Автомобили на альтернативных видах топлива

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем BATV1, 4 січ 2011.

  1. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Собственно,интересует любая инфо об автомобилях ,использующих любые другие(кроме бензина и дт) виды топлива,например, дрова:)
     
    legko подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Чердачная находка ! Видимо хозяин берег это изделие ( было хорошо упаковано в промасленную мешковину...
      450 грн.
    2. 2 шт цілі, один розломаний .З Pz-I, та все що на його базі.стан по фото.
      420 грн.
    3. Трак немецкого танка Пантера Состояние коллекционное ! Идеальное! Наложкой не отправляю. Пересыл на...
      12000 грн.
    4. Крышка бензобака бмв
      2000 грн.
    5. Коп, деталь до гаубиці Б-4 зразка 31 року калібр 203 мм. Присутнє клеймо. Номер деталі 82 за номенкл...
      250 грн.
  3. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Точно знаю, что на дровах ездили в послевоенной Германии из-за бедности. Во время войны таковые прецеденты мне лично неизвестны.
    Причём, переделки были инливидуальные - "тюнинг" своими силами
     
  4. Dietrich 91

    Dietrich 91 Gefreiter

    Повідомлення:
    193
    Адреса:
    Rostow
    Модификация Опеля-Блиц (с упрощенной кабиной) была с паровым котлом, на угле работал.
     
    minitarn3838 подобається це.
  5. Alex Karausche

    Alex Karausche Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    359
    Адреса:
    Kiew
    На угле или дровах. 100кг. дров или 50кг. антрацита на 100км. Газогенераторные установки выпускались фабрично. Использовались только в тыловых службах.
     
    Vasco, minitarn3838, MuzDie та ще 1-му подобається це.
  6. Nicolaevich

    Nicolaevich Feldwebel

    Повідомлення:
    1.048
    Адреса:
    Геническ Украина
    Французские гражданские автомобили на угле и газе в Париже.
    В оккупированной Франции весь бензин шел на нужды германской армии.
    А, для тыловых служб вермахта, использовалась и такая техника.
    +++
    На верхнем фото — Ситроен серии ТА («Traction Avant» — передний привод).
    В этой легендарной серии, производившейся с 1934 по 1957 год, выпускались три модели: 7A, 11CV, 15CV, на которые устанавливались 4- или 6-цилиндровые двигатели разной мощности. Всего изготовили 759123 автомобиля.

    На нижнем фото два Пежо-202 — газобаллонный седан и кабриолет с запасными колёсами красного цвета. Насколько известно, колёса красного цвета использовали на своих автомобилях члены французского сопротивления.
    +++
    Насчет газа, это не так актуально, т.к. сейчас это норма. А вот про уголь и дрова пришлось слышать от старых шоферов. Даже наши «полуторки» были на угле и дровах.
    Одна из модификаций Газ-АА.
    Были, и так называемые, газогенераторные установки: внешне два больших цилиндра по бокам кабины, работали на дровах.
    Горючий газ получали путем возгонки в специальном котле
    Широко использовались в середине 30-х годов. В том числе и авто-тракторной (танковой) школой в Мелитополе, где обучались немецкие технари.
    Кстати, развитие газового оборудования в оккупированной Франции очень сильно, впоследствии, помогло Кусто при создании им акваланга.
    +++
    В Прибалтике, вместо бурого угля использовали и горючие сланцы.
    +++
    Уголь, а точнее, угольная пыль, использовалась в виде топлива для экспериментальных моделей германской авто и бронетехники. Но широкого распространения такая топливная система, из-за сложности распыла и быстрого абразивного износа, не получила.
     

    Images:

    Французские автомобили на угле и газе.jpeg
    Vasco, MuzDie та Genrich подобається це.
  7. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    1. Они бы еще красные звездочки на капотах намалевали! Думаю что не более чем слухи.

    2. "на угле и дровах" и "были и так называемые газогенераторы" - это одно и тоже.

    3. Точнее говоря его соавтор, сотрудник газовой компании, инженер Ганьян? забыл фамилию, в лом гуглить.

    4. После войны в СССР был бурный рост промышленности, а нефть в Зап. Сибири еще не добывалась. Нехватка горючки вообще и доставка ее в отдаленные уголки страны в частности.

    Как одно из решений проблемы для работы в тайге (вытаскивать срубленный лес) выпускались тягачи-паровики. Именно паровики а не газогенераторы. В общем идея неплохая: вода и дрова в лесу есть, в отличие от солярки.

    5. Паровые трактора, легковушки и грузовики в Европе выпускались до начала 30-х годов, некоторые сохранилось до войны и весьма пригодились их владельцам.

    http://museumvictoria.com.au/collec...el-waggon-works-ltd-super-sentinel-circa-1924

    У меня есть моделька этого чуда.
     
  8. ilua

    ilua Gefreiter

    Повідомлення:
    149
    Адреса:
    Киев
    http://reibert.info/forum/showthread.php?t=152979
    Там о легкой бонетехнике но все же на дровах
     
  9. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Вот интересно,почему такие виды топлива не применялись массово?КПД недостаточный был ?
     
