Сейчас-сейчас, всё по порядку; просто я пишу медленнее, чем Вы читаете Тема не совсем конфликтная (по крайней мере, пока). Просто хотелось бы описать ситуацию и услышать мнения уважаемого сообщества, после чего уже делать какие-то выводы... Суть вкратце такова... Приобрёл у данного форумчанина вышеописанный предмет; 02.02. я предмет оплатил, 03.02. перевод продавец получил, о чём написал мне в л.с., добавив, что по отправлении посылки сообщит мне дополнительно. После этого примерно в течение недели никаких известий от продавца я не получал, вследствие чего отправил ему л.с. с вопросом, на которое также не получил никакого ответа. Ещё через пару дней, по-прежнему не имея никаких известий от продавца, но имея в распоряжении его телефон, я позвонил Дмитрию и поинтересовался судьбой своего предмета, на что получил ответ: "Был в командировке, сегодня уже вернулся, в ближайшее время всё отправлю и сообщу". Как, думаю, Вы уже догадались, после этого я никаких известий, касающихся судьбы моей посылки, так и не получил. Вчера-сегодня несколько раз позвонил Дмитрию - сначала проходят длинные гудки, затем сбрасываются на "занято" (видимо, отбивает). Вследствие чего, собственно, и "родилась" эта тема... Повторю, что пока тема не совсем конфликтная, т.к. с 04.02. Дмитрий на форуме не появлялся, поэтому допускаю, что у человека произошёл какой-то форс-мажор, и допускаю, что здесь есть друзья или знакомые Дмитрия, которые могли бы прояснить ситуацию.
Третий день теме, почти 200 просмотров, и ни у кого никаких мнений? Спасибо, парни! По теме: вчера всё-таки дозвонился до продавца; Дмитрий пояснил, что, оказывается, всё это время пытался отправить посылку, но почта не принимает предмет к пересылке. Не верить Дмитрию оснований нет, поэтому, честно говоря, я был в шоке от того, что отправка ржавой каски из Украины в РФ сопряжена с такими проблемами! В свете вышесказанного просьба к уважаемому Cybermaster не удалять данный пост, а к уважаемому сообществу просьба следующего характера: если есть люди, имеющие возможность поспособствовать в доставке предмета - свяжитесь, пожалуйста, со мной или с Бiсмарк. Заранее благодарен, с уважением ко всем!
Тоже недавно такое дело было. М35 хотел отправить. все посылки осматривают. мою отправили. через время она пришла на зад. печать на коробке Минкульт... предмет заборонений до відправки.на данное время каски вообще не принимают.так что винить продавца нет смысла. ето надежный камрад!
Так я его и не виню, просто человек исчез больше, чем на 2 недели; жизнь - штука сложная, да и времена у вас сейчас неспокойные, мало ли что (тьфу-тьфу-тьфу)! Прочтите мой первый пост - тема не конфликтная и создана была для прояснения ситуации. Но, к счастью, Дмитрий обозначился Более того, он не возражает против возврата денег, но хочется всё-таки в конечном итоге получить не деньги обратно, а шлем. Поэтому ещё раз обращаюсь с просьбой к форумчанам, способным помочь в отправке шлема. Если таковые имеются - свяжитесь, пожалуйста, со мной или с Дмитрием (Бiсмарк). С уважением ко всем!
Бывает и такое, если декларации заполнить неверно. За все время у меня было пару раз так и то по моей вине. сейчас в РФ так вообще за неделю каски доезжают почтой. Сам удивляюсь. И никаких проблем. Указываю в декларации "шлем пожарный б\у"