Авиация, асы, самолеты...

Тема у розділі 'ВИК "5.K.Sturm.Btl.№.10"', створена користувачем ALEKS81, 9 бер 2016.

  1. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Авиация ВС Германии — вторая по численности авиация в мире на начало Первой мировой войны. Насчитывала около 220—230 самолётов. Но между тем стоит отметить, что это были устаревшие самолёты типа «Таубе», авиации предоставлялась роль транспортных средств (тогда самолёты могли перевозить 2 — 3 человек). Расходы на неё в немецкой армии составляли 322 тысячи марок.

    Во время войны немцы проявили большое внимание к развитию своих воздушных сил, одними из первых оценив то влияние, которое война в воздухе оказывает на войну на земле. Немцы стремились обеспечить себе превосходство в воздухе за счёт максимально быстрого внедрения в авиацию технических новшеств (например, самолётов-истребителей) и в определенный период с лета 1915 года по весну 1916 года практически удерживали господство в небе на фронтах.

    Большое внимание также уделялось немцами стратегическим бомбардировкам. Германия была первой страной, применившей военно-воздушные силы для нападения на стратегические тылы противника (заводы, населённые пункты, морские гавани). С 1914 года, сначала германские дирижабли а затем — многомоторные бомбардировщики регулярно проводили бомбардировки тыловых объектов Франции, Великобритании и России.

    Значительную ставку Германия сделала на жесткие дирижабли. За время войны было построено более 100 жестких воздушных кораблей конструкции Цеппелина и Шютте-Ланца. До войны немцы в основном планировали применять дирижабли для авиаразведки, но быстро оказалось, что над сушей и в дневное время дирижабли слишком уязвимы.

    Основной функцией тяжёлых дирижаблей стало морское патрулирование, разведка на море в интересах морского флота и дальние ночные бомбардировки. Именно дирижабли Цеппелина впервые воплотили в жизнь доктрину дальних стратегических бомбардировок, производя налёты на Лондон, Париж, Варшаву и другие тыловые города Антанты. Хотя эффект применения, исключая отдельные случаи, был в основном, моральным, мероприятия по затемнению, воздушные тревоги существенно нарушили работу не готовой к такому промышленности Антанты, а необходимость организации ПВО привела к отвлечению сотен самолётов, зенитных орудий, тысяч солдат от линии фронта.
    Тем не менее, появление в 1915 году зажигательных пуль, позволяющих эффективно поражать наполненные водородом цеппелины, в итоге привело к тому, что с 1917 года, после больших потерь в финальных стратегических налётах на Лондон, дирижабли стали использоваться только для морской разведки.
     
    E.Sibert та Valeriy_K подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Диаметр 23 мм, пластмасса, металлизированное покрытие, металлическое ушко Фото на листе в клетку для...
      100 грн.
    2. Німецькі гудзики на кепі/пілотку (маленькі). Нулячі!
      600 грн.
    3. 50 грн.
    4. 25мм.,алюминий
      100 грн.
    5. Диаметр 16 мм, пластмасса, металл, фото на листе в клетку для масштаба Пересылка Укрпочта или Новая...
      50 грн.
  3. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Макс Иммельман (нем.Max Immelmann, 21 сентября1890,Дрезден18 июня1916) — немецкий военный летчик, один из основоположников высшего пилотажа и воздушного боя.
    Родился 21 сентября1890 года в Дрездене, был сыном владельца фабрики, который умер, когда Макс был ещё ребёнком. В 1905 году, по окончании средней школы, поступил в Дрезденское кадетское училище. В 1911 году был зачислен во 2-й Берлинский железнодорожный полк, однако вскоре покинул военную службу. В1912 году поступил на машиностроительный факультетДрезденского университета.
    С началом Первой мировой войны он, как и большинство сокурсников, оставил учёбу, записался добровольцем в армию. Вскоре узнал о формировании первых военно-воздушных подразделений и подал рапорт о переводе в авиацию. 12 ноября1914 года был направлен на лётную подготовку в Иоханнисталь (в Берлине), затем в расположенный поблизости Адлерсхоф. 31 января 1915 года состоялся его первый самостоятельный полёт, а уже через 2 месяца Иммельману присвоили звание пилота 3-го (высшего) класса.
    В марте 1915 года он отбыл на Западный фронт, где был определён в FFA 62, летавшую на двухместных разведчиках LVG B.1. С наблюдателем, унтер-лейтенантом Тьюберном, летал на разведку вражеских позиций, отмечая цели для германской дальнобойной артиллерии. 3 июня им удалось сбить французский аэроплан, на следующий день — ещё один. За это экипаж был награждён Железными крестами.
    В июле он был определён в отделение истребителей Fokker Eindekker (впоследствии ставшее КЕК Douai) и вместе с другим пилотом, Освальдом Бёльке, выполнял в его составе эскортные и истребительные задания.
    Теории и практики воздушного боя ещё не существовало. Поэтому без какой-либо специальной подготовки группу сразу отправили на фронт. Бёльке и Иммельман вскоре зарекомендовали себя как блестящие пилоты-истребители, и благодаря их успехам на раннем этапе воздушной войны имена обоих лётчиков стали известны всей Германии.
    1 августа 1915 года Иммельман сбил на своём Фоккере первый вражеский самолет, а 26 октября одержал 5-ю победу и, сам того не зная, стал асом (этот термин появился позднее). К концу года его счёт вырос до 7 побед, а сам он — до звания обер-лейтенанта.
    12 января 1916 года, после его 8-й победы, из рук кайзера Вильгельма II, получил орден «Pour le Merite» (вторым среди немецких лётчиков), добавившийся к его Железному кресту 1-го класса, полученному в октябре предыдущего года, и Рыцарскому кресту ордена Дома Гогенцоллернов, пожалованного ему в ноябре. Помимо них его грудь украшали саксонскийКомандорский крест военного ордена Св. Генриха 2-й степени, Рыцарский крест этого же ордена, саксонский орден Альбрехта 2-й степени с мечами, саксонская серебряная Медаль Фридриха Августа, баварский орден Военных заслуг 4-й степени с мечами и ещё несколько наград меньшего достоинства.
    13 марта 1916 года Иммельман довёл свой счёт до 10. Сбитый 16 мая над Лиллем английский разведчик стал его 15 и последней победой.
    Первый ас Германии погиб 18 июня 1916 года в бою против истребителей FE.2b из 25-й эскадрильи. Споры о его смерти продолжаются до сих пор. Победа над ним отдана капитану Г. Р. Мак-Куббину (G. R. McCubbin) и его стрелку капралу Дж. Х. Уоллеру (J. H. Waller) из 25-й эскадрильи, сбившим иммельманновский Fokker (№ 246 / 16), однако германские источники[источник не указан 1329 дней] считают причиной гибели знаменитого лётчика сбой в механизме синхронизатора, приведший к тому, что Иммельман отстрелил собственную лопасть пропеллера. В результате работа двигателя стала разрушать вибрацией конструкцию планера, что и привело к гибели.
    Макс Иммельман заложил основы тактики воздушного боя{[1]. Он придавал особое значение факторам высотности и скороподъёмности истребителя, что необходимо для активного, наступательного ведения боя. О том, что касается искусства ведения воздушного боя, сам Иммельман писал: «Я безоружен, пока я ниже».
    Заслуги
    Иммельман, получивший вскоре прозвище «Лилльский орёл», летал на Фоккере Е.III и мог выполнять практически все известные сегодня фигуры сложного пилотажа. Именно на Фоккере он обессмертил своё имя, проделав названный впоследствии в его честь боевой разворот — полубочку в верхней части полупетли. Иммельман был столь знаменит по обе стороны фронта, что через 10 минут после его появления в воздухе небо становилось свободным от английских самолётов. Он одним из первых стал использовать тактику внезапности, заходя со стороны солнца. Многие из его жертв понимали что атакованы, лишь когда его пули уже начинали стучать по обшивке. Иммельман был первоклассным стрелком — для победы ему редко требовалось больше 25 выстрелов. Однажды он возвратился с победой, использовав всего 15 патронов.
     

