Будні і побут копаря

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Oprishok, 29 лют 2012.

  1. Tayfun_U

    Tayfun_U General-major

    Повідомлення:
    9.331
    Адреса:
    Сектор_М
    А це собi залишу на всяк випадок..


    1279794098_z_assymetric_1277129151_full.jpg
     
    obuch59, yaruk, vovc2301 та 9 іншим подобається це.
    1. (в наявності 8 шт.)
      Оригинальные армейские кителя, Англия. Окрас ДПМ. Ткань смесовая, приятная. Функционал : два нагру...
      300 грн.
    2. (в наявності 3 шт.)
      Ветрозащитные брюки DDPM - Британских ВС. TROUSERS, COMBAT, WINDPROOF DDPM. Оригинальные брюки TROU...
      700 грн.
    3. 1 грн.
    4. 1 грн.
    5. 1 грн.
  2. Gromoff

    Gromoff General-leutnant

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    77
    Лоти
      на продажу:
    6
      продані:
    129
    Повідомлення:
    12.074
    якщо не помиляюсь, вродє літак-розвідник "рама"?
     
    obuch59, casio, нейтрал7 та 2 іншим подобається це.
  3. igor-kit

    igor-kit Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.465
    Адреса:
    Киев
    Есть еще такие на складах .

    Pistoletpulemyot-Tompsona--oruzhie-gangsterov.jpg
     
    obuch59, Zoomo, vovc2301 та 8 іншим подобається це.
  4. Tayfun_U

    Tayfun_U General-major

    Повідомлення:
    9.331
    Адреса:
    Сектор_М
    «Фокке-Вульф» Fw 189 («Рама», или «Uhu» — нем. филин) — двухмоторный двухбалочный трёхместный тактический разведывательный самолёт. Первый полёт совершил в 1938 году (Fw 189V1), начал использоваться в 1940 году, и производился до середины 1944 года. Основное применение получил в военных действиях против СССР.

    Конструкция и производство
    В 1937, министерство авиации Германии (Reichsluftfahrtministerium) выпустило техническое задание на тактический самолёт-разведчик-корректировщик с оптимальными возможностями обзора. Подрядчиками стали компания «Арадо», компания «Фокке-Вульф» и «Гамбургер Флюгцойгбау»[3]. «Фокке-Вульф» разработала альтернативную схему самолёта, названного Fw 189. Самолёт был создан инженером Э. Козелом во главе с конструктором Куртом Танком, с применением ряда стандартных конструктивных решений, улучшающих обзор, технологичность, аэродинамику, многофункциональность и надёжность самолёта. Было принято решение использовать два небольших двигателя «Аргус 410» французского производства, и установить их на консоли крыла. Две хвостовые балки сделали аэродинамическим продолжением мотогондол этих двигателей. Хвостовые балки оканчивалась килями, между которыми находилось горизонтальное хвостовое оперение. Центральная гондола предназначалась для экипажа. Она была каплевидной формы, практически вся остеклена. Под аббревиатурой BV 141 фирма «Бломм+Фосс» предложила свой проект самолёта-разведчика, отличающейся радикальными идеями асимметричного планера, мощным дефицитным двигателем, и кроме того «Бломм+Фосс» значительно отстала от «Фокке-Вульф» в производстве предсерийных образцов, что стало причиной отказа от его массового выпуска. Для отработки штурмового варианта использовали первый прототип. В конце 1938 г. его сняли с летных испытаний и вернули на завод, где заменили центральную гондолу новой, гораздо меньших размеров. По сути, она представляла собой бронированную капсулу, едва вмещавшую пилота и стрелка, сидевших спина к спине. Пилот глядел вперед через крошечное бронестекло в откидываемом назад колпаке. Стрелок вел огонь из пулемета MG15 через небольшую бойницу с использованием бронированного визира. Модифицированный прототип получил обозначение Fw 189V1b.Обзор с места пилота был неудовлетворительным, а стрелок не видел атакующего истребителя даже в хвосте своего самолета! В итоге Fw 189V1 b вернули на завод для проведения доработок. Площадь остекления кабины пилота увеличили, а прицел стрелка заменили на амбразуру, улучшившую обзор назад, обзор в стороны оставался никудышным. После внесения изменений Fw 189V1ta проходил испытания вместе с конкурентами Hs 129V2 и V3. Эти полеты показали, что весьма компактный одноместный самолет «Хеншеля» представлял собой меньшую цель для ПВО, но у него обзор с рабочего места летчика оказался еще хуже, чем у «Фокке-Вульфа», и если управляемость Fw 189V1b была плохой, то у Hs 129 вообще отвратительной. В итоге Техническое управление признало победителем Hs 129, но на этом история штурмового варианта Fw 189 не закончилась. Однако в конце 1942 г. появился своеобразный «эрзац-штурмовик» Fw189A-4, выпущенный в небольшом количестве. Эта машина сохранила остекленную гондолу разведчика, но крыльевые пулеметы MG17 были заменены двумя 20-мм пушками MG FF. Кроме того, двигатели, топливные баки и частично кабину экипажа прикрыли снизу тонкой броней.