  10. Atit

    Atit Gefreiter

    Повідомлення:
    117
    Адреса:
    Киев, Украина
    Посмотрите документальный фильм «Водородный лейтенант» Про опыт использования водорода для транспортных средств в блокадном Ленинграде.
     
    1 людині також подобається це.
  11. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Ну если "топить" газогенератор углем или дровами то КПД рояли не играет, дело в другом.

    Проблемы:

    - падает мощность двигателя

    - газегенератор надо "разжигать" перед поездкой - т.е. нет такого что сел и поехал. Если зима/осень и дрова сырые то все становится очень непросто.

    - даже если машина не используется, но ожидается поездка, то дрова надо подкидывать, иначе придется разжигать котел по новой - т.е. кто-то должен следить за машиной и напрасно тратить дрова

    - надо возить с собой дрова/уголь, что ограничено у легковушки и отнимает грузоподъемность у грузовика

    - газ загрязнен смолами и еще чем-то, забивается карбюратор, повышенный износ двигателя

    - состав газа непостоянен, система карбюратор/двигатель не может работать в оптимальном режиме.
     
    MuzDie подобається це.
  12. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Посмотрел видео про первые грузовики. Паровик (именно паровик, не газогенератор) 1926 года (Британия) - грузоподъемность 6 тонн, скорость до 40 км/час. Мощность 40л.с., вроде немного, но он мог даже таскать прицеп. ТТХ выглядят приемлемо а учетом того что его можно топить дровами - для военного времени просто мечта.

    Но упоминается проблема: на подготовку к поездке (т.е. вскипятить котел) требовалось ДВА ЧАСА! И периодически надо останавливаться и подбрасывать угля.

    Есть видео сохранившегося паровика, хозяин на нем иногда катается. Грузовик выглядит - МЕЧТА, 600-й мерс просто отстой.

    И для справки: в том же видео упомянули что во время "Великой Депрессии" солярка стоила в 5 раз дешевле бензина, что и было одной из причин перехода на дизель в 30-е годы.
     
  13. Dodge51

    Dodge51 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    15
    Лоти
      на продажу:
    18
      продані:
    31
    Повідомлення:
    594
    Адреса:
    Украина Харьков
    При внимательном просмотре кф Подвиг разведчика можно заметить как он постоянно подкладывает дрова в свою машину

    Паровые генераторы применялись повсеместно и выпускались фабрично,приблизительно как сейчас газобалонные установки
     
  14. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    А в каких эпизодах?
     
  15. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    1)-2) Автомобиль на природном газе (метан)?
    3) Opel Blitz 3,5 mit Gasantrieb, B.V. Treibgas
     

    Images:

    fahrzeug tarn.JPG
    fahrzeug tarn 2.JPG
    Opel Blitz 3,5 mit Gasantrieb, B.V. Treibgas.JPG
    MuzDie подобається це.
  16. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    1) Лондонское такси модели Austin Flash Lot с газовыми баллонами на крыше. На одной заправке такого баллона автомобиль мог проезжать 25–30 миль (около 50 км).
    2) WK II Norwegen Oslo PKW Sonderfahrzeug Ballon selten
     

    Images:

    DHtphBcSqQo.jpg
    WK II Norwegen Oslo PKW Sonderfahrzeug Ballon selten.jpg
    Topaz81 та MuzDie подобається це.
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    Holzvergaser um 1940
     

    Images:

    Holzvergaser.jpg
    MuzDie подобається це.
  18. Sergei Vl

    Sergei Vl Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    351
    Адреса:
    Украина Херсон
    Мото БМВ.
     

    Images:

    4W5A5235_новый размер.jpg
    4W5A5236_новый размер.jpg
    Kfz, legko та MuzDie подобається це.
  19. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    1) Horch 830 mit Holzvergaser
     

    Images:

    Horch 830 mit Holzvergaser.jpg
    Stabswagen.jpg
  20. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    Holzkohle-Vergaser
     

    Images:

    Endkampf.jpg
  21. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    ...
     

    Images:

    hanomag.jpg
    hanomag2.jpg
    Ruff подобається це.
  22. Кайзеровский офицер

    Кайзеровский офицер Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    1
      продані:
    7
    Повідомлення:
    4.308
    Адреса:
    Metropolis ☢
  23. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    München
     

    Images:

    256049027_427656832251167_1202925263161988618_Munchen.jpg
    254972261_427656842251166_6337715058820262210_Munchen.jpg
  24. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    ...
     

    Images:

    271999725_4769662799738354_6677399729022201608_n.jpg
    272004059_4874392082604377_6266723022096445087_n.jpg
    Кайзеровский офицер подобається це.
  25. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    Scheveningen, Holland
     

    Images:

    Bus Auto Eisenbahn Zug Holland Scheveningen.jpg
  26. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.498
    Адреса:
    31. Juni
    Volvo
     

    Images:

    272977663_4826915580679742_2068235502213734405_n.jpg
    Кайзеровский офицер подобається це.