Авиация Японии

Тема у розділі 'Союзники Німеччини', створена користувачем legko, 16 гру 2014.

  1. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.454
    Адреса:
    31. Juni
    1-2) Yokosuka D4Y Suisei
    3) Yokosuka D4Y Suisei at Saipan 1944
    4-6) Mitsubishi A6M5 Zero at Saipan 1944
    7) A6M5 Zero Fighters await shipment to the States at Saipan
     

    Images:

    JAPANESE.jpg
    JAPANESE2.jpg
    Suisei.jpg
    Saipan.jpg
    Saipan2.jpg
    Captured.jpg
    Shipment.jpg
    PLUT 56 та Set Izengrimm подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Коп Помив водою Розмір 11.5х12.5 см Товщина 6мм
      700 грн.
    2. Деталь с немецкой пушки, по моему флак, давно было на опознании.
      450 грн.
    3. Все, что осталось от трубы
      300 грн.
    4. Коп . Все родное . Слегка протерто влажной щеткой . Провод родной . Лично сам хорошо упаковываю все...
      90 грн.
    5. Коп,подчищено.
      3 грн.
  3. Суер*Выер

    Суер*Выер General-major

    Повідомлення:
    8.024
    Адреса:
    Лодомерія
    Як можна подивитись цей фільм?
     
  4. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Так

     
  5. Кайзеровский офицер

    Кайзеровский офицер Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    7
    Повідомлення:
    4.323
    Адреса:
    Metropolis ☢
    Информация про реактивный перехватчик Mitsubishi J8M1 Shusui, Японская версия Messerschmitt Me 163 Komet, которого к слову никогда и не было...

    Прототип J8M1 Shusui выполнил свой первый и единственный пилотируемый полет 7 июля 1945 года по огромной цене
    В конце 1943 года Япония и Германия достигли соглашения, согласно которому последняя предоставит своему союзнику Оси образец, чертежи и двигатели для революционного раактивного перехватчика Me 163 Komet. Кроме того, дополнительная техническая информация, касающаяся процесса изготовления самолета, также должна была быть предоставлена Японии. Вообщем, Военно-воздушные силы Императорского японского военно-морского флота, и Военно-воздушные силы Императорского японского военного округа проявили большой интерес к созданию лицензионных копий Me 163, чтобы помочь предотвратить ожидаемые бомбардировки так называемых Супер-крепостей ВВС США B-29 на Японские острова.

    Узнав о Komet и его возможностях, Японские военные атташе связались с Немецкой стороной и получили от Немцев лицензию на двигатель Walter HWK 109-509 за 20 миллионов рейхсмарок. Несмотря на эти договоренности, Япония столкнулась с неудачами, когда дело дошло до приобретения Me 163. Разобранный прототип и его реактивный двигатель были загружены на борт Японской подводной лодки RO-501, которая покинула Киль, Германия, 30 марта 1944 года. предназначено груза для Кобе, Япония. RO-501 была потоплена в середине Атлантического океана 13 мая 1944 года самолетом ВМС США ASW, работавшим с эскортного авианосца Bogue. Кроме того, технические данные Me 163, чертежи и двигатели, загруженные на японскую подводную лодку I-29, также были утеряны, когда она была уничтожена подводной лодкой USS Sawfish (SS-276) 26 июля 1944 года у побережья Филиппин.