    Images:

    Макс Иммельман.jpg
    immelm6[1].jpg
    immelm7[1].jpg
    immelmann25[1].jpg
    Max Immelmann Flugversuch.jpg
    Memorial_Immelman.jpg
    x_a956d79a.jpg
    имельман.jpg
    vph71, E.Sibert та Valeriy_K подобається це.
  4. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Освальд Бёльке (нем.Oswald Boelcke, 19 мая189128 октября1916) — выдающийся немецкий военный лётчик и тактик, автор основных правил воздушного боя Dicta Boelcke, один из первых асов в истории мировой авиации.
    Освальд Бёльке родился 19 мая1891 года в Гибихенштайне, около Галле в Саксонии, в семье школьного учителя, где был третьим из шести детей. Мечтая о военной карьере, он в марте 1911 года вступил в Прусский кадетский корпус. Незадолго до войны в ранге унтер-офицера войск связи получил распределение в 3-й телеграфный батальон, расквартированный в Кобленце. Проявив интерес к авиации во время манёвров, он, пройдя соответствующую подготовку (получил квалификацию лётчика 15 августа1914 года), стал сначала наблюдателем, а затем и пилотом двухместного разведчика. В начале войны он летал в авиационной части FA 13 во Франции со своим братом Вильгельмом, который был его наблюдателем. В октябре 1914 года Освальд был награждён Железным крестом 2-го класса, а в феврале 1915 года — Железным крестом 1-го класса. После перевода в авиационную часть FA 62, Бёльке одержал свою первую воздушную победу 4 июля, летая на LVG С.I — вражескийMorane Parasol обстрелял и сбил его наблюдатель лейтенант Хайнц фон Вюлиш.
    Горя желанием лично сбивать вражеские самолёты, он стал пилотом одноместного истребителя, как только FA 62 получил пару новейших Fokker E.I, предназначавшихся для эскорта разведывательных аппаратов. В июле он стал летать на истребителе и 19 августа одержал свою первую победу. Его часть базировалась в Дуэ, где он подружился с своим напарником лейтенантом Максом Иммельманом; оба лётчика одновременно начали свою карьеру истребителей. Каждый из них в ноябре 1915 года получил Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, а 12 января1916 оба аса были награждены орденом Pour le Mérite, высшей офицерской военной наградой Пруссии. У обоих на счету было по 6 сбитых вражеских самолётов.
    В марте 1916 года Освальд пересел на новою модель истребителя, моноплан Fokker E.IV, и одержал ещё несколько воздушных побед. После гибели в бою Иммельмана в июне 1916 года Бёльке был отозван с фронта и отправлен в инспекционную поездку на юго-восток, проходившую через Вену, Будапешт, Белград и заканчивавшуюся в Турции. Во время этой поездки он написал наставление о способах ведения воздушного боя и методике организации истребительных авиачастей.
    Когда в июле 1916 года началось сражение на Сомме, он был оперативно возвращён во Францию и получил под свое командование истребительную эскадрилью Jasta 2, имея при этом возможность самостоятельно отбирать пилотов. Среди отобранных им лётчиков были Манфред фон Рихтгофен (впоследствии известный как «Красный барон») и Эрвин Бёме. На счету Бёльке было уже 19 воздушных побед.
    На следующее утро Бёльке должен был вылететь с нами — новичками. Никто из нас ещё не получил признания. Поэтому всё, что говорил Бёльке, было для нас святой истиной. В течение последних нескольких дней он ежедневно «подстреливал на завтрак», по его выражению, одного-двух англичан.
    — Манфред фон Рихтгофен[1]
    В течение месяца после формирования Jasta 2 он увеличил свой счёт до 29 побед. А ещё через месяц, к концу октября 1916 года, он уже имел на своём счету 40 сбитых вражеских самолётов.
    28 октября он поднял свой самолёт в воздух в последний раз. Его сопровождали пять пилотов, среди которых были Манфред фон Рихтгофен и Эрвин Бёме. Вшестером они атаковали два английских одноместных истребителя Airco DH.2 из 24-й эскадрильи британских Королевских ВВС. Перед атакой Бёльке неправильно пристегнул свой ремень.
    Во время боя Бёме и Бёльке не заметили друг друга, атакуя одну цель, и столкнулись — Бёме зацепил колёсами верхнее крыло самолёта Бёльке, который сразу же стал снижаться и пропал в облаках. Верхнее крыло оторвалось, но Бёльке удалось относительно удачно посадить свой Albatros D.II. И хотя удар об землю был не очень сильным, неправильно пристёгнутый ремень и то, что Бёльке никогда не надевал шлем перед полётом, стали причиной трагедии.
    Минутой спустя безжизненное тело пилота извлекли из разбитого самолёта. Гауптман Освальд Бёльке, основоположник основных тактических идей воздушного боя, сбивший 40 самолётов противника, погиб в возрасте 25 лет.

    Вечером в день его гибели на аэродром Первого истребительного соединения английский самолёт сбросил вымпел с надписью: «В память о капитане Бёльке, нашем мужественном и благородном сопернике, от британских Королевских воздушных сил».
    Бёльке был среди пилотов-истребителей абсолютным авторитетом. После его гибели Jasta 2 была переименована в Jasta Boelcke.
    Освальд Бёльке был торжественно похоронен на кладбище Эренфридхоф в Дессау.
    Бёльке одним из первых увидел в аэроплане не только средство ведения разведки и бомбометания, но и аппарат для борьбы с воздушным противником. Ещё до появления истребителей теоретически разработал ряд тактических приёмов воздушного боя. Создание первых боевых машин, вооружённых курсовым синхронным оружием, дало возможность воплотить эти идеи на практике.
    Бёльке тщательно обучал своих лётчиков взаимодействию, прежде чем допустить их к полётам против врага. Как и в остальном, Бёльке был осторожным аналитиком. Он понимал, что следует искать преимущества, и постепенно его тактическое мышление совершенствовалось. Это вылилось в его так называемые Dicta Boelcke, где он определил правила воздушного боя, основное внимание уделяя достижению внезапности и наиболее выгодной позиции. Впоследствии это полностью изменило тактические взгляды военных, доказав необходимость группировать истребители. Он был также первым, кто изучал самолёты противника, используя экземпляры, захваченные в лётном состоянии.

    Освальда Бёльке в Германии называют отцом немецкой истребительной авиации. Его имя традиционно носит одна из истребительных эскадрилий ВВС Германии.
     

    Images:

