ну от що за невезуха… треба резіка на 10 кОм, а він аж у майстерні, а я сходи залив бетоном… от як це називається? Може компа розібрати — там точно знайдеться
І купу смерек поламав по дорозі назад,(на фото буде) та ще й всі ведмеді в Румунію на вихідні повтікали
"Цих хлопцiв пацаватих знаю я, Вони природи рiдної не люблять, Нi фауни, нi флори, нi пташок, А люблять тiльки пляшки i гандони, А ще консевнi банки, Та фотографiї паскуднi iз "Плейбоя"...(с)
тю. то що за проблема?! йдіть східцями, залишите свій слід в істроії. ну а як не хочете то лізьте у вікно.
Ото я два дні мучився, щоб потім якийсь корбі слідів наставив? !! …а на вікні в мене розтяжка стоїть, жеби хабар не вкрали
Oneida - крупнейший производитель столовых приборов из нержавеющей стали в мире. Ее продукция хорошо известна и пользуется авторитетом в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Мексике, Великобритании и Австралии. Компания основана в 1848 году Джоном Хэмфри Нойес на севере штата Нью-Йорк. Главной идеей утопической общины Нойес была идея перфекционизма посредством самосовершенствования и общинности. Эта идея воплощалась в повседневную жизнь через форму долевой собственности и общинные работы, а также имел место "комплекс брак" - моногамный брак был упразднен и дети, воспитывались коммуной со второго года жизни до двенадцати лет. Такая система по уходу за ребенком освободила женщин и мужчин для участия в производстве бытовых принадлежностей и столовых приборов. Благодаря нетрадиционному образу жизни своих членов и качеству своих товаров община Онейда за короткое время стала известна далеко за пределами штата. Община существовала дольше, чем большинство других утопий 19 века, а члены коммуны жили и работали вместе с 1848 до конца 1870-х годов. Процветание не защитило организацию от конфликта, и в 1879 году община разделилась на две фракции. Из-за невозможности договориться, предприятие было переименовано в акционерное общество Oneida, руководителями которого были бывшие члены общины. Актив оценили в $ 600,000 и акции были распределены среди 226 мужчин, женщин и детей, большинство из которых получили от $ 2000 до $ 4999 в акциях. Через пятнадцать лет после реорганизации финансовое положение компании ухудшилось. Депрессия 90-х годов 19 века, неадекватное руководство, и выход из общества части членов новой компании способствовало деморализации работников и акционеров и подрывало перспективы компании на успех. Но в январе 1894 года, Пиррпон Берт Нойес, сын основателя, вернулся в компанию после работы "в миру" и предложил новый путь развития компании с учетом мировых тендеций ведения бизнеса. Его опыт за пределами общества позволил видеть и критиковать недостатки, которые угрожали существованию компании. В течение двух месяцев Нойес проводил активную агитацию за смену всех директоров, которые работали по старомодной бизнес-стратегии. Почти 24 000 акций против 16 не позволили П.Б. Нойесу возглавить компанию и ему была предложена должность руководителя на Ниагарском заводе компании, который был убыточным. Благодаря своим современным взглядам П.Б. Нойес вскоре вернул стандарты качества на свой прежний уровень. В 1899 году компания объявила о крупнейшей прибыли и выплатила своим акционерам дивиденды в размере семи процентов. На рубеже веков столпами Oneida были творчество, бережливость и трудолюбие, что позволило создать отличную репутацию своей продукции. Нойес ввел новые методы производства, конкурентных стратегий, крупномасштабных методов распределения продукции и рекламных мероприятий, которые уже были типичны для американской промышленности. В 1904 году он сделал акцент на маркетинге и узнаваемости бренда за счет увеличения рекламного бюджета с $ 5000 до $ 30000 в год. Нойес финансировал рекламу как способ для расширения бизнеса и процветания компании. С этого времени, даже во время Великой депрессии, реклама остается одним из основных вложений Онейда. Рекламные ролики появились в женских журналах в виде изображений столовых приборов и посуды, которые визуально привлекали внимание, а так же привлекали знаменитостей для продвижения своей продукции. В 1916 году был открыт первый завод в городе Ниагара Фоллс, в штате Онтарио. Во время Первой мировой войны завод был перепрофилирован под нужды военной кампании, выпуская боеприпасы, боевые ножи и хирургические инструменты. В 1935 году компания начала выпуск столовых приборов из серебра. К этому времени, у фирмы уже были филиалы в Канаде и Великобритании. К 1983 году компания заняла половину рынка столовых приборов в США. Oneida активно скупала лучших производителей столовых приборов, посуды и изделий из стекла и хрусталя, тем самым завоевывая рынок и постепенно выходя в лидеры. Тогда же было принято решение производить столовые приборы для ресторанов, отелей и гостиниц, которые ценят марку, статус и чтут традиции. К концу 20 века фабрика полностью сосредоточилась на производстве столовых приборов для сектора HORECA, тем самым подчеркнув свою самую сильную сторону и утвердила новый план развития, тем самым определив главные вехи в своем бизнесе: столовые приборы, фарфоровая посуда и изделия из стекла. Более того, компания заняла лидирующую позицию в производстве столовых приборов для авиакомпаний. На сегодняшний день продукция завода поставляется в лучшие отели и рестораны всего мира, марка стала синонимом роскоши и люкса, качества и доверия. Совершенство бренда Oneida Internationalпозволило добавить в свой портфель престижную марку фарфора и столовых приборов Wedgwood. Компания движется только вперед и по-прежнему костяком ее успеха остается узнаваемость бренда, качество продукции и преданные служащие. Как и более 100 лет назад.