Вот эту точно не надо Эта подороже, чем пара моек. Спойлер А в такую удобно хабар складывать. Спойлер
.....да.... сам мою свою машину, но иногда прибегаю к услугам мойщиков. а). нет настроения и сил мыть машину а она уже достаточно грязная. б). приходилось пользоваться услугами химчистки седенья в). даже с друзьями за компанию ездил на мойку ...но вот кто подскажет по мойке движка???? дома самостоятельно не помоеш а за 5 лет ниразу движок ав авто так и не мыл максимум что со шланга во дворе обдовал и всё.
Люблю мыть тряпкой с ведра, это очень романтично особенно когда тебе помогает девушка Но когда она высыхает, видишь царапины и понимаешь надо перекрашивать
Мойка двигателя\моторного отсека -очень сложный и ответственный процесс в том смысле,что последствия попадания воды в нежелательные места могут быть очень неприятными.Не зря на многих мойках,где делают мойку двигателя,можно увидеть предупреждение о том ,что администрация автомойки за возможные проблемы с двигателем и электрооборудованием после мойки ответственности не несет.Не рекомендуется проводить такую мойку при наличии старой электропроводки с изоляцией ,имеющей трещины,нарушении герметичности соединительных клем ,штеккеров итд.(У нас как-то заехал Мерс в 123-м кузове,год выпуска уже не помню,так после мойки двигателя у при попытке пуска произошло короткое замыкание ,выгорел пучек проводки в моторном отсеке-причина была в старой проводке с трещинами на изоляции. )Очень вредная для двигателя вещь-это попадание воды во впускной коллектор,потому перед мойкой необходимо изолировать от попадания воды воздухозаборник,проверить весь воздушный тракт на наличие щелей или отверстий.Желательно изолировать ,например,целлофаном,генератор ,катушку зажигания и стартер. Для мойки двигателя есть "химия" 2-х типов: для нанесения на холодный и на "горячий " двигатель.Мне лично с точки зрания эффективности нравиться второй вариант,только не нужно сразу же после поездки распылять аэрозоль,это небезопастно в противопожарном отношении,лучше подождать,что бы температура двигателя упала примерно до 60 градусов. Желательно иметь источник сжатого воздуха для последующей тщательной сушки-продувания двигателя и моторного отсека.После запуска помытого двигателя не закрывайте сразу же капот,пусть остатки воды испарятся и "улетят" в атмосферу.
Сам мыть ленюсь , на мойку езжу . Но только на ручную , никаких автоматических , они щётками царапают Движок не мою вообще...
Не мыл движки на своих машинах никогда. Не допускал, чтобы масло гнало со всех щелей, остальное не грязь.
Масло не срёт, но машину жалко всё в ней мою а вот движок постоянно обделенный остаётся а машина она ведь как живая....