Бельгия.

Тема у розділі 'Де копати?', створена користувачем Acquisitor, 8 жов 2010.

1. Acquisitor

Acquisitor Schütze

Повідомлення:
    7
    Адреса:
    Hasselt Belgium
    Хай!

я полный новичек, живу здесь с 1993 года и давно хотел покопать, узнав все местные законы купил себе прибор, дешевый за €300.
    завтра пойду копать, нашел пару полей где крестьянин не возражает (согласие хозяина конечно требует закон и логика).

вопрос, копал ли кто нибудь в этой стране ? каковы результаты ? если да, то где копали ?

есть пару местных знакомых, места конечно не говорят, но регулярно находят предметы от римских монет до монет €. также в земле много от войн осталось, но вот не знаю где ;)

1. Новый скуп заводского изготовления из нержавейки 1,5мм. Размеры: длина 290мм Ширина 200мм Вес 1кг Г...
      1500 грн.
    2. Новый старательский лоток D 38см…смотрите другие мои лоты…есть новые поступления…
      449 грн.
    3. (в наявності 1 шт.)
      Плата металошукача Fortune M3/M2 Плата призначена для самостійного складання металошукача Fortune M...
      99 грн.
    4. Новый старательский лоток D38cm..и неодимовый магнит ..смотрите другие мои лоты…есть новые поступлен...
      427 грн.
    5. Наушники до любих металоіскателів. Пару раз пробував у дома на працю, нові. Наложкой не відправляю.
      2450 грн.
  2. Alex73

Alex73 Oberfeldwebel

Повідомлення:
    913
    Адреса:
    Великая Германия
    Если по войне копать хотите, тогда граница с Францией или в Арденнах.

3. Airborne

Airborne Stabsgefreiter

Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    42
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    67
    Повідомлення:
    199
    Адреса:
    партизанский край
    Та же Бастонь. Вернее лес восточнее него. Это если по войне. Далеко от Вас?

4. Acquisitor

Acquisitor Schütze

Повідомлення:
    7
    Адреса:
    Hasselt Belgium
    копать южнее Брюсселя нельзя по закону, то есть во всей франкоговорящей части страны копать категорически нельзя, к сожалению...очень печально.