По трассе 10 л. на заднем приводе А если па пахоте то там и в 20л. можно не уложиться потому что на пониженной не больше сорока км можно и полный привод
Расход топлива Автомобиль Nissan Patrol GR 3.0 TDI по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Городской цикл 14,3 (13,9) Загородный цикл 8,8 (9,0) Смешанный цикл 10,8 (10,8) Топливо Дизель Емкость топливного бака, л 95 В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
Steelasd Что значит для копа? Место копа может быть в 100 км по шоссе - нужна машина быстрая и экономичная, а может в 30 км, но по дрищам... нужна проходимая... Луаз не годится, ибо едет медленно.. Нивка (особенно новая, не путать с Шевроле-Нивой) - вещь.. И 140 по трассе может давать (правда стремно))) и в любую грязь заедет..
нивка на скорости в поворотах прибоковом ветре на два колеса становиться, Своими глазами видел как после езды по ухабам начал рватся метал! Обе двери внутри сверху посредине карты! Хотя там нет ни шва ни казалосьбы нагрузки. Еще Нива не вместительная. И как говориться все в Ниве хорошо главная беда она Жигули.
Согласен с вами, "козлики" треждверные не любят скорость, на "шиферу" можно и в кувет слететь, зад переставляет, по ниссану патрол знаю,
Вылазящие на ходу полуоси Нивы впечатлили. А если с горки на трассе на хорошей скорости? Москвич ломучий очень, если ехать недалеко то может быть. А если кататься на коп по всей области то ну его нах. Ну и расход не радует нифига. Как впрочем и нива и уаз и т.п. Славуты у меня не было, врать не буду. Почему никто не смотрит в сторону 2108/9. Бюджет полегче чем нивы/уазы, расход поменьше, езда получше. Проходимости для киевской обл. выше крыши. Если бы я выбирал в ценовой категории 2000-3000, я так понимаю об этом речь, то брал бы восьмерку или девятку. А если еще дешевле, то копейку.
Да бесконечная эта тема! Каждый хвалит свое.. и тд... Или по трассе лети як голубь, а потом вещи на спину и пошел пешочком.. Или едь с музыкой не так быстро, зато скатился с трассы и пошел пахать землю... Все от человека зависит.. или надо к каждому месту, где лопатой ковырять, на машине подьезжать?! Я на Ниве ездил.. Писал давно об этом. Шо за рулем парень мастер спорта по ралли был. Восторгался я от машины... Не жалел он ее, но проезжали везде. Потому что между рулем и сиденьем прокладка шустрая была и опытная... Должен еще сказать что машина была раньше в ведении МЧС. Колесики на ней побольше были... До Нивы у него Бронко был. Не развалилась Нива у нас, а там не знаю кого водила посылал на три буквы у себя в гараже... Бывает что на машине по лесу палевно ехать... Как нас вон тогда... Сопляки пионеры увидели.. стуканули вожатому, тот леснику.. тот местному ФСБ. Да не об них речь. Патролы... а еще что???!!! Я не понимаю.. к чему тут обсуждать сколько машина жрет? Мужики вы тут что обсуждаете, машины и как на ТОЙ или ИНОЙ машине ехать или сколько чего? Вопрос стоит какая машина ВНЕ дороги лучше... Ездишь на Патроле будь добр плати ему на жратву и не сопливься.. Не нравиться.. бери малолитражку...)
Вставлю свои 5 коп , у напарника по работе автомобиль Рено Канго 1,5 ДЦИ так он говорит - нет денег на джип - бери Канго , по лесу идет нормально, в одном месте проезжали место на дороге залитое водой - глубина по колено, Канго прошло на одном дыхании , багажник - просто хата на колесах, расход до 8 литров.
у меня был Кенго, расход не больше пяти, проходимость зверская за счет короткой базы и большого клиренса в незагруженом состоянии. Сам езжу на Тойоте Такоме - это просто танк, сместь Прадо с Хайлюксом. кузов большой, спать можно. клиренс 32 см и блокировка заднего моста, расход - чуть дороже расхода кенго (газ)