Начальную военную подготовку сдавали своему военруку. Экзамены в ГАИ, после курсов - совсем другое. Общее наверное то, что арбитры - мужчины.
Военрук был замечательный. Петр Федорович Гамалей. Зачеты автоматом никому не ставил. До сих пор легко разберу и соберу "Калашникова" на время.
Единственный раз, в своей жизни, маршировал с удовольствием - на выпускном параде в военном училище. Даже, будучи офицером не испытывал желание в этих упражнениях
Хм... В свое время когда сдавал экзамен по вождению, у нас была одна дама. Да красивая, что есть то есть. И на экзамен пришла одетой "полегче") Но это не проканало)) Экзамен не сдан!))
В 1970 г. вызвали меня как призывника в рай Добавлено через 1 час 40 минут Ну и куда делось почти все мое сообщение??? Пошутил что ли кто?
А меня такой смех пробрал помню, как друг приехал! на машине! получать права))) Выходит держа права, садиться в машину и уезжает на глазах у доблестных милиционеров)), которые выпучив глаза молча смотрели))))))))) Накануне получения он стал уже ездить без прав...
Дружище, я Вас когда-нидь терла? Напоминаю, модераторы хозяйничают тока в своих разделах... Курилка не моя епархия... Вот забанить могу.
Черт возьми, я такую заметку отгрохал, как в стенгазету... Так жаль, что она пропала. Добавлено через 47 минут Дубль № 2, бо первый безвозвратно улетел... Дык вот, в 1970 г. вызывают меня в райвоенкомат и говорят, что надо бы пройти допризывную подготовку в ДОСААФ: на водолаза (!), на радиста или на шофера. Может еще какие специальности предлагали, сейчас уже не помню. Разумеется, согласился на шофера - авось и после армии пригодится. Собрали группу кандидатов в шофера и направили нас в автошколу в районе ст. метро "Лермонтовская" ("Красные ворота"). Занятия проводились вечерами после работы в полуподвале. "Устройство автомобиля" преподавал пожилой здоровенный дядька, участник войны. Занятия по "Правилам уличного движения" (тогда они так назывались) вел капитан милиции - начальник автобазы ГАИ. Вождению нас обучали на лучшем автомобиле всех времен и народов ГАЗ-51. Инструктором был коренастый, спокойный и рассудительный мужчина с лицом голливудского артиста Кирка Дугласа ("Спартак"), который все время приговаривал: "Не гони, на свои поминки мы всегда успеем" или "Водить в перчатках - все равно, что трахаться в штанах". Через пять с половиной месяцев выдали свидетельство об окончании автошколы и сказали - как исполнится 18, получишь в ГАИ права. Через месяц как раз и исполнилось. Выдали удостоверение "Шофер-профессионал 3-го класса" с талоном предупреждений. Оно у меня до сих пор хранится, как реликвия, хотя один знакомый ГАИшник все выпрашивал его для музея. Еще через месяц призвали в армию, так что поработать шофером не удалось. И что? Опять попал "за парту"! Привезли нас с новенькими правами в "учебку" в окрестностях г. Мирный Плесецкого р-на Архангельской области и определили в учебную батарею, где готовят механиков-водителей гусеничных транспортеров. Там - практически то же самое: устройство в классе, вождение на автодроме и правила (хотя там их соблюдать негде было - лес кругом )... Через полгода выдали права "механик-водитель гусеничного транспортера ГТСМ 3-го класса" и оставили в учебке инструктором... Вот собственно, и вся история. В итоге - имел и имею двое прав, но НИКОГДА после службы в армии ни шофером, ни механиком-водителем работать не довелось. Хотя за руль (покататься) иногда садился. А вот ГТСМ ни в Москве, ни в ее окрестностях не было - это северная машина... И довольно удачная - до сих пор выпускают. Но автошколе ДОСААФ я очень благодарен за то, что за полгода до армии она все мое свободное время проглотила и не дала СЕСТЬ в ТЮРЬМУ. Тогда частенько мои сверстники туда попадали. А мне некогда было...
Тогда, обучались "по путевке, от военкомата" или в школах - бесплатно. Сейчас, я не знаю, есть бесплатные курсы? Получается, что у будущих водителей, которые обучаются за деньги,уже на начальном этапе складывается мнение, что за $ можно все...
У меня в городе есть такое. Тоже ДОСААФ. B,C бесплатно, только потом сразу служить отправляют. И для этого кажется надо с военкоматом договариваться.
Вообще-то, если кто не забыл, Добровольное Общество Содействия... Армии на Украине нет(одно название), флота тем более. О чем договариваться? Нет финансовой поддержки Государства, жалких остатков существующей (если, можно сказать армии), но это уже из другой оперы Автошкола, как учреждение по обучению водителей, в основном перепрофилировалась на коммерческую основу,т.е. рыночную. Вся страна - большой базар. Аналогичная ситуация в высших учебных заведениях, где на "Платных", за деньги получают дипломы.
Сорри, но я из России И армия у нас есть) кстати на счет платных отделений в универе. Не знаю как в других, но у нас что платно что бесплатно все рвут жопу на учебе и халявы мало. А на счет рынка это точно, все что хочется покупается и продается
Да уж.... Два месяца назад, мой брат поехал к своему сыну в гости. Чуток нарушил, да в общем.. и не отрицал. Водительское удостоверение, которое он получил еще при СССР, послужило причиной "предметного" разговора. "Предмет" был оценен в 2000 руб. Слава богу, что не в гривнах... или того хуже в $. И это терпимо?
Так он правила нарушил? Было дело? А потом ещё и совершил уголовное преступление, дав взятку? И чем-то ещё вы не довольны? Не нарушайте. Нарушили - не давайте взяток. Считаете, что незаконно привлекли менты к ответственности - судитесь. Только не нойте про злобных гайцов - на 99% их взрастили те, кто даёт взятки. Вот вам пара приколов из судебной практики: "Спиртное перед вождением употребляли? -Нет, только пиво. -Стакан? -Ну где-то бутылку выпил, сел проехать 100 метров, тут милиция. Они так радовались, что меня поймали, план у них." Если ты дебил, чего не порадоваться. "Вы отказались проходить медосвидетельствование? -Да. А чего, меня в нашей райбольнице все знают, а тут менты под конвоем привезли, мне было стыдно. -Под конвоем - что в наручниках? -Нет, просто привезли." Получите полтора года без руля и распишитесь. " Содержание в вашей крови спирта 0,9 промилле - Я выпил корвалол, у меня болело сердце." Ага, после бутылочки беленькой.
Насчет автошколы через пару недель заканчиваю. По большому счету все нормально,но есть пару моментов которые непонятны. Зачем на категорю "В" знать остаточную глубину протектора на фуре,или какого ремонта покрышки ставить на переднюю ось автобуса,очень важный вопрос максимальный люфт между мотоциклом и его коляской.Ну и еще ряд подобных вопросов,которые по моему занимают треть программы.Оно опят же неплохо,но тогда за доп.горючее могли бы давать и категорию "А","С" по желанию конечно.Если нет тогда зачем голову забивать лишней инфой.