    Fw 189 производился в больших количествах, выбор пал на завод фирмы Aero в Праге-Высочанах, который уже в 1941 г стал основным предприятием по выпуску ближних разведчиков. В том году бременский завод сдал 99 Fw 189А, а пражский — 151 самолет. При этом завод «Аэро» производил также учебные Аr 96, оснащаемые теми же двигателями As 410. Производство моторов было налажено на месте — их выпускало предприятие компании Walter в Праге-Йинонице. Еще два предприятия, находившиеся в Праге и её окрестностях, поставляли комплектующие: завод Praga концерна ČKD (во время оккупации Böhmisch-Mährische Maschinenfabrik AG) — центропланы, элероны, закрылки, тяги управления механизацией крыла, а фирма Letov (Летняны) — хвостовые балки и оперение. Первый собранный в Праге Fw 189А (Wr. Nr. 2051) был готов 12 марта 1941 г. А 4 июня самолет лично облетал специально прибывший на завод Курт Танк. В общей сложности было построено 864 Fw 189.[4]

    Боевое применение
    В вермахте самолёт Fw 189 назвали «Летающим глазом». В советских войсках его прозвали «Рама» за характерный внешний вид. Самолёт интенсивно использовался на восточноевропейском театре военных действий, где значительно преуспел как разведчик и наводчик. Также FW-189 применялся против советских партизан в Белоруссии и на Украине. На Западном фронте этот тип самолёта практически не применялся.

    У советских солдат существовала примета: прилетела «рама» — жди бомбардировщиков. Как правило, сразу после пролёта разведчика по обнаруженным целям наносился артиллерийский или бомбовый удар.

    Несмотря на хрупкий вид и откровенно низкую скорость, Fw 189 обладал хорошей манёвренностью на больших высотах и был там весьма сложной целью для истребителей. Пилот самолёта мог легко уклониться от атаки истребителей, осуществляя горизонтальные манёвры, за которыми не могли следовать набирающие высоту истребители. Благодаря великолепному обзору и большим секторам обстрела воздушные стрелки разведчика имели все возможности сбить атакующий истребитель. Советские авианаставления рекомендовали не вести с «рамой» бой на виражах, а производить отдельные атаки, желательно из облаков или со стороны солнца.

    Живучесть тоже была на высоте. Например, 19 мая 1942 г. над Таманью на высоте около 4000 м пара МиГ-3 атаковала одиночный Fw 189А. Советские истребители поразили левый мотор необычного противника, с удовлетворением наблюдая, как после нескольких очередей он отвалился от самолета. Уверенные в одержанной победе, «МиГи» удалились, однако тяжело поврежденная машина все-таки сумела совершить вынужденную посадку на свой передовой аэродром. Бывало, что самолёт возвращался с задания, получив таранный удар и лишившись части вертикального оперения.[5].

