Прошу мнений знающих камерадов - по этому комплекту : Знак , Наградной, Служебная книжка полицейского. Знак вписан - в зольдбух полицейского.(штемпель) 4. Pol.Div.
в знаках не разбираюсь. но по состоянию как то он не очень подходит к докам. хотя может мне кажется. штамп в зольдбухе по знаку и действиям против банд тоже могут быть доставлены для придания большей ценности. тем более подобные штампы обсуждались на WAF. наградной не знаю - хороший или нет в общем надо подключать Олексея, без него сложно будет разобраться а я буду только рад если вещи признают оригиналами. но лучше перепроверить
Перепроверять, Павел, безусловно, буду. Выставлю на WAF еще. Но вот никак не могу обещать, что мнение Олексея будет учтено...
Сравниваем с оригиналом - Юнкер, ранний тип. Геометрия и крюки знаков - сходится. Отличия: прорези между гидр и шарниры - такое возможно.
не могу похвастаться наличаем антипартизана в коллекции ,но у меня лично знак отторжения не вызывает ,а наградной вообще вижу впервые , очень бы интересно узнать действительно ли чуйка не подводит Олексей в них говорят силен как и во всех остальных знаках
Помню,на Саммлере обсуждали партизаны,не был показан ни один массивный(копаный) партизан,только такие.Фото Фото с Саммлера. Ни на что не претендую
А причем здесь эта книжка и наградной к этому знаку. вы хотите сказать,что это было выдано,все вместе, одному человеку???????
При том, мальчик, что это наградной лист на представленный знак, а в "книжке" есть запись о награждении. И самое главный аргумент, которого ты не заметил - и книжка, и наградной выписаны на одного и того же человека. Странное совпадение, не находишь? Так, тебе пока рано нырять так глубоко - иди туда, где по-мельче. Тренируйся на КВК, Валах и Мясе, сдашь зачёт - перейдешь к ЖК2