Мне так не кажется. На неновой газели год откатал с командировками по Украине - впечатления от машины самые лучшие остались.
Просто раскрученый проэкт! покупают из-за дешевизны. Вот именно, что должен снести и остаться целым! Лично видел, как "скотовоз" с бухим водилой снёс 3 или 4 столба, морда -да, разбита, салон-целый, двери открываются, мотор не смещён
О чем говорить.Весь наш (и современный украинский,и СНГ-ский) автопром далек от таких понятий ,как пассивная (уже молчу про активную) безопасность.Кроме Богданов\Эталонов по дорогам колесят ВАЗы ,ЗАЗы ,которые при ДТП превращаются в "лепешку".Давно замечено,что при ДТП шансов выжить намного больше у пассажиров иномарки,чем у тех,кто ехал на ВАЗе. http://fotodtp.net/831-foto-dtp-poborka-strashnyx-fotografij-s-mest-avto.html
Кстати вот ПАЗ после лобового с легковушкой, на трехполосной трассе в полном ПАЗе, только, водитель получил несколько порезов от осколков стекла.
Есть ещё такая замануха как реставрация старых богданов и превращение их в новые. На передней площадке есть возле моторного отсека лючёк где на швелерке номерок, при помощи болгарки срезаеться наваривается новый и набивается кузовной номер. И вуаля списанный Богдан превращается в новенький по документам. А то что он сгнил весь некого не волнует, толстый слой шпаклёвки закроет все недостатки. А гниют они быстро так как каркас сделан с профильной трубы. Был даже случай когда приваривали новый борт, делали натяжку металла рама согнулась полумесяц. з.ы. Разруха в головах, а не в клозетах
Старый добрый "Икарус" это вещь!Спринтер если не вдребезги,то около того перед разворочен,будто снаряд попал,сиденья посрывало,представляю,что с пассажирами,так это межгород а маршрутки в час пик(капсула смерти)с набитым салоном -?!Нет повторюсь, маршрутки есть -абсолютное зло и карать этих горе водил надо без всякой жалости за остановку в неположенном месте и переполнение салона и хамство-бить по карману без пощады и снисхождения и хозяев маршрутов тоже карать.По фото видно,что нормальный автобус для перевозки людей,даже старый,таковым остается,скотовоз типа -Богдан-эталон-спринтер гуанои место этому гуано на свалке-под пресс и на булавки.Впрочем из богдана даже булавок не выйдет железа мало.
Вот в начале 80х служил в ЦГВ. делали там автобусы где то в группе на базе ГАЗ-66 называлась зт штука ДРУЖБА бампера - швелер кузов 4мм лист, у нас парнишка в Татру въехал и до балды этой машине было, а не так давно видел Эталон стукнутый эт пипец, хорошо что не на скорости и пассажиров пару душ в нём было.
никому не нравится. но, извините, какого хрена перевозчику заботиться о вашей безопасности??? не нравится? такси.
Многое зависит и от эксплуатации когда на машине ездит один человек он за ней следит,а если на скорой одну машину эксплуатируют 4 водителя,один ломает другой чинит,третий вообще ничего не делает.С другой стороны он и не должен на то есть механики,но их нужно "зарядить" деньгами,чтобы нормально ремонтировали.
Дак и такси тож самое,одно время ездил на работу и с работы на такси,они есть эконом класса(жигули таврии и славуты)и подороже.В принципе,что эконом что не эконом одно и тоже.Приезжает,с опозданием хмурый дядько на славуте-глаза красные,как у кролика-не спал всю ночь возил девиц по вызову,города не знает,по дороге поломалась машина,опоздал на час так что даже мое либеральное начальство стало названивать на мобильный-не случилось ли чего?Стиль вожденияСейчас на такси как ина маршрутки идут все ибо работа не сахар-сутки табанить за рулем.
Точно,они же на всем экономят,по принципу дешево и сердито.И выходит ну очень сердитоДругой момент зачем набирать на работу водителй не знающих город?Тогда едешь как штурман и раздаешь указания-направо,налево,еще раз налево.Или при посадке пытаются всучить рекламу тех же интим услуг или предлагают отвезти туда,как расказывал один таксист за каждого клиента они получают 100 гривен.
Чего ворчим? ИМХО "Богдан" - это не самый плохой вариант автобуса для города. После "Газелей" и др. переделанных фургонов, ехать в нем получше будет...