    В конце марта 1945 г. небольшое количество Fw 189А все еще сохранялось в составе отрядов ночных разведчиков 1 .(Н)/31, 1.(Н)/12, 1.(Н)/13 и некоторых других. Они продолжали выполнять боевые вылеты практически до последнего дня войны в Европе, хотя и очень ограниченно. Так, в ночь на 17 апреля в налете на позиции советских войск принял участие 21 самолет из состава авиагрупп NAGr.2 и 15, шестнадцать из которых были «рамами». В налете 19 апреля участвовали два Fw 189А вместе с несколькими Bf 109 и Bf 110 из NAGr. 15. На южном участке Восточного фронта до самого финала войны действовали «рамы» из отряда 1 .(Н)/41. Последнюю потерю «рамы» в боевом вылете зафиксировали 8 мая 1945 г. — это был самолет, принадлежавший штабу авиагруппы NAGr.5.

    Тактико-технические характеристики
    [​IMG]
    Схема самолёта Fw 189A-1.
    Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Fw 189A-2:

    Источник данных: Харук А., 2011, стр. 76.

    Технические характеристики


    Лётные характеристики

    Вооружение

    • Стрелково-пушечное:
      • наступательное: 2 × 7,92 мм пулемёта MG-17 в крыле по 500 патр. на ствол
      • оборонительное: 2 × 7,92 мм пулемёта MG-81Z (турельная спарка) боекомплект 2000 патронов
    • Бомбы: 4 × 50 кг
     
    yaruk, vovc2301, гринго80 та 6 іншим подобається це.
  5. нейтрал7

    нейтрал7 Oberst

    Повідомлення:
    4.230
    Адреса:
    ----UA-----
    енотів трое,а пістолів двое,як раз мені.
    а ім щось друге ,але на троіх.
     
    obuch59, консерватор, Tayfun_U та ще 1-му подобається це.
  6. SOTNIC

    SOTNIC Oberst

    Повідомлення:
    4.091
    Адреса:
    Україна
    :beer:
    А куди це ви втрьох летіти намилились ? До канадської границі і так за 15 хвилин можна добігти :D
     
    obuch59, гринго80, консерватор та 3 іншим подобається це.
  7. Tayfun_U

    Tayfun_U General-major

    Повідомлення:
    9.331
    Адреса:
    Сектор_М
    Там як раз усьо на трьох, але по старшинству -старшему еноту лiвольверту з набоями, середьньому лiвольверту без набоiв, а молодшому тiкi набоi.
    Отакоеот.
     
    obuch59, консерватор, igor-kit та ще 1-му подобається це.
  8. нейтрал7

    нейтрал7 Oberst

    Повідомлення:
    4.230
    Адреса:
    ----UA-----
    то ви невірно ділите,а пана К не будемо чекати,бо тоді нічого буде ділити.
    я пограюсь а потім поверну .
     
    obuch59, консерватор та igor-kit подобається це.
  9. сеня73

    сеня73 Leutnant

    Повідомлення:
    1.459
    Адреса:
    Харків
    Вітаю всіх.
    Пане Буч,що Ви ото цуценяті за льодяники даєте?Бо дуже схожі на оці[​IMG]
     
    obuch59, гринго80, casio та ще 1-му подобається це.
  10. Tayfun_U

    Tayfun_U General-major

    Повідомлення:
    9.331
    Адреса:
    Сектор_М
    Ми до мацкальскоi столицi полетимо :smile_13: :smile_14:
     
    obuch59, консерватор, casio та 3 іншим подобається це.
  11. kran

    kran Oberstleutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    3.437
    Адреса:
    Киев
    Блін, в темі про крим троль намалювався, поки чухались, його грохнули...:smile_5: А вечір мав бути цікавим.:smile_6:
     
    obuch59, Zoomo, yaruk та 5 іншим подобається це.
  12. нейтрал7

    нейтрал7 Oberst

    Повідомлення:
    4.230
    Адреса:
    ----UA-----
    там отсрілюють швидко.бува що і іншіх рікошетом ціпляє.
     