    x_8b26251e.jpg
    01a010abc0a.jpg
    04.jpg
    boelcke5[1].jpg
    boelcke15[1].jpg
    Boelckes_40th.jpg
    GERM#F4B.jpg
    OswaldBoelcke_.jpeg
    tumblr_moce1qKSf81sux6vjo1_400.jpg
    x_7a64f108.jpg
    Valeriy_K та E.Sibert подобається це.
  5. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Ма́нфред А́льбрехт фрайхерр фон Рихтго́фен (нем.Manfred Albrecht Freiherr von Richthofen; 2 мая189221 апреля1918) —германский лётчик-истребитель, ставший лучшим асомПервой мировой войны с 80 сбитыми самолётами противника. Он широко известен по прозвищу Красный Барон (нем.Der Rote Baron), которое он получил после того, как ему пришла мысль покрасить в ярко-красный цвет фюзеляж своего самолета Albatros D.V, затемFokker Dr.I, и благодаря своей принадлежности к немецкому баронскому дворянскому сословию фрайхерр. До сих пор считается многими «асом из асов»
    Манфред Альбрехт барон фон Рихтгофен родился 2 мая 1892 года в Бреслау, Силезия (сейчас Вроцлав в Польше) в дворянской семье. Отец — Альбрехт барон фон Рихтгофен; мать — Кунигунда баронесса фон Рихтгофен, дядя — Фердинанд фон Рихтгофен. Братья — Лотар фон Рихтгофен, Болько фон Рихтгофен. Сестра — Илзе фон Рихтгофен. Двоюродный брат — Вольфрам фон Рихтгофен.
    Предком Манфреда был знаменитый прусский фельдмаршалЛеопольд I, герцог Анхальт-Дессау. Когда Манфреду исполнилось 9 лет, семья переехала в Швайдниц (сейчас Свидница в Польше). В молодости Манфред увлекался охотой и верховой ездой, что предопределило его выбор карьеры: по окончании кадетской школы, он поступил на службу в 1-й батальон Западно-прусского уланского полка имени императора Александра III (нем. Ulanen-Regiment Kaiser Alexander III. von Russland).
    После начала Первой мировой войны Манфред участвовал в боевых действиях на Восточном и Западном фронтах в чине кавалерийского офицера, однако вскоре это ему наскучило, и в мае 1915 года он запросил перевода в авиацию. Там он стал пилотом-наблюдателем.
    Рихтгофен решил стать лётчиком после случайной встречи со знаменитым асом Освальдом Бёльке. Позже Рихтгофен служил у Бёльке в эскадрилье Jasta 2. Свой первый воздушный поединок он выиграл 17 сентября 1916 года в районе Камбре. После этого он заказал у друга-ювелира серебряный кубок с выгравированными датой боя и типом сбитого аэроплана. Когда в блокадной Германии начались перебои с серебром, у Рихтгофена было 60 таких кубков.
    Как и многие другие пилоты, фон Рихтгофен был ужасно суеверен: он ни за что не вылетал на задание, не получив поцелуя от любимой. Это суеверие быстро получило распространение у военных лётчиков.
    23 ноября 1916 года Рихтгофен сбил своего одиннадцатого противника — английского аса Лено Хоукера на Airco D.H.2, которого тогда называли «британским Бёльке». Несмотря на победу, он решил, что его истребитель Albatros D.II недостаточно хорош и ему требуется самолёт с лучшей манёвренностью, пусть даже и менее быстрый. К несчастью, Альбатросы были основными истребителями германских ВВС ещё довольно долго. Рихтгофен летал на моделях D.III и D.V значительную часть 1917 года, пока в сентябре не получил триплан Fokker Dr.I. Этот самолёт, выкрашенный в ярко-красный цвет, считается его символом, хотя до сих пор остаются сомнения, летал ли барон когда-нибудь на полностью красном триплане, или в красный цвет были покрашены лишь отдельные детали самолёта.
    В январе 1917 года Манфред фон Рихтгофен сбил шестнадцатого противника и был удостоен высшей военной награды Германии — ордена «Pour le Mérite». В феврале ему доверили командование эскадрильей (штаффелем) Jasta 11. В нём летали многие германские асы, в том числе Эрнст Удет. С целью упрощения распознавания друг друга в бою в раскраске всех самолётов этого подразделения использовался красный цвет, а некоторые, в том числе и истребитель Рихтгофена[источник не указан 1408 дней], были полностью красные. Личный состав Jasta 11 обычно размещался в палатках, что позволяло располагаться ближе к линии фронта и обеспечивало мобильность, необходимую для избежания бомбардировок союзников. Из-за этого эскадрилью называли «воздушным цирком».
    Под командованием Рихтгофена эскадрилья действовала весьма успешно: в самый удачный месяц — апрель 1917 года, названный английскими лётчиками «кровавым апрелем», один только Манфред сбил 22 аэроплана противника. 6 июля он был тяжело ранен и выбыл из строя на несколько недель. Ранение в голову привело к тяжёлым последствиям — Рихтгофен страдал от головных болей и тошноты, изменился также и его характер. Считается, что до ранения ему не было свойственно упрямо следовать одной цели, забывая о других. Позже это качество сыграло роль в его гибели. После возвращения в строй Рихтгофену доверили командование 1-м истребительным полком (истребительной эскадрой) (Jagdgeschwader I), состоявшим из эскадрилий Jasta 4, 6, 10 и 11.
    По слухам, к началу 1918 года Рихтгофен стал настолько легендарным, что командование опасалось, что в случае его смерти боевому духу немцев будет нанесён тяжёлый удар. Ему предлагали уйти в отставку, но он отказался, заявив, что его долг — обеспечивать поддержку с воздуха солдатам на земле, у которых нет такого выбора. После гибели Рихтгофена командование «воздушным цирком» перешло к выбранному им преемнику — Вильгельму Райнхарду, который командовал подразделением вплоть до своей гибели в авиакатастрофе 3 июля 1918 года при облёте нового истребителя. После этого командование перешло к Герману Герингу.
    21 апреля1918 года Манфред фон Рихтгофен был смертельно ранен в бою над холмами Морланкур, в районе реки Соммы, преследуя самолёт Sopwith Camel канадского лейтенанта Уилфреда Мэя. В свою очередь, Красного барона преследовал командир канадской эскадрильи капитан Артур Рой Браун. Также по красному «Фоккеру» Рихтгофена вели огонь пулемётчики и стрелки австралийской пехотной дивизии. Рихтгофен получил ранение от пули калибра .303 British (7,7×56 мм R), стандартного для стрелкового оружия Британской империи, которая попала в грудную клетку снизу сзади и прошла насквозь. Он немедленно приземлился на холме рядом с дорогой Брэ-Карби, к северу от деревни Во-сюр-Сомм (Vaux-sur-Somme). Его «Фоккер» не был повреждён при посадке. Некоторые источники сообщали, что Рихтгофен умер через несколько секунд после того, как к нему подбежали австралийские солдаты, и что перед смертью он успел сказать несколько слов, из которых разобрали только «капут». Впрочем, большинство исследователей считает, что к тому времени он должен был уже быть без сознания или мёртв.
    В течение длительного времени по окончании Второй мировой войны многие историки считали, что 80 сбитых Рихтгофеном самолётов противника — преувеличение немецкой пропаганды. Некоторые авторы заявляли, что на его счёт записывались противники, сбитые его эскадрильей или звеном. Однако, на гребне новой волны исследований мировой войны в 1990-х годах, было проведено подробное разбирательство. Исследование под руководством английского историка Нормана Фрэнкса, опубликованное в книге 1998 года Under the Guns of the Red Baron, документально подтвердило по крайней мере 73 победы Рихтгофена — вплоть до имён сбитых им лётчиков. Вместе с неподтверждёнными фактами его личный счёт может достигать 84 побед.
     

    Images:

    baron2.jpg
    manfred1.jpg
    5388952416_2ae614933a_z.jpg
    Manfred von Richthofen child children kid young 1899 sailor suit.jpg
    baron.jpg
    mvr1916.jpg
    b7bd350ac3df47ba9988370377095049_image_document_large_featured_borderless.jpg
    ManfredvonRichthofen.jpg
    ca3e6a17c0945b523ccc79d5f5e2efde_image_document_large_featured_borderless.jpg
    5001010_f496.jpg
    ILLU_009.JPG
    article-1283972-007B9A441000044C-763_468x643.jpg
    Valeriy_K та E.Sibert подобається це.
  6. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Манфред со своим любимцем, датским догом по кличке "Мориц". Из книги Манфреда фон Рихтхофена
    "Самое красивое существо в мире – это породистая датская собачка, мой малыш Мориц. Я купил его в Остенде у военного бельгийца за пять марок. Мать щенка была очень красива, и отец также был чистых кровей. Мне разрешили выбрать щенка, и я приглядел самого симпатичного. Цеймер взял другого и назвал его Макс.
    Макс закончил свою жизнь неожиданно, попав под колеса автомобиля. Мориц же долгое время благоденствовал. Он спал вместе со мной в одной постели и получил самое лучшее воспитание. Мы никогда не расставались в Остенде, и я очень привязался к нему. Мориц быстро подрастал, и постепенно мой нежный малыш превратился в огромного зверя.
    Однажды я даже взял его с собой в полет. Мориц был моим «первым наблюдателем». Он вел себя очень разумно. Казалось, его интересовало все, когда он взирал на мир сверху. Только механики были недовольны, когда им пришлось чистить после него машину. Зато Мориц был весел.
    Морицу больше года, а он все еще ведет себя как дитя. Очень любит играть в бильярд. Попортил много шаров и особенно обшивку на бильярдном столе. У него также была страсть к охоте. Мои механики радуются его спортивным наклонностям, потому что он поймал для них много отличных зайцев. Я же не одобряю его увлечение охотой и каждый раз устраиваю ему взбучку, когда застаю за этим занятием.
    У него есть одна глупая черта характера. Он любит сопровождать самолет на старте.
    Уже не одна собака летчика погибла от пропеллера. Однажды и он бросился к стартующему самолету. Конечно же он попал в пропеллер, который рассыпался на части. Мориц страшно завыл. Пришлось предпринять то, от чего я прежде отказывался. Мне не хотелось обрезать ему уши. Но одно из них почти полностью было оторвано пропеллером. Пришлось уравнять уши в длине.
    :DУ Морица очень разумный взгляд на мировую войну и наших врагов. Летом 1916 года он громким лаем гонял целую толпу русских, впервые увидев их во время прогулки у остановившегося поезда. Он также невысокого мнения о французах, хотя сам вообще-то бельгиец. Однажды я поселился на новой квартире и приказал привести ее в порядок. Когда я вернулся вечером, ничего не было сделано. Я рассердился и попросил француза зайти ко мне. Едва он открыл дверь, Мориц очень резко среагировал на него. И я сразу понял, почему уборка не состоялась.
     

