Мне вот интересно, неужели так Асада любят, что передают Т-90А. Скорее причина в другом - просто Т-72 рабочих на базах уже не осталось. Выгребли все друзьям. А ремонтировать - долго. Вот и передают то, что рабочее. Недавно на одном форуме встретил вообще раритетище в Сирии - Т-90К. Это командирский вариант Т-90 образца 1992 года. Если Т-90 обр. 1992 года было изготовлено всего 120 шт, то Т-90К всего ДВА. И один засветился в Сирии.
Может это просто боевые испытания такие, тем более выгодно обкатать и продать более старое, чтоб загрузить производство более новыми модификациями.
А что там испытывать? У них есть более новые. Логично же их испытывать - Т-90С, Т-90АМ. А Т-90 обр 1992 года у них вообще стоят на базах хранения, как устаревшие. Да и заказы есть - Индия, Алжир. Вопрос в другом - отсутствие рабочих Т-72 в достаточном количестве. Вот и вдаются в крайности - то Т-62М передают, то Т-90.
Кстати по-поводу Т-55. Машина очень удачная. Есть разные варианты модернизации. Кстати, модернизированные в 1997 году в Украине сирийские Т-55МВ показали себя очень хорошо. Так что закончатся Т-62М, пойдут Т-55 ( если не разобрали).
так я ж выкладывал фото базы с которой т-62м берут там их много еще стоит. Но однозначно надо через заводы пропускать.
Я помню. Насчитал там 30-40 Т-55 и разобранных сотни две. Отдельно корпуса, отдельно башни. Раньше их Омск делал. Могут восстановить производство из оставшихся корпусов, с элементами модернизации.
Т72 они массово у нам перекидывали же. Вот и осталось мало)))) Так шо пусть тратят бабки на ремонт всего старья, шо у них осталось. Та и не стоит забывать про логистику. Даже если доставка по ЖД массовая у них идет то это все равно деньги. Большие деньги.
Да, много на Донбасс Т-72 отправили. Но не только - например ещё в Венесуэлу, Армению. Себе переделывают в Т-72Б3. Вот недавно вновь сформированной 1 танковой армии передали больше 20 Т-72Б3. https://topwar.ru/108940-bolee-20-t...skie-chasti-dislocirovannye-v-podmoskove.html Ну все то понимают, что это не новые машины. Их берут с хранения и переделывают в Б3. Да и на хранении ( моб. резерв) должен оставаться. Для восполнения потерь и вооружения вновь формируемых частей. Вот и получается - в Сирию отправляют Т-62М и Т-90. На Донбасс - Т-64 всех моделей и частично Т-72.
Кстати машина эта одна из новых. Образца 2006 года, с тепловизором "Эсса". Был у них Т-90А с ночником "Буран-М" образца 2004 года
А они кого поддерживают? По идее курдов? У всех теперь своя авиация - у курдов американские А-10 У ребелов - турецкие F-16C У асадитов собственная авиация и руснявые парни на Су-34, Су-24М и Су-30
О походе кузи в Сирию Морской буксир МБ-31 Черноморского флота буксирует самоходный плавучий кран СПК-46150 проекта 02690 через пролив Босфор в Средиземное море. 18.11.2016 (с) sdelanounas.ru СПК отправился на боевую службу к берегам Сирии из Севастополя в ноябре прошлого года. В походе его сопровождали два черноморских буксира — СБ-36 и МБ-304. Задачей судна стало обеспечение российских боевых кораблей так называемым разрядным грузом — боеприпасами и контейнерами с продовольствием и проч. Формально СПК базировался в сирийском Тартусе. Но все грузовые работы проводились в открытом море. Эту информацию «Известиям» подтвердили в штабе Черноморского флота. В настоящее время самоходный плавкран вернулся в Севастополь. За время боевой службы он прошел почти четыре тысячи морских миль. СПК-46150, переданный флоту в октябре 2016 года, входит в состав 205-го отряда обеспечения Черноморского флота. Это достаточно небольшое судно. Его водоизмещение всего 2 тыс. т, а длина 52 м. Скорость СПК — 6 узлов (11 км/ч), а дальность плавания — 3500 миль. СПК-46150 оснащен современными системами навигации и картографии и компьютерной балансировки грузов во время плавания и погрузочных работ. Самоходный плавкран, согласно ТТХ, может работать только в порту и на рейде при волнении всего в три балла и скорости ветра не более 10 м/с. В открытом море такие погодные условия — большая редкость. Особенно в зимнем Средиземном море, славящемся своими штормами. — Несмотря на свое «строительное» название, СПК традиционно используются в ВМФ именно для перегрузки на корабли вооружения и грузов, — рассказывает «Известиям» научный редактор журнала «Экспорт вооружения» Михаил Барабанов. — Вероятнее всего, во время боевой службы российские корабли получали грузы, находясь на так называемых горшковских точках у берегов Египта. Как отметил эксперт, в Средиземном море американские авианосцы могут пополнять свои запасы в многочисленных прекрасно оборудованных портах и морских базах стран НАТО. — Ни у СССР не было таких возможностей, ни у России, — говорит Барабанов. — Поэтому еще в 1960-е годы гидрографическая служба ЧФ нашла в Средиземном море якорные стоянки на мелководье в нейтральных водах. Там советские корабли и суда могли стать на якорь и беспрепятственно пополнить свои запасы. Эти точки получили прозвище «горшковские» — в честь Главнокомандующего ВМФ СССР адмирала Сергея Горшкова. По словам военного историка Дмитрия Болтенкова, экипаж плавкрана выполнил уникальную операцию, совершив морской переход на тысячи миль и несколько месяцев перегружая тяжелый негабаритный и взрывоопасный груз. Ведь плавкран предназначен для решения задач обеспечения на акватории флотского пункта базирования, а не для переходов на серьезные расстояния. — Решение с СПК было достаточно оригинальным, но между тем продуманным, — говорит Болтенков. — С учетом того, что самолеты с «Кузнецова» совершили более 400 вылетов, можно утверждать, что СПК работал очень интенсивно. К сожалению, пока у ВМФ России нет универсальных транспортов снабжения, которые есть во многих флотах стран мира. Эти суда предназначены для всех видов обеспечения флотских отрядов в морской зоне.
Генеральный штаб вооруженных сил Турции заявил, что передавал российской стороне сообщение о присутствии турецких солдат в районе планируемой бомбардировки, сообщает Haber Turk. Согласно этой информации, когда 9 февраля российская авиация нанесла удар, турецкие военные находились в том месте уже десять дней. 8 февраля в районе расположения солдат упала ракета, о чем армия Турции уведомляла РФ. В результате обстрела 9 февраля погибли три человека, еще 11 военнослужащих получили ранения.