Автомобили вермахта

Discussion in 'Військовий транспорт' started by Otto fon deuschland, Jun 22, 2006.

  1. Wittmann

    Wittmann Stabsfeldwebel

    Messages:
    2,415
    Вот пара фот по Maultier'у (Opel).
     

    Images:

    SdKfz3a_m.jpg
    SdKfz-3a_m.jpg
    SdKfz3a-m.jpg
  2. Интересные лоты

    1. Знайдено у землі.Мито водою.Злегка знята поверхнева іржа.Подекуди присутня фарба.Помащено злегка маш...
      4308 грн.
    2. З болота.Начебто така педаль газу на Sd10. Якщо неправий, то поправте.
      1100 грн.
    3. Знайдено на німецьких позиціях.Мита водою, злегка чистилась.Присутня частково фарба.
      500 грн.
    4. або пороху
      1111 грн.
    5. Ключ MASCHINENFABRIK-PENIG, піднятий на місці розбитого танку, довжина 21 см.
      700 грн.
  3. Nikolaj

    Nikolaj Obergefreiter

    Messages:
    263
    Location:
    Jurmala, Latvija
    Камерад! Ну а может всё таки от Жука?! Уж гораздо аутентичнее будет! Как говорится - сказал А, говори уж и Б...
     
  4. Wittmann

    Wittmann Stabsfeldwebel

    Messages:
    2,415
    Сд.кфц 7 и Maultier (Opel). Все гроссдойчландовские, а где Адлер - 3-я танковая.
     

    Images:

    GrD_SdKfz7, СССР.jpg
    GrD_SdKfz7-m11, СССР.jpg
    Opel Blitz Maultier, Grossdeutschland.jpg
    Sd.Kfz.7 и Adler Trumpf. Pz.Rgt.6, 3.Pz.Div., Польша..jpg
    1 person likes this.
  5. Weis

    Weis Gefreiter

    Messages:
    58
    Location:
    Мурманская обл
    Фото Kubelwagen
    Все что есть........
    Надеюсь у вас все получится!!!!!!
     
  6. Weis

    Weis Gefreiter

    Messages:
    58
    Location:
    Мурманская обл
  7. спасибо всемм!!!
    присылайте ещё, буду рад.
    у нас с другом у знакомых есть ГАЗ-67б 1947г.в; а также имеется остов от сгнившего Студебеккера(мож фоты выкину ежли получится)
     
  8. R. Tietmeyer

    R. Tietmeyer Trench Broom

    Рейтинг:
    1
    Отзывов:
    2
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    4
    Messages:
    3,832
    тогда стоимость проекта увеличиться гдето на 4000-6000 у.е.
     
  9. Поведаёте мне про немецкие мостоукладчики: фото, чертежи, инфо. Заранее благодарен!
     
  10. sdk

    sdk Schütze

    Messages:
    3
    Location:
    Украина
    Подскажите, где найти иформацию про обозначения на автомобилях вермахта?
     
  11. legko

    legko Oberst

    Messages:
    11,548
    Location:
    31. Juni
    Никаких данных о фотографии не имею . На обороте никаких надписей нет .
    Что за авто ?
     

    Images:

    Отсканировано 14.05.2010 9-27.jpg
  12. BATV1

    BATV1 Модератор

    Messages:
    4,638
    Location:
    КиЇв,Україна
    "Трофейный" ГАЗ-АА
     
  13. legko

    legko Oberst

    Messages:
    11,548
    Location:
    31. Juni
    А "Форд" может быть ?
     
  14. BATV1

    BATV1 Модератор

    Messages:
    4,638
    Location:
    КиЇв,Україна
    Думаю,что нет.Вот фото "оригинального" ГАЗа ,если внимательно присмотреться,можно увидеть массу одинаковых деталей экстерьера.Очень часто вводит в заблуждение нехарактерный для отечественных авто тех времен камуфляж,который делали в немецкой армии.
     

    Images:

    gazaa_e.jpg
  15. BATV1

    BATV1 Модератор

    Messages:
    4,638
    Location:
    КиЇв,Україна
    Немного информации по номерным знакам:
    WH - Вермахт
    WM - Флот
    OT (WT) - Организация Тодт
    WL - Люфтваффе
    SS - Войска СС
    POL - Полиция

    Военное командование оккупированных стран использовало:
    MB - Бельгия и Северная Франция
    MD - Дания
    MG - Польша
    MH - Недерланды
    MN - Норвегия
    MO - Балтийские страны
    MR - Румыния
    MS - Россия
    MU - Украина

    Гражданская администрация оккупированных стран использовало:
    ZB - Бельгия и Северная Франция
    ZF - Франция
    ZO - Балтийские страны




    "Орёл" с номерного знака
     

    Images:

    wh_8.jpg
  16. BATV1

    BATV1 Модератор

    Messages:
    4,638
    Location:
    КиЇв,Україна
    Обозначения на втором рисунке:
    a - дивизионный знак
    b - тактический знак
     

    Images:

    plates.jpg
    wh.jpg
    1 person likes this.
  17. FOKIN-VULF

    FOKIN-VULF Schütze

    Messages:
    3
    Location:
    Россиия Москва
    Луаз и чуть сварки! он 80% и есть фольфваг
     
  18. Nicolaevich

    Nicolaevich Feldwebel

    Немецкие солдаты вытаскивают грузовик из грязи:
    обращает на себя внимание деревянная будка на мерсе,судя по номерам машина приписана к Люфтваффе, а по тактическим знакам к 1-ой танковой.
     