    Images:

    $T2eC16F,!zEFId3p!m4EBSY93NQ-5!~~60_35.JPG
    145947-pic_26.jpg
    8b0373d5147d66c1609470f3695ed22f.jpg
    manfredvonrichthofen10_480.jpg
    0,1020,976253,00.jpg
    BBR_MVR_moritz.jpg
    cb535fb74fdbecda890dcaeb88520cb4_image_document_large_featured_borderless.jpg
    1918_04_21_moritz.jpg
    Pooch57.jpg
    Manfred_Moritz_Jasta11.jpg
    E.Sibert подобається це.
  7. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    11.jpg
    19[1].jpg
    1917_05_mvr_lvrplm.jpg
    19_bild_183-s54131_801x0_0_19.jpg
    08.jpg
    0_38b15_103f99c0_XL.jpeg
    13.jpg
    1170941952_05.jpg
    103.JPG
    _Richthofen_Voss.jpg
    1917_05_grunewald.jpg
    03.jpg
    14.jpg
    07.jpg
    15[1].jpg
    1917_04_april_asse.jpg
    104 Kurt Wüsthoff Wilhelm Reinhard Manfred von Richthofen Erich Löwenhardt Lothar.jpg
    0014-01-1-1[1].jpg
    110 Manfred von Richthofen chats captured British Nissen hut JG 1.jpg
    113 Manfred von Richthofen Reichstag German parliament visits.jpg
    E.Sibert подобається це.
  8. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    1917_05_mvr_pvh.jpg
    1917_09_mvr_kaiser.jpg
    1917_05_mvr_schwju.jpg
    2a9c45a0ddbc122f9d5c04c61f10f2ba6da94803_large.jpg
    21616382.jpg
    235c1e1c6fd7[1].jpg
    1917_09_mvr_kaiser2.jpg
    1917_06_mit_lothar.jpg
    28e6260dcba3.jpg
    23-1.jpg
    1ayM3r-941db8add54e921151e8248643b4719f.jpg
    2-j11_1917_04_01.jpg
    1918.04_laststart.MvR.jpg
    376e1281b8a9.jpg
    E.Sibert подобається це.
  9. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    40 Manfred von Richthofen walking stick Prince Friedrich Karl of Prussia Albatros D.I.jpg
    402px-lothar_and_manfred_von_richthofen.jpg
    5386125043_68be79c529.jpg
    38318345.jpg
    5388258549_dc35f0b1aa.jpg
    5386694280_fe7eaab67a_b.jpg
    5388258353_e02d3494f3_b.jpg
    51 father sons Jagdstaffel 11 Albrecht Freiherr von Richthofen Manfred Lothar visits.jpg
    50 Paul Henning von Osterroht & Manfred von Richthofen Brieftauben-Abteilung.jpg
    53 Manfred von Richthofen Erich von Salzmann.jpg
    52 Jagstaffel Jasta 11 4 Albatros D.III Austrian Tages-Post Kriegsbilder.jpg
    5401245825_190367b595_m.jpg
    5388952416_2ae614933a_z.jpg
    5401350753_6cb28a37e5_z.jpg
    5401245857_98112d59d4.jpg
    5401846654_3ed96a0cc5_b.jpg
    55 Manfred von Richthofen Ernst von Hoeppner.jpg
    5401846694_53900101ae_b.jpg
    5583337823_0c235e874f.jpg
    5583337793_de4a1ea8cd_b.jpg
    E.Sibert подобається це.
  10. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    5583337823_0c235e874f.jpg
    5583338081_3065a0067a_b.jpg
    5583337891_d1c9d8d702_b.jpg
    5583337951_a659b58c69_b.jpg
    5583337793_de4a1ea8cd_b.jpg
    5583927364_26dab03316_b.jpg
    5583927050_359c126513_b.jpg
    5583926952_e2acb68b2a_b.jpg
    5583926882_58c6fac9ec_z.jpg
    5583927230_b71c042212_b.jpg
    5583338125_8200d3ee29_b.jpg
    5583338039_1e6542c8a7_b.jpg
    561-with-colleagues.jpg
    5583927182_8dd86496c3_b.jpg
    5583927334_894e7d0b8f_b.jpg
    5583337873_979640db31_b.jpg
    E.Sibert подобається це.
  11. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    6164229284_e30303343a_z.jpg
    7052cfa3cc88[1].jpg
    655144889.jpg
    69 Manfred von Richthofen Geeralfeldmarschall Paul Hindenburg supreme headquarters.jpg
    63 Manfred von Richthofen Albatros C.III.jpg
    71 Manfred von Richthofen Flanders Albatros D.V.jpg
    64 Manfred von Richthofen Rumpler C.I.jpg
    62 Manfred von Richthofen Kaiserin Empress Auguste Viktoria great leather coat Aviatik C.II.jpg
    68 Manfred von Richthofen Austria Austrian pilots aviation facility.jpg
    6026c190698d.gif
    65 Manfred von Richthofen & Hauptmann Otto Zimmer-Vorhaus.jpg
    66 Manfred von Richthofen Oberleutnant Hans Bethge.jpg
    63 Manfred von Richthofen & Fritz von Falkenhayn.jpg
    65 Manfred von Richthofen Konstantin Krefft hunting vacation Black Forest.jpg
    71 Manfred von Richthofen Bavichove Belgium testing the ground walking stick fur coat.jpg
    61 Manfred von Richthofen Cologne.jpg
    E.Sibert подобається це.
  12. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    7b967b6e5cbf881f55069801bee5b612_image_document_large_featured_borderless.jpg
    800wi.jpg
    90 Newspaper Manfred von Richthofen Grunewald district Berlin.jpg
    85 Manfred von Richthofen Karl von Lossberg Fokker triplane F.I Marcke marke.jpg
    87 Manfred von Richthofen Lieutenant Algernon F. Bird.jpg
    82 General der Infanterie Erich von Ludendorff Manfred von Richthofen Jagdstaffel 11.jpg
    80 Konstantin Krefft, Anthony Fokker, Kurt Wolff & Manfred Freiherr von Richthofen.jpg
    86 New Fokker triplane Anthony Fokker Manfred von Ricthofen.jpg
    86 Wreckage Sopwith Manfred von Richthofen grin smile Eberhard Mohnike.jpg
    79 Manfred von Richthofen Château de Béthune JG 1 Jagdgeschwader head wound.jpg
    88 Manfred von Richthofen pilot hat Fokker biplane.jpg
    78 Manfred von Richthofen Kurt Wolff wounded.jpg
    80 Manfred von Richthofen Eduard Dostler Pour le Merite award ceremony verleihung.jpg
    81 Manfred von Richthofen bandaged head wounded airfield aircrafts planes.jpg
    83 Manfred von Ricthofen saluted Kaiser Wilhelm II Friedrich Sixt von Armin.jpg
    83 Manfred von Richthofen 4.Armee Paul Freiherr von Pechmann Eduard Dostler.jpg
    E.Sibert подобається це.
  13. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    BOHME3.JPG
    image_resize.jpeg
    Dr1-103-17_Voss_prototype_FI103-17.jpg
    Dr1_404-17_02.jpg
    97 Manfred von Richthofen Red Baron take-off die Rotte Feiherr Rote Moorsele.jpg
    Fokker F.I 102.jpg
    box2_dvd5_doku2_bg.jpg
    Erich Löwenhardt, Bruno Loerzer, Manfred von Richthofen, Unknown, Hans Klein.jpg
    Fokker F.I 102 17 Fokker MvR Bodenschatz.jpg
    98 Manfred von Richthofen Pfalz DrI Flugzeugwerke Siemens-Halske Sh III Alfred Everbusch.jpg
    96 Manfred von Richthofen Hans Klein Pour Ie Merite.jpg
    a0ea9ef1000e[1].jpg
    Hauptmann Victor Carganico & Manfred von Richthofen.jpg
    98 German pilots Sanke postcard Manfred von Richthofen.jpg
    E.Sibert подобається це.
  14. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    Jagdgeschwader Nr. 1 Richthofen in 18 March 1918.jpg
    Manfred & Lothar von Richthofen.jpg
    Jasta_11_walking.jpg
    manfred-von-richthofen-.jpg
    Last photo of Manfred von Richthofen.jpg
    manfredvonrichthofen6_480.jpg
    MLvR2.jpg
    MLvR5.jpg
    jasta11b.gif
    Manfred von Richthofen, officer, aviator, Germany - with somebody in a yard, date unknown.jpg
    Reichskanzler Georg Michaelis.jpg
    E.Sibert подобається це.
  15. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    Манфред, Вольф.jpg
    Энтони Фоккер и Манфред Рихтхофен, Влаандерен 1917 г..jpg
    Thomsen,_von_Richthofen_and_von_Hoeppner.jpg
    unknown01[1].jpg
    what_were_they_doing_at_25_6_GALL.jpg
    richtofenshgt.JPG
    x_3c8af631.jpg
    tumblr_msv570xNlm1rx7zsto1_1280.jpg
    ulls042880.jpg
    vossrichthofen02.jpg
    vosszeumerjasta2.jpg
    tumblr_mogknyYcUc1sux6vjo1_1280.jpg
    E.Sibert подобається це.
  16. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    Young Manfred von Richthofen.jpg
    tumblr_mve8qkYD051reh0fqo1_r1_1280.png
    Манфред ф.Р. К.Вольф и Этнтони Фоккер.jpeg
    MvR_trophies.jpg
    mvrKappe.jpg
    pic_10.jpg
    MvR_AlbC9_1.jpg
    MvR_RuC1.jpg
    MvR_AvC2.jpg
    MvR_albDIII[1].jpg
    Richthofen02.jpg
    Q_023917_20100114134130.jpg
    E.Sibert подобається це.
  17. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Лотар Зигфрид фон Рихтгофен (нем.Lothar-Siegfried Freiherr von Richthofen; 27 сентября 1894, Бреслау4 июля1922) — немецкий летчик-истребитель, участник Первой мировой войны, в ходе которой одержал 40 воздушных побед. Младший брат знаменитого Манфреда фон Рихтгофена. Погиб в 1922 году во время пилотирования пассажирского самолёта.
    Первая Мировая застала Лотара в Данцигском кадетском училище. Лотар сразу же оставил обучение и записался в кавалерийский полк. В кавалерии он служил и на западном, и на восточном фронте. По совету старшего брата в мае 1915 года он переводится в ВВС Германской империи.
    Он летал в разведке, служил в отряде Освальда Бёльке, в отряде брата, где впоследствии стал пилотом-истребителем. По словам современников он был превосходным пилотом. Был несколько раз ранен. Лёжа в госпитале, он узнал о смерти брата. Относительно времени участия в боевых действиях и пребывания в госпиталях Лотар был даже более эффективным асом чем его знаменитый старший брат Манфред — «Красный Барон». Он имел 40 подтвержденных побед, причем 33 из них он одержал в течение трех месяцев : 15 в апреле 1917, 8 в мае 1917 и 10 в августе 1918 года.
     

