То вона у вас тепер весь час мовчить, оскільки руцкоязичних відразу ж виводять за клуню? Ото щастя у людини....
ото і мені це цікаво. всі сьогодні на людеожрів щось перетворились. мабуть дається взнаки комняцький день.
Забув спитати - а у нас тут нема спеціялістів по матаціклах??? Я оце в тестя обнаружив ось такий мацацикл і не знаю шо то за звір, мо хто підкаже, га?
так. то наші старі номери. ще за часів совєтів. а привод який, кардан чи ланцюг і чи є вивод на люльку? а по марці підказати нічого не можу окрім того що треба забирати бо в тестя він догніє.
по світлинам схоже на м 72. але то може бути касік, мт, дніпро або урал. https://www.google.com.ua/search?cl...m=isch&q=мотоцикл+м+72&revid=1557437169&dpr=1 а зробити можна і ось таку лялю.
Найшов!!! К-750. Выпускавшаяся в 1958—1967 годах. Изготовлено 101126 машин. В результате упорной работы всего коллектива завода была разработана новая модельмотоцикла К-750, которая во многом отличалась от модели М-72Н и была более комфортабельной, мощной и надежной, Выпуск мотоциклов К-750 был начат заводом о 1958 года. В новой машине было устранены существенные недостатки модели М-72Н: ходовая часть была выполнена с гидравлическими амортизаторами, кузов коляски устанавливался на резиновых рессорах и гидравлических подвесках, в результате чего была значительно улучшена мягкость хода. Мощность двигателя была повышена до 26 л.с.. а расход топлива уменьшен на 1 литр на каждые 100 км пути. Интересным было применение механизма привода на колесо коляски мотоцикла К-750. обеспечивающего повышение проходимости мотоцикла что позволило с успехом применять его для специальных целей. В связи о проведенной модернизацией значительно возросла комфортабельность и скорость нового мотоцикла.
Оце так! Я на хвранцузький коньяк витратився щоб цих рабинь отримати, а зараз ще труси iм купувати повинен?!