База для изготовления Pz.Kpfw. IV(III)

Тема у розділі 'Військова техніка', створена користувачем ГИМНАЗИСТ, 9 січ 2014.

  1. gantz

    gantz Oberst

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    21
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    35
    Повідомлення:
    3.596
    Адреса:
    украина сумы
    так я за.просто нужно допустим,под имеющуюся в наличии базу,подбирать вариант техники с наиболее похожей ходовой. и на ее базе строить образец.при не имении возможности изготовить аутентичную ходовку.
    т.е. если гусеничная база более всего подходит под какой-то тягач-то лучше слепить именно тягач,а не тигр. про БА не говорю.тут же про танк тема.
     
  2. Цікаві лоти

    1. З болота.Наче з BMW R 71, або R 12 Обговорення тут:- https://reibert.info/threads/kljuch-z-nimeckogo...
      800 грн.
    2. Старий дверний замок.
      250 грн.
    3. Нечаста каністра СС, виробник Sandrik. Каністра міцна, не гнила, не сипеться, не перефарбовувалась....
      11000 грн.
    4. Ключ MASCHINENFABRIK-PENIG, піднятий на місці розбитого танку, довжина 21 см.
      700 грн.
    5. Трак танка КВ-1.В лоті ,на продаж--1 штк.
      1950 грн.
  3. Markgraf

    Markgraf Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    175
    Адреса:
    Россия
    1. Я упустил момент что вы ничего не понимаете в танках .. Где я писал что на т-60 не правильные катки? Литые катки что стоят на представленном танке абсолютно правильные, так же как и траки.
    2. Поверьте своими руками я уже кое что да сделал.
    3. На голом энтузиазме тут не выплывешь как говорят :нет ножек нету мультиков.
    4.цель создания данных агрегатов на базе газ-71 абсолютно точно мне известна и она выходит из сферы реконструкции.
    5. Поверьте скоро на полях прибавиться отличных копий которые вытеснят железные чудовища из фантасмагорических фильмов на тему войны, и все это благодаря настоящим творцам и энтузиастам которые вкладывают свои средства и время в воссоздание машин той эпохи в полном соответствии с чертежами ..
    Только по тому что этот процесс затягивается на года мы практически не видем как появляются новые танки , ба, орудия, автомобили. Сварить ведро на гусеницах надо месяц! Создать копию того же ба нужно время от 1,5 до 2 лет! Сбора информации обмера родных машин по всем музеям мира!!! Воссоздание чертежей, пробные модели, литье, сварка, фрезеровка! Поиск и подъем родных фрагментов! И все это за свой счет в свое свободное время!
    Тот же pz-III
    Проект абсолютно реальный:
    Машины даного типа( не будем рассматривать модификации) сейчас есть и в России как в музеях таки в разной стадии реставрации, что позволяет получить нормальные обмеры для создания чертежей! И в Беллоруссии, и в Германии.
    Катки для данной машины ( за исключением редких но вполне встречающихся на западе ведущих и ленивцев) попадаются на различных форумах, траки как я и писал тоже и продаются и изготавливаются в Европе цена за комплект около 13 т евро .
    Люки! Даже люки можно поставить оригинальные( петли)
    Крепления инструмента изготовляются,по всему миру., фары нотек тоже.
    Тут даже энтузиаст может потихоньку изучая все по машине в течении 1-2 собрать всю ходовую покупя их в интернете. Так что нет ничего не возможного было бы желание.. Свободное время и естественно деньги.. Так как даже одна поездка в Кубинку обойдется вам в какую то сумму..
     
    Бек подобається це.
  4. gantz

    gantz Oberst

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    21
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    35
    Повідомлення:
    3.596
    Адреса:
    украина сумы
    1. Я упустил момент что вы ничего не понимаете в танках .. Где я писал что на т-60 не правильные катки? Литые катки что стоят на представленном танке абсолютно правильные, так же как и траки.

    про неправильные катки-писал я.вы читаете (или не читаете) не внимательно.предоставьте пожалуйста военное фото т-60 с такими катками.
    если такие были-извинюсь и признаю свою не правоту.

    все.нашел.были такие катки. были и глухие. приношу извинения по поводу т-6о.
    видимо глухие стали ставить позже.
    така фигня,малята.
     

