посадка не состоялась.... самый большой процент аварий при разгоне, взлёте и наборе высоты, когда практически всё железо работает на максимуме
высота полёта очень разная, 6км и на глисаде в Хмеймиме пару сотен метров, скорости разные, крейсерская на высоте и снижение на минимальном режиме
Разбившийся в Сирии Ан-26 заходил на посадку почти боком - очевидец Корреспондент.net, Сегодня, 18:20 При заходе на посадку, по словам очевидцев, судно резко швырнуло в сторону. Незадолго до падения самолет начал терять высоту, а при падении у него отломалось крыло. Очевидцы рассказали, что российский транспортный самолет Ан-26, который во вторник, 6 марта, разбился в Сирии, уже при заходе на посадку вел себя нестандартно. Об этом в своем Telegram-канале сообщает WarGonzo. Как отмечается, самолет очень сильно накренился и садился "почти боком". Очевидцы также отметили, что в этот день в Латакии очень сильный ветер. "Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно", - сообщил подробности катастрофы очевидец.
Не получится. Потому как 500м от ВПП, где упал Ан - это уже территория охраняемая аэродрома. Потому как ближний радиомаяк находится на 1000 м от торца ВПП. Значит это произошло между ближним радиомаяком и ВПП.
Кому интересно можете посчитать высоту на удалении 500 м от ВПП. РАСЧЁТ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ. Основные данные, необходимые для расчета элементов захода на посадку. Для захода на посадку по установленной схеме и расчета элементов полета необходимо знать следующие исходные данные: 1. Расположение радиотехнических средств (рис. 22.9): а) удаление БПРМ от начала ВПП (стандартное — 1 000 м); б) удаление ДПРМ от начала ВПП (стандартное — 4 000 м); в) угол наклона глиссады планирования (стандартный УНГ=2°40'; г) расстояние от начала ВПП до траверза ГРМ на ось ВПП (стандартное 250 м); д) высоту входа в глиссаду (Нв.г); е) высоты пролета над ДПРМ и БПРМ (стандартные: над ДПРМ — 200 м, над БПРМ — 60 м); высоты пролета указаны в схеме захода. https://studfiles.net/preview/3213226/
Там сади і житлова забудова. Безумовно, прилегла територія охороняється, тим більше, під час прибуття генералів. Але явно не суцільний периметр.
по арабских пабликах разгоняют видео с ан-26 где видно что в него что-то попало и он пустил дымку черного кто может проверьте плиз не фейк ли.....
Для этого случая высота слишком большая у Ан-26. Арабы они фейки мечут не хуже кацапов. Скорее всего взяли старое видео. Наложили сетку, что бы не так просто можно было определить откуда она. И запустили. Это не Ан-30 над Славянском? Где то похожее я уже видел.
Так по-этому сайту я уже писал тут на ветке. Отличнейший сайт. Шикарная база и фото. А удалили по настоятельной просьбе ФСБ, когда по его базе вычислили наркосамолет Ил-96 из правительственного летного отряда. вот тогда их бомбонуло. Это тот, на котором Патрушев в Таиланд летал за Настей Рыбкой. Но та успела спетлять в посольство США.
Кстати, сохранился архив этого сайта. Я себе где то в закладки его кидал. Сейчас энтузиасты пытаются восстановить базу. Ну по крайней мере есть такие планы.
На майл.ру, 12 часов назат пишут : Минобороны уточнило информацию о погибших при крушении Ан-26 в Сирии МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. В результате крушения самолета Ан-26 в Сирии погибли 27 офицеров, из которых один в звании генерал-майора, а также прапорщики и военнослужащие, сообщает Минобороны РФ.
Та Ан-26 уже как бы и не актуален. Нового ничего нет. Вот хронология от МК. Кому интересно. http://www.mk.ru/incident/2018/03/06/rossiyskiy-an26-razbilsya-v-khmeymime-32-cheloveka-pogibli.html Если будут полные списки или распечатка самописцев речевых - тогда интерес появится. Во всей этой истории лично для меня самой интересной есть эта фраза - тело командира, майора Смирнова, пока не найдено. При нем был полетный лист - список находившихся на борту. Вот потому и путаница с первоначальным количеством летевших и погибших на борту. По спискам тоже проблема - точного списка летевших нет. Теперь восстанавливают, опрашивая командиров, кто же там летел и их данные. Так что список выложенный выше не окончательный. Он будет уточняться как по количеству, так и по фамилиям. Некоторые фамилии и имена написаны не правильно.
Пишут что начался штурм Джандариса. Ребелы вплотную подошли к городу. Это второй по величине город после Африна в кантоне.
Пишут что ребелы бывшую кацапскую базу военной полиции, ту что турки три дня назад бомбили под Африном, уже заняли. Там асадисты осели.
А что там с курдами,которые на помощь в Африн собирались,могут и не успеть.8км ппц,как близко уже,прямая видимость.