Автомобили и мотоциклы итальянской армии

Тема у розділі 'Італія', створена користувачем Babun, 11 гру 2014.

  1. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.932
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Я сперва думал, что эти слова обозначают трактор и тягач. Как тогда их используют сами итальянцы ? Т.е. в каких случаях употребляется Trattore , а каких Trattrice ?
     
    1. ММГ ППШ 1942 р. З перших ММГ, що з'явилися у продажу у 2003 чи 2004 році. Офіційний деактив згідно з...
      10800 грн.
    2. МР-38 СХП (НЕ ОРИГІНАЛ) під холостий патрон 9х19 мм Люгер. Для реконструкторів та колекціонерів. Деа...
      80000 грн.
    3. Предложу редкий предмет - штатное приспособление для снаряжения коробчатых магазинов ППШ. Оригинал....
      800 грн.
    4. (в наявності 2 шт.)
      Новый.
      360 грн.
    5. Секторный магазин для ППШ, произведен в г. Загорск , стоит клеймо с буквой "З" на рожке. 1 тип - с ш...
      1500 грн.
  2. CCNN

    CCNN Leutnant

    Повідомлення:
    1.020
    Адреса:
    Миколаїв, Україна
    Нет. В более поздних словарях, например издания 2007 года, написано перевод Trattore - трактор, тягач. Т.е. на эти по-нашему два устройства у них перевод один. А водитель этого устройства будет у них в мужском и женском роде, одним словом Trattorista , а не двумя словами как у нас Тракторист, Трактористка. Что касаемо слова Trattrice и обозначения так этого устройства в женском роде, то , думаю, это устаревшая форма, хотя не уверен.
     
    Kfz подобається це.
  3. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Когда-то скачал скан с итальянского журнала (не помню названия и года издания), то там в подписи к иллюстрации Trattore Pavesi P4 M40 и на этой же странице, внизу, упоминается Trattrici agricole Pavesi P4 и следующая фраза - Trattori balilla (што это?o_O)
     

    Images:

    111.JPG
  4. CCNN

    CCNN Leutnant

    Повідомлення:
    1.020
    Адреса:
    Миколаїв, Україна
    Может в 30-х годах у итальянцев трактора имели женский род и мужской род, и соответственно свое название в зависимости от выполняемых задач и навесного оборудования. Это по аналогии как
    Mk V — британский тяжёлый танк времен Первой мировой войны. Как и предыдущие британские танки, выпускался в двух модификациях, различавшихся между собой вооружением: «самец» (англ. male) — со смешанным пушечно-пулемётным вооружением и «самка» (англ. female) — с исключительно пулемётным вооружением.
    Что касается Trattori balilla , то возможно речь о тракторах используемых в организации Opera Nazionale Balilla (O.N.B.), которая занималась воспитанием молодежи с 1926-го по 1937-ой год. После она была преобразована в G.I.L. В отделении Авангардистов были группы професионально-технического образования, и трактора там изучались наряду с мотоциклами, автомобилями и их вождением.
     
    Babun подобається це.
  5. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Может словом Trattore в 1930-х обозначались военные тягачи, а Trattrice - сельскохозяйственные трактора? На капоте этого армейского Pavesi P4 тоже написано Trattore:
     

    Images:

    Foto Trattore Campale M-926 4 Reggimento Artiglieria Pesante_1.jpg
    Kfz подобається це.
  6. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.932
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Похоже что да. Все военные образцы именуются так в инструкциях независимо от типа движителя.
     

    Images:

    Page_00001.jpg
    0001.jpg
    s-l1600.jpg
    CCNN подобається це.
  7. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.539
    Адреса:
    31. Juni
    Italian Army Truppe Parade
     

    Images:

    Italian Army Truppe.jpg
  8. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.932
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Кто-нибудь может опознать с такого ракурса этот грузовик ? С виду вроде бы итальянский.
     