    Images:

    т-60-1.jpg
    т-60-2.jpg
    Останнє редагування: 16 лют 2014
    Markgraf подобається це.
  5. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    В споре рождается истина. Вы по своему правы оба, но все давно забыли от куда растут корни реконструкторского движения.Реконструкция появилась благодаря усилиям коллекционеров формы, снаряжения, оружия и техники.Так , что изначально реконструкция появилась для показа и испытания восстановленных ,оригинальных образцов вооружения и техники, в условиях близких к "боевым ". А у нас (да и во всем мире), возникла совершенно другая ситуация, когда для реконструкции начали делать копии техники- это можно объяснить, увеличением масштабов реконструкторского движения и соответственно нехваткой оригинальных ходовых образцов техники.Я не против копий,но копии должны быть максимально похожи , а иначе их лучше вообще не делать и реконструировать бои без техники. А для создания хорошей копии прежде всего необходимо
    1. Хорошее финансирование (при этом надо учесть, что первоначальная смета будет превышена минимум в 1.5-2раза)
    2 Материально техническая база( в гараже танк не построишь)
    3 Опыт и знания для работы с такой техникой
    4 Команда специалистов
    Я более 25 лет занимаюсь реставрацией мото и авто техники, но для реставрации или изготовления танков и бронемашин пока не готов, потому что привык делать или х0рошо или вообще не делать. Смысл в том, что даже изготовлением копий техники должны заниматься люди, знакомые в живую с настоящей, оригинальной техникой. А то на какой базе делать(оригинальной или подобранной от чего то современного), зависит от требований заказчика и его платежеспособности.
     
    Останнє редагування: 16 лют 2014
    yan 2011, gantz та Markgraf подобається це.
  6. gantz

    gantz Oberst

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    21
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    35
    Повідомлення:
    3.596
    Адреса:
    украина сумы
    вот.полностью с вами согласен.
    естественно,я за технику максимально приближенную к оригиналу по внешнему виду.как и что сделать,естественно,решает изготовитель.
    что выпускать на поле- дело организаторов рекона.
    возможно,я со своим оппонентом,немного недопоняли друг-друга и говорили слегка о разных вещах.
    набрал в поиске"реплики танков".много думал. есть откровенное уе....ство.есть и достойные образцы на современной базе.
    в основном косяк мастеров-постройка того что очень хочется,на абсолютно не подходящей по габаритам или каким-то другим причинам для данной копии базе.
    или вот: база в принципе та-же.но разный подход.результат налицо.оба имеют право на жизнь.
    но при наличии обоих на поле,Винницкий тигр (серенький) в таком случае,лучше вкопать в капонир по башню.хотя,когда вообще ничего не было.радовались и ему.внес он все-таки колорит и ощущение чего-то реального.хозяева если захотят-доработают.

    всем :beer::beer:
     

    Images:

    тигр1.jpg
    тигр2.jpg
    Останнє редагування: 16 лют 2014
    - = SSSR = - та Markgraf подобається це.
  7. E.Sibert

    E.Sibert General-leutnant

    Повідомлення:
    13.922
    Адреса:
    Львов
    Саша, это все правильно. Я читал и про "штуг" и про бронеавтомобиль. Но давай из практической точки зрения исходить. Любая деталь кроме износа еще и стареет. И резина пролежавшая в воде 70 лет не станет лучше. Да пройдет два, пять мероприятий а потом треснет, порвется гусеница, лопнет трак. Любая деталь имеет свой ресурс эксплуатации, как-бы качественно она небыла сделана. Пусть старые ходовые находятся в музеях, а траки или катки лучше сделать новые...
     
  8. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.868
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
    Все тлен....
     
  9. Nikadim

    Nikadim Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    852
    Адреса:
    Украина, до востребования.
    Я дико извиняюсь.
    Дима в Харькове покойный Андрей "майер" с другом Константином несколько лет назад затеялись для своих артиллеристов из Дас Райх построить сау мардер. Видел технику (заготовку корпуса на гусеницах)на дворе,пока дело заглохло можно поинтересоваться может им не надо и продадут основу?набери если нужна доп информация.
     
  10. E.Sibert

    E.Sibert General-leutnant

    Повідомлення:
    13.922
    Адреса:
    Львов
    Философ блин! [​IMG]
     
    Kurt Stunde подобається це.
  11. Tankdriver

    Tankdriver Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.155
    Адреса:
    Москва, Россия
    69.JPG
    Как вам такой вариант?
     
    v_intore_z, - = SSSR = -, SILVESTER та 6 іншим подобається це.
  12. Mihael Moderzon

    Mihael Moderzon Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    242
    Адреса:
    Россия , Пермь
    Какая красота!!! Такой экземпляр гоняет на реконструкциях?
     
  13. Tankdriver

    Tankdriver Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.155
    Адреса:
    Москва, Россия
    Пока не гоняет. Но будет.
     
  14. Markgraf

    Markgraf Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    175
    Адреса:
    Россия
    Карельский восстановили?
     
  15. Tankdriver

    Tankdriver Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.155
    Адреса:
    Москва, Россия
    Не знаю, не интересовался.
     