    Images:

    3RICLO0P.JPG
    17.jpg
    lotharvonrichthofen6_480.jpg
    wwipilotsring05.jpg
    лотар.jpg
    Lothar_von_Richthofen.jpg
    5388258339_91eb3cb9f3_b.jpg
    E.Sibert подобається це.
  18. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Вернер Фосс (нем.Werner Voß; 13 апреля189723 сентября1917) — германский лётчик-истребитель, один из лучших асовПервой мировой войны с 48-ю сбитыми самолётами противника, занимающий 4-е место среди германских асов Первой мировой войны .
    Вернер Фосс родился 13 Апреля 1897 года в Крефельде, недалеко от Дюссельдорфа, в доме своих родителей на Блюментштрассе, дом 75. Вместе со своими двумя братьями учился в ремесленной гимназии в Крефельде. С началом войны в возрасте 17-ти лет добровольно записался во 2-й Вестфальский гусарский полк, с которым убыл на фронт. Проявил себя в боях, заслужив Железный крест 2-го класса. Был произведен в ефрейторы.
    В августе 1915 года перешёл в авиацию и сразу же произведен в унтер-офицеры. Был направлен в летную школу в Кёльн. В школе проявился талант лётчика. После окончания школы в феврале 1916 г. Вернер Фосс был назначен воздушным наблюдателем. После нескольких недель добился переучивания на специальность летчика в марте 1916 года. Окончил курсы переучивания летом 1916 года и был направлен в KG 4 (Staffel 20), став пилотом бомбардировщика. Принимал участие в Битве под Верденом. В ноябре 1916 года присвоено звание лейтенанта. 21-го ноября Фосс добился перевода в истребительную авиацию, в знаменитую в 2-ю авиационную эскадрилью «Бёльке» 1-й эскадры (Jasta 2, Jagdgeschwader 1 (JG I), летавшую на новейших Альбатросах D.II.
    Уже 27 ноября 1916 года Фосс одержал первую победу, сбив сразу 2 вражеских самолета в одном бою, а 30 ноября Вернер уничтожил ещё один аэроплан. 1-го и 4-го февраля 1917 года Фосс сбил ещё 2 самолета, став самым молодым асом германской авиации. К концу февраля Фоссом имел уже 11 побед в воздушных боях, а к концу марта — 22 победы. В день своего 20-летия Фосс одержал 24-ю победу. За столь стремительное вхождение в ряды авангарда кайзеровских воздушных асов Фосс представлен 17 марта к королевскому ордену Дома Гогенцоллернов, а 8 апреля 1917 года к высшей награде лётчиков — ордену Pour le Mérite[1] (Орден «За военные заслуги» (Бавария)). Фосс летал на бипланах Albatros D.III, украшенный свастикой в ореоле Лаврового венка и красным сердцем на фюзеляже. Позже он летал Fokker Dr.I с разукрашенным лицом (на носу самолета было нарисовано лицо). Находясь в Jagdstaffel 2, Фосс довел число своих побед до 28-ми. В мае 1917 года, находясь уже в составе Jasta 5 довел число побед до 34-х. В июле 1917 года был назначен исполняющим обязанности командира Jasta 29, а затем в Jasta 14. В конце июля 1917 года Фосс был назначен командиром Jasta 10, приняв дела у Эрнста фон Альтхауса (нем. Ernst Freiherr von Althaus). Jasta 10 находилась в Фалемпин (Phalempin) у Лилля и входила в состав JG-1 Манфреда фон Рихтгофена.
    Всего Вернер Фосс одержал 48 побед в воздушных боях, из них 22 за последних три недели своей жизни. В августеJG-1 получила два опытных экземпляра Fokker Dr.I (Fokker FI 103/17). Один из них был передан Фоссу, другойМанфреду фон Рихтгофену. Фосс очень высоко отзывался о лётных качествах этого триплана. Всего на этом аэроплане Фосс сбил 10 самолетов противника. 22 сентября 1917 года Фосс вместе с Энтони Фоккером((нидерл. Anton Herman Gerard "Anthony" Fokker) в Берлине в отеле Бристоль сутки праздновал блестящее изобретение Фоккера — триплан Fokker Dr.I. На следующий день Вернер Фосс погиб в воздушном бою. Около полудня Фосс одержал свою 48-ю победу, сбив бомбардировщик. Вечером, выполняя очередное задание, Фосс, выполнял атаку британского истребителя SE-5 над линией фронта, когда был внезапно атакован группой из 6-ти истребителей 56-го Эскадрона, которую вел известный британский ас Джеймс Мак Кадден. Будучи в твердой уверенности в том, что он одержит победу, Вернер Фосс принял воздушный бой. В этом бою Вернес Фосс повредил четыре самолета противника, а самолет ведущего группы — Джеймса Мак Каддена, превратил в решето, и он произвел вынужденную посадку. Однако, лейтенант Артур Рис-Девис выполнил атаку снизу и очередью из пулемета прошил обшивку триплана Фосса, повредив при этом мотор. Мотор заглох, и Фосс стал готовиться к вынужденной посадке. Однако, британцы расстреляли весь свой боекомплект со всех оставшихся пяти самолетов по неуправляемому самолету Фосса. Сбитый самолет рухнул на землю за линией британских окопов. Когда английские пехотинцы подбежали к месту падения, они обнаружили в груде обломков бездыханное тело немецкого летчика.
    Я наблюдал вращение самолета, а потом увидел его падающим с довольно крутым углом вниз со свистом. В момент столкновения с землей, машина разлетелась на тысячу кусков, казалось, буквально превратился в пыль… Пока я жив, я буду с восхищением вспоминать этого немецкого лётчика, который в течение десяти минут один боролся против семи, при этом подбив каждую нашу машину. Его мастерство прекрасно, а его мужество поражает. Я твердо убежден в том, что он самый храбрый немецкий летчик, с которым я когда-либо вел воздушный бой
    Джеймс Мак Кадден
    На помощь Фоссу поспешил Карл Менкхофф на самолете Albatros D.III, но был также сбит в воздушном бою лейтенантом Артуром Рис-Девисом, после приземления спасся.
    Похоронен на Немецком солдатском кладбище в городе Лангемарк (Западная Фландрия).
    Манфред фон Рихтгофен, Освальд Бёлке, Макс Иммельман, Карл Эмиль Шефер и Йозеф Якобс считали Вернера Фосса самым выдающимся немецким асом Первой мировой войны. Вернер Фосс был истребителем всего 10 месяцев. Однако за это время он успел одержать 48 побед, выйдя по результативности на второе место после знаменитого Манфреда фон Рихтгофена. Только после его смерти вперед вышли Эрнст Удет и Эрих Ловенхардт, отодвинувшие погибшего Фосса на четвёртое место в списке самых результативных асов Германии.
     