    Как объяснил Марк Чэмберс в своей книге «Крылья восходящего солнца», из за результата этих неудач, японцы были вынуждены создать свою собственную версию Komet, используя общее учебное пособие Me 163, полученное инженером IJNAF, по имени Eichi Iwaya. Получившийся в результате самолет, обозначили J8M1 Shusui («Острый меч») IJNAF и Ki-200 IJAAF, должен был быть построен концерном Mitsubishi. Японцы также создали собственную версию двигателя Walter HWK 109-509 на 1-м военно-воздушном техническом арсенале в Йокосуке. Арсеналом также было построено три планера J8M, обозначенные как MXY8 Akigusa («Осенняя трава»), для получения базовой аэродинамической информации и информации об управлении для истребителя с реактивным двигателем. MXY8 успешно выполнил свой первый полет 8 декабря 1944 года в небе над аэродромом Хякуригахара, управляемый летчиком-испытателем Тойохико Инузука. К тому времени Японским инженерам удалось создать собственную версию ракетного двигателя Walter HWK 509A, с тягой 3,307 фунта Toko Ro.2. Наконец, J8M1 должен был быть вооружен двумя 30-мм пушками Ho-105, способными совершать 400 выстрелов в минуту.

    Прототип J8M1 выполнил свой первый и единственный трагический пилотируемый полет 7 июля 1945 года. Летчик совершил успешный взлет с реактивным двигателем, после чего тележка шасси была сброшена, и самолет взлетел вверх под углом 45 °. Однако, когда самолет достиг высоты 1300 футов, двигатель выключился, в результате чего J8M1 заглох. Самолёт рухнул на небольшое зданию возле взлетно-посадочной полосы, J8M1 разбился и был поглощен огнем. Инузука скончался от полученных травм на следующий день. Все будущие полеты J8M1 были отложены до тех пор, пока двигатель Ro.2 не был бы модифицировать, и проблема не была бы полностью устранена... Летные испытания были намечены вновь, а также начала разработки J8M2, но война закончилась капитуляцией Империи Восходящего Солнца. К тому времени было произведено всего семь J8M1 / Ki-200.

    Три J8M1 были обнаружены американскими оккупационными войсками на заводе Мицубиси № 1 в Нагое вскоре после капитуляции Японии, эти самолеты были отправлены в Америку в ноябре 1945 года. Два из них были отправлены в «Ривер Пакс» для детальной оценки, после чего один был утилизирован там же. Другой был перевезен на военно-морскую авиационную станцию (NAS) в Гленвью, штат Иллинойс, в октябре 1946 года и выставлен на обозрение - его тоже позже списали. Третий Shusui был передан USAAF и оцененен и продан в Голливуд, штат Калифорния, также для публичного просмотра. Этот самолет был приобретен Эдом Мэлони на ярмарочной площадке в Лос-Анджелесе в 1948 году и в конечном итоге включен в его новаторский Музей авиации в Клермонте, штат Калифорния. С тех пор он остался частью этой коллекции, будучи отреставрированным и выставленным в настоящее время в Музее Славы в Чино.

    Незаконченный J8M 1 был обнаружен в пещере в Сугите, недалеко от Йокосуки, в 1961 году и представлен Японским Воздушным силам самообороны два года спустя. Оставленный не восстановленным в течение многих лет, самолет был отремонтирован компанией Mitsubishi в 1997-2001 годах и теперь экспонируется в музее компании в Комаки Минами. Mitsubishi-J8M1-Shusui.jpg Me163_02_20110302_1305169066.jpg Shusui.jpg J8M1.jpg Mitsubishi-J8M1.jpg
     
    Alteknare та Set Izengrimm подобається це.
  6. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.454
    Адреса:
    31. Juni
    1) US troops look over surrendered camo Japanese Ki-45 fighter plane
    2) US View of captured Japanese G4M "Betty" bomber on airfield; 1945
    3) US Soldier with shot down Japanese Ki-46 recon plane in field
    4-5) US Troops with shot down Japanese Ki-67 bomber wreckage in field
    6) Abandoned camo Japanese Ki-57 transport plane by bomber wreckage
     

    Images:

    Japanese.jpg
    Captured.jpg
    Recon.jpg
    Wreckage.jpg
    Wreckage2.jpg
    Transport.jpg
  7. Кайзеровский офицер