    Images:

    Lkw in Afrika.jpg
  9. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Это FIAT 634N из состава итальянских ВВС (Regia Aeronautica)
     

    Images:

    5797592518_86d4234352_o.jpg
    Kfz подобається це.
  10. VRIL8

    VRIL8 Obergefreiter

    Повідомлення:
    79
    Адреса:
    Україна
    Breda 51 на ходових випробуваннях.
     

    Images:

    Breda 51 (1).jpg
    Breda 51 (2).jpg
    Kfz та Babun подобається це.
  11. VRIL8

    VRIL8 Obergefreiter

    Повідомлення:
    79
    Адреса:
    Україна
    Breda Autocarro tipo corto, 4x4 (1930)
     

    Images:

    Autocarro tipo corto, 4x4 (1930).jpg
    Babun та Kfz подобається це.
  12. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.932
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Удалось найти литературу ( март 1942 года ) по этой модификации.
    1) Степень сжатия действительно подняли ( с 6 до 6,6 ) , но не указали как это повлияло на мощность мотора.
    2) Между бензобаком и механическим топливным насос действительно устанавливался электрический насос. Он был необходим для использования в жаркую погоду, когда механический от перегрева попросту не справлялся. Включатель насоса находился на панели приборов водителя.
    3) Передаточное число редуктора заднего моста указано одинаковое для обеих версий 6/37. Может опечатка ? И да, итальянцы указывали это соотношение именно так, а не 1:**.
    4) Шины стали шире и меньше в посадочном диаметре 6,00-16 вместо 5,00-18.
    5) 40-литровый бензобак заменили на 70-литровый. Запас хода увеличился ( с 320 до 570 км ) при неизменном расходе топлива 12 л/ 100 км.
    6) Изменение габаритов коснулось только колеи передних и задних колёс, и дорожного просвета. Было 1242/1239 мм, стало 1256/1253 мм. Просвет незначительно уменьшился с 237 до 230 мм.
    7) О изменении массы автомобиля ничего не сказано.
    8) Никаких дополнительных акб не было. Использовался тот же самый аккумулятор ( Marelli 6 BA 9, ёмкость 40 Ампер/час) , но с другой плотностью электролита.
    "Эти батареи маркируются аббревиатурой A.O., напечатанной на соединительных перемычках"
    9) На обычной версии могли приняться карбюраторы двух типов (Solex или Zénith) с разными воздушными фильтрами. Здесь использовался только Zénith 30 VIMF с маслонаполненным воздушным фильтром.
    Вот, собственно и всё. Дополнительные крепления для резервных ёмкостей под бензин или воду не упомянуты.



     

    Images:

    0001.jpg
    0002.jpg
    Babun та Lupus Vulgaris подобається це.
  13. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.932
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    FIAT-SPA CL39, FIAT-SPA Dovunque 42, Camioncino FIAT 1100 Militare.
    На последнем фото - тоже Camioncino FIAT 1100 Militare или Camioncino FIAT 508С Militare ?
     

    Images:

    CL39-1.jpg
    FIAT SPA Dovunque 42-1.jpg
    Fiat 1100 Camioncino_01-1.jpg
    Fiat 1100 Camioncino-1.jpg
    Fiat 1100 Camioncino_02-1.jpg
    Lupus Vulgaris подобається це.
  14. VRIL8

    VRIL8 Obergefreiter

    Повідомлення:
    79
    Адреса:
    Україна
    SPA T.F. (1938) - піхотний тягач, призначений для буксирування 47-мм гармати або 20-мм зенітної гармати. На озброєння не був прийнятий.
     

    Images:

    SPA TF, 4x4 (1938).jpg
    Lupus Vulgaris та Kfz подобається це.
  15. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.932
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Продавалась на eBay вот такая книженция. С моделями "1936" и "68" всё более - менее понятно. А кому-нибудь попадалась модель "LO" ? Как она выглядит ?
     

    Images:

    Bianchi Mediolanum 1939-41.jpg
    Bianchi Mediolanum 1939-41_01.jpg
    Babun подобається це.
  16. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.932
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    1. Breda TP40 или TP41 ? Или какая-то послевоенная переделка с массивным кронштейном впереди ?
    2. На TP40 этого узла нет.
    3. Крепление крана на TP41 также другое.
     