    Images:

    vosstrifokker.jpg
    werner02.jpg
    vossanthonyfokker.jpg
    werner-voss-portrait.jpg
    vossnearplane.jpg
    Vosscuore.jpg
    voss5.jpg
    vossengine.jpg
    tumblr_msv4qcj0wT1rx7zsto2_r1_1280.jpg
    vossfamilysmall.jpg
    Семья Вернера Восса приезжает навестить его на фронте. .jpg
    Voss_Triplane1.jpg
    vossmotorbike.jpg
    winner_1102.jpg
    E.Sibert подобається це.
  19. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    FokkerDr1_6k.jpg
    57-1.jpg
    18-fokker-dr-i[1].jpg
    Fokker Anthony en Werner Vos.jpg
    19e16ffb8182.jpg
    DSC04653.JPG
    Foss.jpg
    E.Sibert подобається це.
  20. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Эрнст Удет (нем.Ernst Udet; 26 апреля 1896, Франкфурт-на-Майне17 ноября1941, Берлин) — немецкий военный лётчик, один из руководителей люфтваффе, генерал-полковник авиации (19.7.1940), второй по результативности немецкийлётчик-асПервой мировой войны. Был одним из самых молодых асов и лётчиком с самым большим количеством сбитых самолётов среди выживших в той войне (на тот момент ему было 22 года). Его 62 победы уступали только Манфреду фон Рихтгофену, его командиру истребительной эскадры Jagdgeschwader 1.
    Эрнст Удет родился во Франкфурте-на-Майне и был жизнерадостным ребёнком. С раннего детства он увлекался авиамоделированием. В июле 1909 года во Франкфурте-на-Майнепроходила Международная авиавыставка, после которой мальчик буквально «заболел» авиацией. В следующем, 1910 году во Франкфурте начала работать первая в Германии фабрика по производству аэропланов, и многие мальчишки приходили наблюдать за постройкой самолётов, проводя за этим занятием всё своё время. Эрнст Удет дважды оставался в школе на второй год. Отец взял его к себе на фабрику учеником слесаря. Адольфу Удету, отцу Эрнста принадлежала фабрика сантехнического оборудования. В честь окончания школы отец подарил сыну мотоцикл. В том же счастливом 1913 году Эрнст впервые летал на самолёте с лётчиком-испытателем самолётной фабрики.
    2 августа 1914 года Удет предпринял попытку записаться добровольцем на фронт, но не прошёл из-за роста. Эрнст Удет был ростом всего 1м 60 см. Он обратился в только что сформированную мотоциклетную часть и был принят вместе со своим мотоциклом. Потом мотоциклетная часть была расформирована, и Удет вернулся домой. Он подавал заявление в лётные войска, но там конкурс составлял 1500 человек на место. Ему посоветовали получить лицензию на право управления самолётом, и тогда уже подавать заявление. Самолётные курсы для Эрнста Удета обошлись его отцу, Адольфу Удету, в 2000 марок и новую ванную комнату для хозяина самолётной фабрики. В конце апреля 1915 года Эрнст Удет был зачислен в военно-воздушные силы Германии.
    Первоначально Удет в звании унтер-офицера попал в разведывательную лётную часть 206 (Flieger-Abteilung 206), и вскоре заслужил Железный крест 2-го класса за возвращение из-за линии фронта на повреждённом самолёте, его напарник при этом держал крыло руками.
    В начале 1916 года переведён в лётчики-истребители, в Flieger-Abteilung 68, в сентябре переименованную в Jagdstaffel 15 (Jasta 15 — Истребительная эскадрилья 15), где подтвердил первые 6 побед. В июне 1917 годапереведён в Jasta 37, где пересел на Albatros D.III. Стал командиром эскадрильи, и имея 20 побед был переведён в «Воздушный цирк» барона фон РихтгофенаJG-1. Там впервые встретился с Герингом. После гибели фон Рихтгофена отношения между ними испортились, так как Удет поставил под сомнение достижения Геринга в той войне. На счету Удета 62 засвидетельствованных самолёта противника. Это второе место после Манфреда фон Рихтгофена с его 80-ю.
    В 1930-х годах проживал и выступал со своим авиашоу в США. Получил известность благодаря своему неповторимому пикированию. Герингпосещает его шоу, где ему в голову приходит возможность использования такого пикирования в военных целях. Он уговаривает Удета вернуться вГерманию и работать в люфтваффе. После нескольких отказов Удет согласился и с 10 февраля 1936 получил должность инспектора истребительной и бомбардировочной авиации, а 9 июня 1936 года был назначен в техническое управление Министерства авиации, возглавляемое Мильхом, где курировал люфтваффе. В 1939 году стал генерал-инспектором люфтваффе, отвечавшим за проектирование и производство всей техники Люфтваффе, переняв эти функции у Мильха. Пилотирует новинки авиазаводов Германии. Поддерживает страсть Гитлера и Геринга к пикирующим бомбардировщикам.
    После неудачи воздушного блицкрига против Великобритании руководство Рейха понимает изъяны основной ставки на авиацию тактической поддержки сухопутных войск и применения средних бомбардировщиков для решения стратегических задач; такая стратегия развития привела к отказу от проектирования дальнего четырёхмоторного стратегического бомбардировщика (см. He 177). Геринг обвиняет во всём Удета, власть которого резко ограничивается. Вскоре после нападения Германии на СССР, ощущая неспособность обеспечить ведение воздушной войны на два фронта[1], в ноябре 1941 года покончил с собой.
    Иначе расценивал смерть Удета лично его знавший известный советский лётчик-испытатель, генерал авиации И.Ф. Петров. В своих воспоминаниях «Авиация и вся жизнь»[2] он рассказал о своей командировке в предвоенную Германию с задачей закупки образцов современной военной техники и доставки их в СССР в составе комиссииТевосяна. И.Ф. Петров был в ней назначен ответственным за авиационную технику. Иван Фёдорович вспоминает, что в ходе командировки ему три раза довелось встречаться с Удетом, и каждый раз это приводило к разрешению целого ряда сложностей в работе комиссии. В частности, поняв, что вызов советских пилотов для перегонки части уже закупленных немецких самолётов в СССР займёт много времени, а в итоге может вовсе не состоятся, Петров обратился к Удету с предложением использовать для этой цели немецких пилотов, что и было сделано. Вторая часть самолётов была одновременно направлена в СССР по железной дороге. Позже Петров говорит, что фамилия Удета скоро исчезла из сообщений о руководстве немецкой авиации, а через несколько лет Петрову попался немецкий художественный трёхсерийный фильм «Без борьбы нет победы», снятый примерно в 1943 г., где Удет и ряд немецких специалистов, общавшихся с представителями советской закупочной комиссии, названы предателями Германии, выявленными в ходе работы органов безопасности. По сценарию Удета вызывают в ставку Гитлера и авиатор, поняв что он разоблачён, кончает жизнь в своём кабинете самоубийством. При допросе пленных немецких лётчиков во время ВОВ, добавляет И.Ф. Петров, приходили сообщения, что многие из сотрудников авиазаводов, исполнявшие задания советской закупочной комиссии, были посажены в тюрьмы и мало кто из них остался в живых.
    Так или иначе, смерть Удета привела также к гибели Вернера Мёльдерса, когда тот летел на самолёте на похороны в Берлин с Восточного фронта.
     

