Живу во Флориде. Гулял по городу, вдруг издалека увидел это чудо с очень знакомыми очертаниями. До этого я один раз видел, как кто-то ездил по городу на ГАЗ-21 с калифорнийскими номерами. Но тут я не смог сразу определить, что это. Я знал, что "Чайка", предположительно, скопирована с автомобилей Packard. Стало интересно, подошёл поближе. Называется это Plymouth Savoy. В свою очередь, "Плимуты" выпускаются "Крайслером". Считать ли подобное сходство советского и американского автомобиля плагиатом - судите сами. Хотелось бы обратить внимание на другое. Запорожец, Копейка, 2106 - это "реплики" европейских автомобилей, а концепции автомобилестроения в Европе и США принципиально отличаются. В Европе более популярны небольшие габариты, маленький объём двигателя, экономия топлива. Американские автомобили - это символ сверхдержавы: огромные пикап-траки, лимузины и спорткары вроде Мустанга. Так вот, партийная номенклатура решила, что лично для них "американский путь" ближе. Даже знаменитая Волга Газ-24 очень похожа именно на Ford Falcon 1965, а не на "европейцев". Но "Волга" чисто теоретически ещё была доступна рядовому гражданину. Не по стоимости, а в том смысле, обменять денежную сумму на "Волгу" было хотя бы возможно. Что касается "Чайки"', то продаже она не подлежала, и передвигаться на ней могли лишь советские "VIP"' из партийной элиты. Вообще я не раз писал о том, как советская власть, обвиняя капитализм в очень высоком разрыве доходов буржуазии и пролетариата, построила систему, в которой разрыв между рабочим классом и партийной верхушкой больше напоминает средневековую систему сословий. При капитализме, даже человек с зарплатой на уровне минимальной может прийти в магазин премиальных продуктов, показать пальцем на баночку чёрной икры, заплатить на кассе и пойти кушать чёрную икру. И никто ему не откажет на том основании что ему "по статусу не полагается". Алексей Лебедянцев © 2022
Немецкий гонщик Бернд Розмайер в 1937 году на гоночной трассе Нюрбургринг. Розмайер был одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего райха и имея звание гауптштурмфюрера СС. 28 января 1938 года на автобане Франкфурт-Дармштадт на скорости 440 километров в час Розмайер потерял управление и разбился.
Компания Nardonne Automotive и дизайнер рестомодов Карло Борромеро представляют проект на базе Porsche 928. Автомобиль в кузове из карбона получит атмосферный V8 в ~400 сил на современной электронике, шестиступенчатую механику, самоблок и электронноуправляемы амморты. Так же на борту будет мультимедиа PCCM от Porsche с полным набором современных штук. Машину (и больше деталей) вывезут через пару недель на Фестивале скорости в Гудвуде, а отгрузку клиентам начнут в 2024 году.
2 уникальных автомобиля «ВАЗ», работающие на альтернативных видах топлива, а точнее на газе, получаемом при сгорании дров и угля. Как рассказали создатели уникального газогенератора для автомобиля, его принцип довольно прост и незатейлив. Вне зависимости от модификации в топку засыпается горючие элементы. В одном случае это дрова, в другом – уголь. После этого топливо разжигают. В процессе горения дров или угля начинает выделяться газ. С помощью «улитки-вентилятора» он доставляется камеру сгорания мотора. Далее, как и положено происходит процесс его сгорания. https://2drive.ru/avtomobil-rabotay...0KOslX8d3dgbVSTCFr8fMp9V-UUPdzhGDRAWO1XsSBiuQ
Škoda 9Tr trolleybus 1) BULGARIA Sofia 1974 2) DDR East GERMANY Weimar 1978 3) DDR EAST GERMANY Potsdam 1981
1) 1974 London Country Chesham Broad Steet 2) 1979 London Transport 3) 1977 4) 1978 5) 1977 Rotherham Sheffield 6) 1977 Stevenson 7) 1980s 8) 1979 Rotherham Corporation 9) 1977 Bootle Liverpool 10) 1981 Sheffield 11) Stevensons of Spath
1) Glasgow Tow Truck AEC Matador, 1966 2) Eastern Scottish Tow Truck AEC Matador, 1975 3) Crosville Leyland Titan ECW. Penmaenpool, 1953 4) Newbury & District, Thornycroft A2, c1940s
Бензин не нужен: УАЗ из Беларуси работает на дровах, расходуя 20 кг на 100 км Современные технологии, экологическая чистота, гибридные и электронные двигатели. Ха! УАЗ на дровах – вот наш ответ. Именно такой автомобиль был совсем недавно замечен под белорусским Брестом. Эта машина может ездить без традиционного топлива везде, где есть, что горит. Проблемы у такого УАЗ могут появиться разве, что в пустыне. Владелец автомобиля Сергей рассказал, что идея необычного двигателя пришла к нему благодаря увлечению историей. Основным топливом для газогенераторной силовой установки служат небольшого размера деревянные поленья. По словам создателя, горит в топке даже сырая древесина, с показателем влажности до 60 процентов. На 100 км пути автомобиль потребляет около 20 кг дров. Это один мешок поленьев. Сергей держит всегда два таких мешка за задним сиденьем. Подкидывать дрова в печь не нужно. Заправляется она один раз и до упора. Также в машине приходится держать на всякий случай топор. Создатель шутит, что топить можно даже шишками из леса, да и вообще всем, что горит. При всем при этом машина не пыхтит во время езды, как паровоз. Единственным «но» является то, что после заправки следует подождать 5-10 минут, пока пойдет газ. Сначала он попадает в фильтр грубой очистки, который заканчивается специальной банкой. Она нужна для оседающей сажи. Затем газ проходит по охлаждающей системе труб. «Грязный» газ пускать в двигатель нельзя, так как в таком случае, все детали очень быстро покроются неприятным налетом. Это может не шуточно снизить их ресурс. В качестве фильтра Сергей использует простые опилки. Менять их приходится каждые 2 тысячи км пробега. За подачу газа отвечает специальный рычаг, он размещен в салоне. В плане комфорта такой УАЗ совсем не радует, однако это все – издержки уникального двигателя. Уже после часа езды на таком, одежда будет пахнуть костром. Что касается безопасности, то, по словам самого создателя, риск воспламенения машины ниже, чем у тех, что ездят на бензине. С официальной регистрацией подобного авто в Республике Беларусь никаких проблем нет. Техосмотр также успешно пройден. https://2drive.ru/uaz-na-drovah/?fb...4eTBoB0WYkB-iiDERJrBtmwETl4ic24GD4zj_IND7N-mI