    obuch59, Zoomo, консерватор та 3 іншим подобається це.
  13. igor-kit

    igor-kit Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.465
    Адреса:
    Киев
    Да в теме Крым жестко . меня тож пару раз пнули .
    шоколад-пистолет.jpeg
     
    obuch59, сеня73, консерватор та 4 іншим подобається це.
  14. нейтрал7

    нейтрал7 Oberst

    Повідомлення:
    4.230
    Адреса:
    ----UA-----
    скажите ,а бомбу взяли? таки да?
     
    obuch59, консерватор, casio та 2 іншим подобається це.
  15. Unnamed Player

    Unnamed Player General-major

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    34
    Лоти
      на продажу:
    1
      продані:
    55
    Повідомлення:
    8.729
    Адреса:
    Украина
    Ни чего что по русски?
    Ищешь Свободу?Находишь Войну!И Победа в ней Смерть...(с)
     
    obuch59, yaruk, vovc2301 та 7 іншим подобається це.
  16. SOTNIC

    SOTNIC Oberst

    Повідомлення:
    4.091
    Адреса:
    Україна
    Яка така боньба. Терміново міняйте кобилу. Бо стара шкапа на таку відстань недобіжить.
     
    нейтрал7 та igor-kit подобається це.
  17. Tayfun_U

    Tayfun_U General-major

    Повідомлення:
    9.331
    Адреса:
    Сектор_М
    Так саму велику! Канцерватор у кiшенi принic....
     
    obuch59, консерватор, гринго80 та 4 іншим подобається це.
  18. igor-kit

    igor-kit Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.465
    Адреса:
    Киев
    Камрады не будем о бомбах в карманах , не го же в праздники , не по людски , вот сало малоимущим ето да !
     
    obuch59, консерватор, гринго80 та ще 1-му подобається це.
  19. SOTNIC

    SOTNIC Oberst

    Повідомлення:
    4.091
    Адреса:
    Україна
    Можна і сало : 3С.jpg
     
    obuch59, yaruk, vovc2301 та 10 іншим подобається це.
  20. Бек

    Бек General-leutnant

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    135
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    270
    Повідомлення:
    15.389
    Адреса:
    Черкаси, бул. Шевченка 212

    виходить тоді що мембрана на бубні із шкірки свині!:smile_6::beer:
     
    obuch59, casio, Tayfun_U та ще 1-му подобається це.
  21. igor-kit

    igor-kit Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.465
    Адреса:
    Киев
    Вот чем нужно мерятся , кто больше вырастит , кто больше съест а не воевать !
     
  22. kran

    kran Oberstleutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    3.437
    Адреса:
    Киев
    Мене берете?:eek: Бо я у Моцкві тількі одного разу був. Досі не можу відмитися.:smile_9: Дуже добре вмію жати не разні важелі... Та й рука ще тверда, не дрожить.
     
    obuch59, yaruk, консерватор та 5 іншим подобається це.
  23. нейтрал7

    нейтрал7 Oberst

    Повідомлення:
    4.230
    Адреса:
    ----UA-----
    нова версія "три порося".
    [​IMG]
     
    obuch59, yaruk, knyz та 8 іншим подобається це.
  24. igor-kit

    igor-kit Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.465
    Адреса:
    Киев
    Вот загадка для талмуда , и как разрешим дилемму .
     
    консерватор подобається це.
  25. Бек

    Бек General-leutnant

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    135
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    270
    Повідомлення:
    15.389
    Адреса:
    Черкаси, бул. Шевченка 212
    :rolleyes:, стук, стук, стук, поки вас небуло, вони хотіли зробити рэвалюцію, забрати у вас все, який рахунок темний дали щоб % туди перераховувати, а ще знаэте що, отой шолом що я вам подарить напокопать, його знайшов пан Р. продав відсотки несплатив. а ще хвото таємні вашого сарайчику скинули, і слоненятко допитували.:smile_5:
     
    консерватор, гринго80, Tayfun_U та 2 іншим подобається це.