    Кайзеровский офицер Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    7
    Повідомлення:
    4.323
    Адреса:
    Metropolis ☢
    Истребительные подразделения ВВС Китая на 1937 год.
    3rd Battalion at 句容
    - 7th Companby: Curtiss Hawk III x 10
    - 8th Companby: Ba27 x 2, CR32 x 3
    - 17tt Companby: P26 x 10
    4th Battalion at 周家口
    - 21st Companby: Curtiss Hawk III x 10
    - 22nd Companby: Curtiss Hawk III x 9
    - 23rd Companby: Curtiss Hawk III x 9, FW44 x 1
    5th Battalion at 楊州
    - 24th Companby: Curtiss Hawk III x 10
    - 25th Companby: Curtiss Hawk III x 9
    - 28th Companby: Curtiss Hawk III x 9, FW44 x 1
     
  8. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.454
    Адреса:
    31. Juni
    Captured japanese aircraft
     

    Images:

    JAPANESE.jpg
    JAPANESE2.jpg
    JAPANESE3.jpg
    JAPANESE4.jpg
    JAPANESE5.jpg
    JAPANESE6.jpg
    JAPANESE7.jpg
    JAPANESE8.jpg
  9. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.454
    Адреса:
    31. Juni
    Japanese
     

    Images:

    JAPANESE.jpg
    Babun подобається це.
  10. Beereddy

    Beereddy Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    234
    Адреса:
    Riga, Latvia
    Aichi E13A
     
    legko подобається це.
  11. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon

    сколько можно постить искажений из " высеры войны" в исторической ветке?
    почему человек, читающий сие дерьмо должен учить вместо реальности - искаженые или точнее -наративы мордора?

    всÖ написаное выше является искажением, как произношения, так и чтения вышедшее от воров Nr.1 в Мире- угро-фино-мокшанско-хазарской банды!
    Warspot (высер войны катссапофф)- это одно из них. Которые не перестают своими наративами не только искажать Историю, имена, названия,
    нО и не перестают навязывать свои искажения другим.


    Симпу токубэцу-когэки-тай - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО и является искажением мордора!

    правильно= Щимпуу Токкоотай. на латинском, как и в японском на латинице написаные буквы SH-Sh-sh/ кирилицей- Щ/щ.
    над буквами проставленые -(минус) читаются протяжно. Shimpū Tokkōtai - Щимпуу Токкоотай...также правильнпо- Щиннпуу.
    Само вырожение - Tokkōtai/Токкоотай, это укороченое - Tokubetsu Kōgekitai/Токубетсу Коогекитай = спец.-аттакующая группа.

    на японском- 神風特攻隊, латиницей Kamikaze. Kami= божественное, Каze= ветер. Ударение при произношении ставится на последнюю -Е!
    никакого Д/д там отродясь небыло и только у исказителей мордора оно присутствует. словосочетание или составленое из 2х слов-слово Kamikaze-переводится, как "Божественный Ветер".

    Слово, точнее ероглифы взяты с 漢字/Kanji/Кан'жии

    никакие USNavy и тем более их разведка ничего не искажала и никакой ошибки нету и небыло!
    как на латинице, так и на японском произношение, как и правописание его одно - 神風特攻隊/Kamikaze/камиказе. На мордорском оно камикаДзе!


    p.s. вот так, начиная с буковки -нетам, слова -нитого, смысла -перевÖрнутого и крала/крадÖт мордор, а "идиоты", некоторые, вместо того, шОб проверить, перепостуют их гавно в массы.
    как прим. Русь, киевская Русь, россия, русский и т.д. ничего, кроме Руси из этого не существовало в природе и находилась/зарадилась она в Киеве! Punkt AUS!
     
  12. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.455
    Адреса:
    Кременчук Україна
    А название известного города Хиросима (Hiroshima) = правильно читать как Хирощима??:D
     
  13. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    Ganz genau, wo Betonung des Wortes liegt bei -O-.Also, HirOshima/ХирOщима.

    p.s. ах да сапсем забыл - это японский город который даже японцы называют по японски со звуком - Щ -.:)
     
    Останнє редагування: 27 жов 2022