    Images:

    Немецкие солдаты вытаскивают грузовик из грязи.jpeg
    1 person likes this.
  19. Nicolaevich

    Nicolaevich Feldwebel

    Немецкая санитарная машина. Восточный фронт, лето 1941.

    Вермахт имел санитарные а.м. «Мерседес Бенс»L `1500E, «Адлер»W61K,"Феномен Гранит"25Н и позднее 1500S. Это только те, что подходят к данному фото. «Адлер»- отпадает т.к. вдоль всего борта имел рейлинг. У «Мерина» на крышу не ставили бордюры с тентом как на данном фото. Остается «Феномен Гранит». Внешне последний имел сдвоенные колеса, но здесь их не видно. И ещё отсутствует ступенька на крыле.

    Скорее всего, неправильно поставлена датировка: лето 1941, а на запаске цепи?
    Это 1942 или 1943 год, что и объясняет то, что машина из ремонта: попасть в такую ситуацию сан. машина в самом начале войны не могла. И вместо стекол натянут толстый целлулоид,
     

    Images:

    Немецкая санитарная машина.jpeg
    1 person likes this.
  20. Nicolaevich

    Nicolaevich Feldwebel

    По этому грузовику:
    Еще версия - кузов напоминает штабной или связной фургон. Может быть, придана для связи с люфтваффе?
    1-го зенитного полка 7-й танковой дивизии. Так что, по крайней мере, такое случалось.
    Если посмотреть боевой путь дивизии, то на фото, скорее всего машина 299-го батальона ПВО. Место действия ноябрь 1943, Украина.
    На крыше фашина для преодоления препятствий
     
  21. Nicolaevich

    Nicolaevich Feldwebel

    На фото грузовик Мерседес-Бенц L3000 «рабочая лошадка» снабжения и перевозок немецкой армии, был так же популярен как и Опель Блиц, но непролазная русская грязь не давала шансов даже полноприводным грузовикам таким как L4500A, в следствие чего немецкие инженеры постарались решить проблему на грузовике Мерседес Бенц L4500R Маультир, установив вместо заднего моста гусеничное шасси от легкого танка Pz.2. Но ценой увеличившейся проходимости стала грузоподъемность, скорость и расход топлива, который мог достигать 200 л. на 100 км.
     

    Images:

    17952.jpg
  22. Nicolaevich

    Nicolaevich Feldwebel

    Первый день войны. Возле моста через Сан, город Ярослав.

    На фото (справа вверху) изображен стандартный тип специального армейского грузовика фирмы Айнхайтс-Дизель (единый дизель ). Мог выпускаться на автозаводах различных фирм.
    Грузовик скорее всего 3-х тонный стандартизированный Хеншель 33D1 или 33G1. Первые оснащались бензиновым двигателем, второй — дизелем. Оба по 100 л.с. Были самыми распространенными 3-осными грузовиками в германской армии. Выпускались с 1934 по 1942 годы, всего выпущено около 22 тыс. машин.

    Цитата:
    «Вообще, если чуть поглубже, изучить уровень автомобилестроения в Германии и ее союзников и оккупированных стран — волосы на голове могут встать дыбом. Как наши деды вообще смогли все это остановить и перемолоть?»
     

    Images:

    Пленные советские солдаты и офицеры у моста через реку Сан.jpeg
    1 person likes this.
  23. Einheits-Diesel и Henschel 33-это два абсолютно разных грузовика.Айнхайтс-Дизель - это не название фирмы,а название машины.
     
  24. Немного о Henschel 33.Серия была начата моделью 33В1.В 1933 году было выпущено 19 машин.Они оснащались 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с.Следующая модель 33D1 с 6-ти цилиндровым бензиновым 100-сильным двигателем была выпущена в 1934-1942 годах в количестве 6243 штуки.В 1937 (по другим данным в 1938) году в серию была запущена модель 33G1 оснащённая 6-ти цилиндровым дизелем Henschel-Lanova,мощностью 100 л.с.До 1941 (1942 ?) года их было выпущено 3349 штук+ 693 грузовика Henschel 33FA1 (по нему данных нет).Кроме того эти машины выпускала по лицензии фирма KHD-Magirus из Ульма.Это были дизельные модели 33G1 (1937-39 гг, двигатель Deutz F6M516,125 л.с.) и 33Н1 (1939-41 гг,двигатель Deutz F6M516Н,100 л.с.).Их было выпущено 3870 штук.Всего же фирма Хеншель выпустила 22 000 грузовиков 33-й модели, из которых только половина-10300 машин (сумма цифр приведённых выше) была поставлена в Вермахт.Остальное пошло на экспорт.
    На фото:1.Henschel 33В1-внешне отличался 5-ти секционным радиатором;
    2-4.Henschel 33D1;4.Magirus 33G1.
     

    Images:

    Henschel B1.jpg
    Henschel 33D (1).jpg
    Henschel 33D.jpg
    Henschel Typ 33D1 Luftwaffe truck.jpg
    Magirus 33G1.jpg
  25. Major Konig

    Major Konig Oberfeldwebel

    Messages:
    996
    Location:
    Feldpostnummer 54028
    По рельефу подозреваю, что Италия (1944).
    [​IMG]

    [​IMG]
    А вот по этому прошу определения.
    [​IMG]
    Что за машина за Sd.Kfz.250?
    [​IMG]
    Einheitsdiesel?
    [​IMG]
     
  26. Nicolaevich

    Nicolaevich Feldwebel

    Хорошее и очень ценное уточнение.