Это борт разъездной. В Хмеймим сегодня прилетел Ту-154. С ним несколько военных самолётов для замены. Что бы вы понимали - Ан-26 развозит по гарнизонам и местам пребывания. Есть военные советники, наблюдатели, полиция военная. Возле них шифрорган ( прапорщик, сержанты). В одном места может 10 человек. В другом 5. И так далее. Есть группы спецназа ( разрозненные). Они же не только в Хмеймиме сидят. Они по всей Сирии разбросаны. При замене новый персонал садится в Ан-26 и их развозят по аэродромам. Старый садится в этот Ан-26 и возвращается на Хмеймим. Там все старые спецы собираются, садятся в Ту-154 и додому.
Кстати, замена идёт не всех на всех. Меняют только 20-30% за раз. Что бы не снижалась боеготовность, ввели в курс дела новых и ознакомили с ситуацией.
Ну так правильно - как рейсовый автобус останавливается на остановках забирая пассажиров, так и он, собирал сменяемых и вез их на центральную базу в Хмеймим.
Вообще считаю что основная причина случившегося с Ан-26 в Хмеймиме - это присутствие там НГШ Герасимова. Всегда, когда прибывают такого уровня начальники на проверки и инспекции - царит показуха, нервозность, спешка. Всех подгоняют, поучают. Крики, ругань, нервозность. Ну вот и результат. Проинспектировал на славу.
По всей вероятности КВСу кто то гавкал под ухо - быстрее, на совещание к Герасимову нужно успеть. А генералов и полковников Герасимов по-любому собирал на Хмеймиме. И старых, и новых. И этот кто то вероятно был генерал Еремеев Владимир Вениаминович. Ему то обязательно нужно было засветиться перед Герасимовым и доложить что сделано.
Что за бред ты несёшь? Я же четко сказал - влиял психологически и возможно давал какие то указания. Соответственно это повлияло на оценку обстановки и принятия решения командиром воздушного судна. К твоему сведению - ОФИЦИАЛЬНАЯ причина крушения польского Ту-154М с Качинским на борту в Смоленске - это влияние прихологическое Министра обороны ( который тоже погиб) на командира судна, в результате чего последний неправильно оценил обстановку и принял решение. Это решение и привело к катастрофе. А как развивались события на борту Ан-26 - расскажут самописцы. Что и кому говорил. Но их расшифровку уверен в ближайшем будущем не опубликуют.
Ну представь ситуацию - ты КВС и заходя на посадку, ты понимаешь, но нужно идти на второй круг. Сильный боковой ветер, не попал с первого раза в створ ВПП, слишком большая посадочная скорость. А на борту генерал который спешит на совещание и нервничает. Тогда вырабатывается не правильное решение - садиться с первой попытки. И результат - катастрофа. И таких случаев было предостаточно. Чем проще пассажиры - тем больше вероятность что благополучно долетят.
Ну так правильно - ошибка ПИЛОТИРОВАНИЯ. Это верно. При этом он налетал 3000 часов и был лётчиком первого класса. Никто же не скажет, что ОШИБСЯ он в пилотировании, потому что генерал гавкал под ухо. Он то был КВС и вся ответственность на нем лежит. Так же и расследование проведут. 100% уверен что КВСа сделают крайним и виноватым. В дебри лезть не будут. И все факторы, повлекшие катастрофу озвучивать тоже не будут. Не может летчик с 3000 часами налёта в ПРОСТЫХ метеоусловиях совершить такую глупую ошибку. А вообще - время покажет.
как то все забыли, что эту базу уже обстреливали, дыры в стоячих самолётах забыли? .. ну и по всем ресурсам громко - "огневого воздействия НЕ БЫЛО' - скорее всего сбили на самом подходящем для этого этапе полёта, так по памяти немного статистики, в режиме снижения - самый низкий процент авиакатастроф
Ну может кто из VIP пассажиров попросил настоятельно опуститься пониже, разглядеть Латакию и пляжи с иллюминатора? Мы можем гадать сколько угодно - для этого есть самописцы. Есть комиссия. Вот и пусть расшифровывают. Только тогда будет понятна вся картина произошедшего.
Его не сбили. Если бы сбили - ВКС успел бы сообщить об обстреле по радио. А он вообще до столкновения с землёй не сказал ничего. Значит катастрофа произошла мгновенно. Это характерно только при столкновении с землёй. Ан-26 сбить так, что бы КВС ничего не сообщил - не получится. Даже Су-25 после попадания в него с ПЗРК еще летел несколько минут. Когда над Славянском сбили наш Ан-30 с ПЗРК, он летел ещё минут 15-20. А Ан-26 по устройству почти аналогичен.