  16. frulingswind44

    frulingswind44 Oberschütze

    Повідомлення:
    19
    Адреса:
    Россия
    Внесу свою лепту. На опыте работы по реставрации Т-III/Т-IV скажу следующее, у нашей техники нет подходящего шасси которое могло бы подходить под эти немецкие машины. По Т-IV всё самое сложное в подвеске, родной то не особо много целой попадается, а новую делать (как оригинал) тянет примерно на 1 000 000 рублей, без катков!!!! Это за один комплект, если делать несколько, то будет дешевле. С Т-III балансиры более решаемая проблема но упираемся в торсионы, возможна пляска от МТЛБ, по крайней мере трансмиссия от МТЛБ по габаритам очень хорошо подойдет, после минимальных доработок, да и торсионы близки по длине. Единственное вес, но если делать не в оригинальных толщинах, то потянет. По каткам тут больше вопрос эстетики, но на мой взгляд нужно либо новых наделать, либо старых восстановить (при определённых навыках, особых проблем нет). Так что получается, корпус делать ближе к оригиналу, а подвеску и трансмиссию брать от МТЛБ.
    Тут встает другой вопрос, насколько нужен уровень достоверности. Если брать схемы из журналов, то там достаточно ошибок (даже в очень хороших), мерить технику стоящую в музеях тоже не так просто. Нужно договариваться с музеем и не везде вам будут рады! Обмер целых машин не дает полного объема информации, нужен доступ к разбитым и разобранным, а это тоже не так просто. Главное, что всё это занимает немало времени. Хотя на фоне того что делают, то Тигр от Ронды величайшее произведение искусств, а если по делу то косяков море. Так что чем ближе к оригиналу тем дороже и времени больше.
    Дабы не быть голословным, приведу немного из своей работы, на чертежи такого уровня уходит не один и не три месяца, и не одна обмеренная машина+гора деталей отдельно. Сколько и как нужно с многими договариваться, что бы получить нужную инфу, это отдельная тема.
     

    Images:

    Чертеж 2 - копия.jpg
    Сборка интерьера №1 - копия.jpg
    Сборка балансира правого.jpg
    Gasser, Mihael Moderzon, C00Lib1N та 2 іншим подобається це.
  17. Tankdriver

    Tankdriver Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.155
    Адреса:
    Москва, Россия
    Всё верно. И весьма достойная работа по чертежам.
     
    frulingswind44 подобається це.
  18. миг-23

    миг-23 Oberschütze

    Повідомлення:
    19
    Адреса:
    Минск Беларусь
    Чертежи Штуга какой модификации?
     
  19. Helmut Hesler

    Helmut Hesler Leutnant

    Повідомлення:
    1.181
    Адреса:
    LITHUANIA
    F.V.432 - наберите google.
    И что из него можно сделать.

    STUG 3 replica.jpg
     
  20. сергей 64

    сергей 64 Schütze

    Повідомлення:
    2
  21. frulingswind44

    frulingswind44 Oberschütze

    Повідомлення:
    19
    Адреса:
    Россия
    Идея сварной подвески на Т-4 не нова, это уже проделывали наши зарубежные коллеги. Но вся проблема в том что рычаг такой конструкции испытывает очень сильные нагрузки на скручивание, именно по этому в оригинале он выполнен литым. При скручивание в сварной конструкции возникает огромное напряжение в сварочных швах (особенно при езде по неровностям), что неизбежно приведет к их разрушению через какое то время + к тому, при сварке будет отпушен металл, что будет приводить к деформации и самого рычага под нагрузкой. Что и произошло у тех кто изготовил сварную подвеску (при весьма высоком качестве материалов и исполнении).
     

    Images:

    14894202.jpg
    88769263.jpg
    43450060.jpg
    загруженное (17).png
    Mihael Moderzon подобається це.
  22. frulingswind44

    frulingswind44 Oberschütze

    Повідомлення:
    19
    Адреса:
    Россия
    А вот и сама машина, которая кстати очень даже железная. Часть рычагов подвески там оригинальные, а часть сварные, из деталей с предыдущего поста. Поскольку длинный рычаг подвески подвержен большей нагрузке, то и результат её воздействия проявился быстрее. На фото стрелками указаны опорные катки по положению которых видно, что началось скручивание рычага, следом пойдут швы. Такие ответственные и высоко нагруженные детали нельзя так просто взять и изготовить, нужен точный инженерный расчет (если деталь будет серьёзно эксплуатироваться), которым пренебрегли зарубежные коллеги))),а как следствие хорошая работа со временем даст сбой.
    Получается, что такой вариант изготовления подвески подойдет либо для стационарной модели, либо для коротких перемещений и при весе меньшем чем оригинал, но не как не для хорошей эксплуатации, (а как я знаю, на реконструкциях европейского масштаба, машины эксплуатируют весьма бойко).
    Это не значит, что всё подвеску нужно изготовить только литьевым способом, но без минимум пары литых деталей не обойтись (если подходить к вопросу серьёзно).
    П.С. Всё это не просто размышления взятые из воздуха, а основанные на личном опыте работы в том числе и по подвеске Т-4 (сварную тележку тоже собирали, но сугубо в экспериментальных целях).
     

    Images:

    5870431830_cc6a0a2f74_o.jpg
    5870431830_cc6a0a2f74_o - копия.jpg
    Mihael Moderzon подобається це.