    Images:

    TP41.jpg
    Breda 40 1940.jpg
    Breda TP41.png
  17. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.932
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    1,2. Isotta Fraschini D80CO на перевале Сигус (Sigus Pass ) на высоте-1800 м, 3 января 1944 года.
    3. Шасси FIAT-SPA TM40. По левой стороне хорошо виден основной топливный бак. Далее (вперёд) - два воздушных фильтра и вспомогательный топливный бак.
     

    Images:

    LKW 3 Jan 1944 Sigus Pass-1800 м.jpg
    LKW Jan 1944 Sigus Pass.jpg
    09.jpg
    Babun подобається це.
  18. VRIL8

    VRIL8 Obergefreiter

    Повідомлення:
    79
    Адреса:
    Україна
    Судячи по тому, що фари розміщені на кронштейні це - післявоєнна модифікація TP40 або TP41.
     
    Kfz подобається це.
  19. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.932
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    FIAT 1500 A/B. Италия 1944 года.
    Впервые вижу фото этой машины с таким набором прорезей ( в дополнение к лючку ) для вентиляции мотора.
     

    Images:

    Pkw Italien 1944.jpg
    unixaix та Babun подобається це.
  20. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.932
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Что за легковушка ? Логотип вроде бы похож на Lancia. Сперва принял за DKW, но это явно не он.
     

    Images:

    PKW nubekant.jpg
    unixaix та Babun подобається це.
  21. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Похож на Lancia Aprilia 1939 года, хотя и не совсем:confused:
     

    Images:

    35479519662_3698b819d6_b.jpg
    Kfz подобається це.
  22. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    1. Легковой Steyr 220 с кузовом Gläser в Regio Esercito.
    2. FIAT 508M в Восточной Африке.
    3. Легковой FIAT 518С
    4. FIAT 1500 А/B, на машине гражданский номер провинции Кремона.
    5. FIAT 508СM
    6. Итальянские солдаты на немецких грузовиках Mercedes-Benz (точную модификацию лень было искать:oops:), Тренто, 26 сентября 1940г.
    7. SPA Dovunque 35 с двойными передними колесами и гусеничными траками на задних.
    8. Грузовик SPA 25C, коммуна Сан-Марко-ин-Ламис, Италия, 28 августа 1937г.
    9. Грузовик FIAT 15 Ter в Триполи, Ливия.
    10. Зенитные самоходные установки Autocannone 102/35 su Fiat 634N в Северной Африке.
     

    Images:

    1_Regio Esercito Steyr 220 Cabriolet 1941.jpg
    2_-italienische-Soldaten-Fahrzeug-Faschisten.jpg
    3_Fotografia Militare Con Automobile.jpg
    4_Foto-Auto-Depoca-Fiat-1500-Con.jpg
    5_-978-Foto-Fiat-508C-Mil-1100.jpg
    6_Trento Soldati Al Rancio Vicino Ai Camion Epoca Piccola_11.jpg
    7_Panzer Camion Lkw Dovunque 35.jpg
    8_СC RR Squadriglia di S MARCO IN LAMIS 1937.jpg
    9_Tripoli Battaglione Trasporti Camion Fiat Regio Esercito.jpg
    10_-italienische-Soldaten-vor-LKW-mit-Flak-Artillerie.jpg
    Kfz подобається це.
  23. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Импровизированные итальянские колониальные броневики в Восточной Африке - грузовики Chevrolet 1935 и 1936 года, обшитые бронелистами и вооруженные пулеметами.
     

    Images:

    1_AOI Africa Orientale Camion Corazzato.jpg
    2_Camion Autocarro Cavalieri Di Neghelli Aoi Coloniale Africa.jpg
    3_Autocarro Blindato Scorta Gen Nasi Aoi Coloniale Africa Neghelli.jpg
    Kfz подобається це.
  24. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.539
    Адреса:
    31. Juni
    Athens, Greece
     

    Images:

    Helmeted Italian.jpg
    unixaix та Babun подобається це.