    Images:

    udet1.jpg
    udet15.jpg
    udet22.jpg
    udetdvii_201.jpg
    udet1_174.jpg
    tumblr_msmpmtxmX81sux6vjo1_1280.jpg
    udet_ssw_lo_184.jpg
    удет.jpg
    udet_alb_570.jpg
    udet_klein_pfalz1918_152.jpg
    е.удет.jpg
    tumblr_mof7leJM0m1sux6vjo1_1280.jpg
    tumblr_mof54lwF941sux6vjo1_r1_1280.jpg
    udet_DR1.jpg
    tumblr_mof48fJk1p1sux6vjo1_1280.jpg
    tumblr_msud1pF9M21rx7zsto2_r1_1280.jpg
    E.Sibert подобається це.
  21. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    tumblr_mof4xh0Mfu1sux6vjo1_1280.jpg
    138225_65472965_Udet WWI.jpg
    ernstudet3_480.jpg
    3UDEER0P.JPG
    file01260.jpg
    3ab3cbb2b872ca916464082d840253ef.jpg
    Karl Bodenschatz, Ernst Udet, Carl Bolle.jpg
    albdv_udet_659.jpg
    Ernst Udet (San Diego Air & Space Museum Archives).jpg
    fokkereinsitzer_udet_183.jpg
    tumblr_l53groGWKu1qzsgg9o1_500.jpg
    tumblr_moczmnuUql1reh0fqo1_1280.png
    tumblr_mof5zyWfyT1sux6vjo1_1280.jpg
    tumblr_moczmnuUql1reh0fqo2_1280.png
    Eduard Ritter von Schleich and Ernst Udet.jpg
    35845085ernstudet19x6_120.jpg
    ErnstUdet-coloured-photo.jpg
    tumblr_mof4h4ahbF1sux6vjo1_1280.jpg
    E.Sibert подобається це.
  22. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Курт Вольф (нем.Kurt Wolff; 6 февраля189515 сентября1917) — немецкий летчик-ас Первой мировой войны. На его счету 33 победы и одна непризнанная победа. За стройный внешний вид и скромность Вольф получил прозвище zartes Blumlein — «Нежный цветочек». Вольф умел быть совсем не деликатным.
    Курт Вольф родился 6 февраля 1895 года в Грайфсвальде, Померания.
    В 17 лет стал кадетом, служа в железнодорожном полку № 4 на должности унтер-офицера.
    В Первую мировую войну был повышен до лейтенанта.
    17 апреля 1915 года был переведен в авиацию.
    В июле 1915 года Курт Вольф чудом уцелел в авиакатастрофе. Она случилась во время его первого полета. Сам Вольф отделался лишь вывихом плеча. Пилот же другого самолета разбил LVG и погиб.
    В декабре 1915 года Вольф получил свой лётный сертификат в Доберитце.
    Летал в составе эскадрильи KG 7 и Stafiel 40 под Верденом, затем — на Сомме.
    5 ноября 1916 года был отправлен в Jasta 11, где ему не удалось одержать ни одной победы. Когда же Манфред фон Рихтхофен, ас Первой мировой войны, принял командование этой эскадрильей, Курт Вольф также стал одерживать свои победы. С 6 марта по 1 мая 1917 года он сбил 29 самолетов противника.
    3 мая, Курта Вольфа перевели на должность командира в Jasta 29.
    2 июля он вернулся в Jasta 11 и принял командование.
    Через девять дней, 11 июля, он был ранен в левую руку в бою восточнее Ипра. Там он сражался с Sopwith Triplane из 10-й морской эскадрильи. Два месяца спустя, 11 сентября, Вольф был повышен до обер-лейтенанта.
    15 сентября в 16 часов 30 минут по германскому времени Вольф взлетел на 102/17 с аэродрома в Маркебике. Погода была облачной. Вольф летел на триплане с группой из самолетов Albatros D.V. Четыре «Sopwith Camel» из 10-й эскадрильи морской авиации Великобритании патрулировала воздушное пространство с 15 часов 15 минут. Примерно в 16 часов 15 минут британские истребители стали прикрывать бомбардировщики DH.4, которые летели к линии фронта. Вольф оторвался от группы, из-за погоды, и продолжил полет в одиночку. Примерно через пятнадцать минут после начала прикрытия бомбардировщиков, английские истребители встретили Альбатросы. Но немцы не сразу стали принимать бой. Вольф присоединился к своим товарищам. Точно неизвестно кто сбил Вольфа. Английский лейтенант Норман МакГрегор осматривая воздушное пространство, вдруг увидел падающий триплан. В нём был Вольф. Гибель Вольфа ухудшила репутацию трипланов.
     

    Images:

    К.Вольф.jpg
    images.jpeg
    WolffandnewSanke.jpg
    3wolku0p2.jpg
    5388865110_ae4ce75f7c.jpg
    kreftkurtkarl.gif
    wolffandplane.gif
    wolff02.gif
    wolffmanfred02.gif
    вольф.jpg
    Lt Kurt Wolff.jpg
    wolff01.gif
    wolffmanfredsroom.gif
    5388865096_345e2febe0_b.jpg
    E.Sibert подобається це.
  23. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Ге́рман Вильге́льм Ге́ринг (немецкое произношение Гёринг[4],нем. Hermann Wilhelm Göring аудио (инф.); 12 января 1893, близРозенхайма, Германская империя15 октября 1946, Нюрнберг,Американская зона оккупации Германии) — политический, государственный и военный деятель нацистской Германии, рейхсминистр Имперского министерства авиации, рейхсмаршал Великогерманского рейха (19 июля 1940).
    Сыграл важную роль в организации военно-воздушных сил Германии (люфтваффе), верховное командование которыми Геринг осуществлял практически весь период Второй мировой войны в Европе (1939—1945).
    Геринг в 1917 году во время службы вLuftstreitkräfte
    Геринг был одним из самых влиятельных людей в нацистской Германии, его иногда называют «вторым человеком» послеГитлера, а согласно декрету от 29 июня 1941 года он официально являлся «преемником фюрера»[5][6].
    23 апреля 1945 года по приказу Гитлера лишён всех званий и должностей и исключен из партии. Приговором Нюрнбергского трибунала был признан одним из главных военных преступников и приговорён к смертной казни через повешение, но накануне казни покончил жизнь самоубийством.
    Сын высокопоставленного чиновника, личного друга Отто фон Бисмарка, генерал-губернатора немецкой Юго-Западной АфрикиЭрнста Генриха Геринга. Образование получил в кадетских училищах в Карлсруэ и БерлинеЛихтерфельде (Прусская военная академия). В марте 1912 года вступил в 112-й пехотный полк принца Вильгельма (Мюльхаузен) фанен-юнкером (кандидат в офицеры). В январе 1914 года произведён в лейтенанты.
    В начале Первой мировой войны участвовал в боях на Западном фронте в должности адъютанта пехотного батальона. В октябре1914 года добился перевода в 25-й авиационный отряд. Сначала летал в качестве наблюдателя, затем — пилота разведывательной и бомбардировочной авиации. С осени 1915 года — лётчик-истребитель. Проявил себя бесстрашным авиатором, часто пренебрегал смертельной опасностью. 14 марта 1916 года сбил свой первый бомбардировщик. С мая 1917 года — командир 27-й эскадрильи, в августе 1917 года получил звание обер-лейтенант, с 3 июля 1918 года — командир 1-й истребительной эскадры «Рихтгофен» — наиболее известного элитного авиасоединения германской армии.
    За время боев сбил 22 самолёта противника и был награждёнЖелезным крестом 1-го и 2-го класса, орденом Pour le Mérite (2 июня 1918) и др. С июля 1919 года — в отпуске, в марте 1920 годадемобилизован в чине капитана (приказ о присвоении звания 8 июня 1920 года). Выступал с показательными полётами в Дании иШвеции, где познакомился с женой шведского офицера Карин фон Канцов, на которой женился в 1923 году. В 1922 году вернулся в Германию и поступил в Мюнхенский университет.
    В ноябре 1922 года встретился с А. Гитлером и стал активно участвовать в нацистском движении, член НСДАП. В январе 1923 года Гитлер назначил его верховным руководителем СА. Один из создателей СА, руководил их превращением в мощную военизированную силу. В это же время у Геринга возникли натянутые отношения с другим руководителем СА — Эрнстом Рёмом. Участник «Пивного путча» 9 ноября 1923 года, во время которого шёл рядом с Гитлером.

