Та нє я не кажу що очікував більшого від нього, я про те, що у 2024 році цей двигун не зовсім актуальний, у нього звʼязка потужність/витрата пального зразка 90-х років, максимум початку 2000х. Приблизно як Ланос.
вот, весь вопрос в нашем трейд-ине. а он никакой, чисто барыжкина контора. я понимаю, машина выехала из салона, уже минус 30 процентов. ладно. но когда приезжаешь к диллеру на трейд-ин сдать, мол посчитайте, удумал у вас брать новую-другую. и когда годовалую машину (еще на гарантии) с пробегом до 10 т.км оценивают в 11 штук зеленых, при рыночной стоимости в среднем 19 ( и это при наплыве американских битков хрен его какими ногами и и из какого хлама собраных) тот идет он лесом этот трейд-ин в нашем исполнении
Їх сюди тягнуть бо мито на них маленьке, і ціна на виході теж. Октавія чи гольф 4 з 1.6 мотором тут стає 4 тисячі, а з мотором 1.9 дизель 5000+, а це вже верх ринку без зазора, тому їх і менше волочуть сюди, звідси й насиченість 1.6 на ринку.
так і є, а ще ланосам є альтернативи. Корейці на приклад. Палива вдвічи меньше хочуть, комфортніше. Французи, типу румини.
шот дофига им хочется, и это оффдилер, ну такие у них условия. поехал к реношникам спросить за трейди (тоже оффициалы) тип аркану или дастер купить. так те оценили по божески, 17500, и честно сказали шо при продаже мы должны заработать минимум 500долл на твоей машин. но я не по рено. но сама разница в оценке
Я бы их не обобщал. Зазор между ценой на нормальный автомобиль в Украине и ценой на такой же автомобиль в ЕС, учетом растоможки - не велик. От 1тыс. евро, максимум до 2-х. Только нормальный продавец ищет хорошую машину подешевле, а не нормальный продавец не ищет хорошую машину, он ищет дешевую и убитую и продает её по рыночной цене. Вывод. 1.Авто на рынке нужно покупать вместе со специалистами (моторист, кузовщик). Не жалеть 50 евро и будете точно знать, что покупаете и что предстоит в последствии. 2. На мой взгляд лучше брать авто в Германии у частника, и впоследствии воспользоваться услугами пригонщика. У частника в описании автомобиля будет правдивая информация (не правдивая уголовно наказуемо).
Воно начебто і багато, але візьмемо для прикладу знаменитий ваговський 1.6, за 280 тис. свічки поміняються раз 7-8, комплект близько 2 тис. грн, катушки і провода десь раза 2-3, неодразу, але в цілому кожна так і вийде, комплект десь 6 тис грн, форсунки 1-2 рази, десь під 4 тис комплект, от і вийде за такий пробіг десь тисяч 30-32, вроді економніше, але порахувати роботу та діагностики поки причину найдеш, то одне на одне вийде, ну а сцепу раз на 280 тис поміняти, то ще нормально. П.С. ціни на бенз по оригіналу, як і форси, просто у дизеля затрати одночасні, а там розтянуті по часу. Хтось напише, що катушки в нього ходять по 200 тис і свічки по 100, так і форси є пів-ляма ходять.
Та тут питання, не за те що хто та скільки заробляють, а за те що продають вбитий хлам, як не битий та не крашений автомобіль. На которому в Німеччині їздила бабця в церкву .
ніякий найкращий спєц може не побачити недоліків коли в мотор залито декілька банок хімії, то все вилізе після першого т.о. А ще звичайно мотор з всім рештою намито до стану нового, аж блищить, потім всі тєчки вилізуть. Кузовщик також може не все побачити, залежить від майстрів. Воно потім пролізе, через півроку на сонці. А в німців чудово працюють турки, поляки, наші, в них дуже якісно виходить корекція одометра, бамажки також не проблема. Бо треба нажити мінімум 1000 євро на тому відрі. Виключення є, типу Швейцарії з Швецією. Поки що. Доставка від 500, все залежить від кількості точил на причепі і дальності.
таке, в хороших виробників в "гітарах" є розрізні компенсаційні шестерні, що практично прибирають шум. Трохи мені не зрозумілі конструкції гібридні, де є і шестерні і ремінь, складно і дорого.
Мабуть це обосновано тім , що в подальшому сервисним техобслуговуванніям було прибутковим для автопроізводителя . Чим складніше тім дорожче.
В Германии нет убитого хлама. Каждые два года автомобиль проходит тех.осмотр. Убить машину за два года не возможно. Серьезный ремонт (кузов, двигатель) в Германии не делают вообще. Некоторые работы стоят в десять раз дороже чем в Украине, поэтому немец пишет обо всех проблемах и соответственно опускает цену. Два примера. Авто 2004, в отличном состоянии, с пробегом до 150 тыс., у которого по неизвестным причинам не заводится мотор можно купить за 300 евро. Ремонт оказался на копейки, на одном замена датчика коленвала, другом топливного насоса. Автомобиль с пробегом 100 тыс. с ржавыми колесными арками можно купить за 500 евро. Недавно знакомый купил Ситроен Берлинго 2012 г., с пробегом 150 тыс. в идеальном состоянии, за исключением незначительных вмятин от града на крыше и капоте, за 3 тыс. евро. Покрасить авто в Германии - стоит дороже чем стоимость самого автомобиля. Если это диллер - то он за этих штучек, может лишиться лицензии или попасть под суд. На счет бумажек это тоже уголовно наказуемо. Игра не стоит свеч. Если частная продажа, то немец ни когда не рискнет отматывать километраж или писать неправду в описании. Турки и все остальные, могут, но в частном порядке. Иногда выгоднее брать у диллера, если он дает годовую гарантию. Германия это не Польша или Литва.
Я не являюсь профессиональным автомастером, но убитый автомобиль я легко определяю визуально, если он не крашенный, это видно даже по салону. Я бы не брал крашенную машину ВООБЩЕ.
про покраску не згоден, є градобій, є косметичні аварії, а у нас дехто освіжає кузов раз в декілька років або після кожного полювання. Хороший маляр робить якісніше покриття ніж на конвеєрі.