    Геринг был тяжело ранен двумя пулями в верхнюю часть правого бедра и район паха; в рану попала грязь, вызвавшая заражение. Соратники по путчу дотащили раненого до двора дома по адресу Резиденцштрассе, 25. Владелец дома, еврей по национальности, Роберт Баллин (Robert Ballin) предоставил истекающему кровью Герингу убежище, в благодарность за что он после произошедших 9—10 ноября 1938 года еврейских погромов (события так называемой «Хрустальной ночи», «Kristallnacht») освободил Баллина и его жену из концлагеря.[7] 10 ноября 1923 был выдан ордер на арест Геринга. В тяжёлом состоянии жена нелегально вывезла его в Австрию для лечения. Жил в Австрии, Италии, Швеции; тогда же Геринг, чтобы избавиться от сильных болей, стал принимать морфий, который вызвал нарушение психической деятельности. У Геринга развилась зависимость от наркотика, излечили от которой его уже только после Второй мировой войны, когда он находился в плену у союзников. В результате попадания пули в район паха, у Геринга был нарушен обмен веществ, и он стал набирать вес, ставший его отличительной чертой в комиксах СССР и не только.[8] Он был помещён в психиатрическую клинику, сначала вЛангбро, затем в Конрадсберге. Когда начался суд над Гитлером, Геринг пытался вернуться в Германию, но Гитлер через своего адвоката запретил ему делать это, чтобы «сберечь себя длянационал-социализма». Жена Геринга, Карин, добилась встречи с Гитлером в тюрьме; на встрече Гитлер вновь подтвердил, что Геринг является его ближайшим соратником.
    В 1927 году, после амнистии, участники путча вернулись в Германию и Геринг был назначен личным представителем Гитлера в Берлине. 20 мая 1928 годаизбран депутатом Рейхстага, один из 12 депутатов-нацистов. Являясь экспертом НСДАП по техническим вопросам, Геринг установил близкие связи со многими руководителями крупной, в том числе военной, промышленности Германии. После июльских выборов 1932 года, когда НСДАП, получив 230 мест в Рейхстаге, стала крупнейшей партией Германии, 30 августа избран председателем Рейхстага (и оставался им до 1945 года, хотя после принятия 23 марта 1933 года закона «О ликвидации бедственного положения народа и государства» («Gesetz zur Erhebung der Not im Volke und Reich»), предоставлявшего Кабинету министров право издавать имперские законы, роль Рейхстага стала чисто декоративной, а с 1942 года он вообще перестал собираться). На этом посту Геринг добился гегемонии НСДАП в Рейхстаге и принятия вотума недоверия правительству Ф. фон Папена. 30 января 1933 года после формирования правительства Гитлера, оставаясь председателем Рейхстага, стал имперским министром без портфеля, осуществлявшим контроль за авиацией и Министерством внутренних дел Пруссии. 2 февраля1933 года лично возглавил полицию Пруссии и начал проведение в ней чистки (из прусской полиции было уволено 1457 чел.), назначив на все руководящие посты приверженцев НСДАП. После того как прусский ландтаг признал действия Геринга незаконными, он был 7 февраля распущен «в интересах защиты народа». Одновременно были запрещены собрания, «способные нарушить общественный порядок».
    17 февраля своим «указом о стрельбе» Геринг разрешил полиции широко применять оружие для установления общественного порядка, а 22 февраля мобилизовал во вспомогательные силы полиции около 30 тысячштурмовиков, придав им, таким образом, официальный статус. 24 февраля подведомственные Герингу полицейские силы совершили налёт на штаб-квартиру КПГ в Берлине — «Дом Карла Либкнехта» (хотя руководство КПГ покинуло её ещё раньше, перейдя частично на нелегальное положение). Политическими противниками обвинялся в тайной организации поджога Рейхстага 27 февраля 1933 года. На экстренном заседании Рейхстага Геринг заявил, что эта акция стала ответом коммунистов на проведённую 22 февраля конфискацию документов Компартии.
    С 11 апреля 1933 года — министр-президент Пруссии[9]. 30 января 1935 года А. Гитлер поручил Герингу исполнять его обязанности рейхсштатгальтера Пруссии[10].
    25 апреля 1933 года создал Государственную тайную полицию (Гестапо) и стал её начальником (заместитель — Р. Дильс). Один из инициаторов уничтожения высшего руководства СА во время «Ночи длинных ножей» 30 июня 1934 года.
    31 августа 1933 года прямо из капитанов Геринг произведён в генералы пехоты.
    Интересно, что одной из задач советского дипломата работавшего в Германии в 1935—1937 годах Давида Канделаки было «проверить слухи, что Гитлера может сменить Геринг» (историк Лев Безыменский)[11].
    В 1934 году все администрации лесничеств Германии, ранее находившихся под управлением земель, были объединены в единую службу лесничеств «Reichsforstamt» и поставлены под контроль Германа Геринга, назначенного 3 июля 1934 года на специально для него учреждённую должность «имперского лесничего Германии» (рейхс-форстмайстера, нем. Reichsforstmeister)[12]. Помимо этого Геринг стал также «Имперским егерем Германии» (рейхс-егермайстером, нем. Reichsjägermeister)[13], а позднее также — «Высшим уполномоченным по охране природы» («Oberster Beauftragte für den Naturschutz»). На всех этих постах Геринг осуществлял контроль за всем лесным и охотничьим хозяйством Германии.
    27 апреля 1933 года Геринг стал во главе созданного Имперского министерства авиации, начав тайное возрождение ВВС, которые Германии было запрещено иметь по условиям Версальского мира. Однако, имевший большое число партийных обязанностей Геринг переложил организацию Люфтваффе на статс-секретаря Э. Мильха и начальника Командного управления генерала Вальтера Вефера.
     

    Images:

    Фоккер Германа Геринга.jpg
    Герман Геринг1.jpg
    Герман Геринг..jpg
    LoerzerFokkerGoering.jpg
    Gringin1907ataboutage14.jpg
    x_3a468b05.jpg
    tumblr_m3m5talrlG1ruw29zo1_500.jpg
    x_1a99f790.jpg
    геринг1.jpg
    Герман Геринг.jpg
    wwibavpilbadflug02.jpg
    maxresdefault.jpg
    Геринг.jpg
    In late October 1918.jpg
    tumblr_mt8y5lEJ5z1rx7zsto1_1280.jpg
    tumblr_ljgqgoJaph1qilcl9o1_400.png
    Геринг И Лёрцер.png
    post-396-1177163578.jpg
    tumblr_mgqvhuG1GG1rw3oq1o1_r1_500.gif
    E.Sibert подобається це.
  24. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    ...
     

    Images:

    goeringleutnant.jpg
    3goehe0p.jpg
    d77f63bcde206c4a2f6c058d4e3c49f0.jpg
    8874dbe3d5f688a3aea9a2c772932504.jpg
    draft_lens19220726module157514182photo_1331177497a__.jpeg
    0005qxhd.jpeg
    86.jpg
    Фоккер Германа Геринга.jpg
    _187234461wuBRsq_ph.jpg
    66037805[1].jpg
    BrunoLoerzerAnthonyFokkerHermannGoering.jpg
    GORING 573.jpg
    23d346148990.jpg
    goring.jpg
    ee51f43a7985.jpg
    DrI20617WN1925ObltHermanGoeringJast.jpg
    _hermann_goring.jpg
    500ef88afe80.jpg
    db12c4ab0b95.jpg
    goeringa.jpg
    E.Sibert подобається це.
  25. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Вернер Фосс
     

    Images:

    Fokker V.4 WN 1661 Voss.jpg
    Fokker F.I 103 17 Voss Temporary Headrest.jpg
    tumblr_nmq60fQhpr1rx7zsto3_400.gif
    tumblr_nmq5z6g3zm1rx7zsto2_400.gif
    S39 та E.Sibert подобається це.
  26. ALEKS81

    ALEKS81 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    22
    Повідомлення:
    4.795
    Адреса:
    Прилуки
    Атака "Фоккера"213/17 на "Сопвич Кемэл". Пилот Фриц Кемпф (Fritz Kempf) Jasta 2
     

    Images:

    36356-bc54cb28fbfda1de1ccb210758af5115 (1).jpg
    FRITZ_KEMPF_1915.jpg
    Kempf.jpg
    FokkerDr1-43.jpg
    x_7ef8b7a3.jpg
    S39 та E.Sibert подобається це.