Ан 26

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ДАГОТ, 28 сен 2020.

  1. Briter

    Briter Oberleutnant

    Сообщения:
    1.549
    Адрес:
    Lviv
    Если внимательно прочитать,упоминают комплекс,наложение факторов.Конвеер был всегда,на любых тренировочных полетах,взлет,посадка,дозаправка,дозарядка,осмотр,взлет и т.д.Не полностью подготовленные экипажи все,без исключения,просто потому что абсолюта быть не может в принципе,а отказ на глиссаде,самой опасной части полета,когда ЛА малоуправляем,может не побороть и очень опытный летчик.По памяти взлет и посадка называются третьим режимом полета,это когда все на грани фола,ничего не в нормальном режиме.А списать на летчика самое простое,типа неумеха.Я посмотрю на водителя автомобиля,у которого на 100км.ч.бахнуло переднее колесо в вираже и как он с этим справится.А здесь надо умножить на сто.
     
    ДВ762, yan 2011, СКН и ещё 1-му нравится это.
    1. (в наличии 4 шт.)
      Брюки BW tropentarn. Оригинальное название: Feldhose orig. Bw 3-Farben tropentarn Оригинальные тропи...
      2100 грн.
    2. 72 грн.
    3. 1 грн.
    4. 60 грн.
    5. 34 грн.
  2. slawuta5

    slawuta5 Oberst

    Сообщения:
    3.586
    Адрес:
    Łódż, Polska
    Мені трохи незручно з Вами дискутувати, але політ на глісаді це не політ на віражі, але усі фахівці згідно стверджують, що посадка це найтрудніший етап польоту. А на тему водія та колеса - у мене переднє праве на швидкості 160 бахнуло, щоправда на прямій (можна сказати - на глісаді:D) - машини не пошкодив.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
    vladss и Briter нравится это.
  3. СКН

    СКН Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Днепр,
    Экипаж ошибается в последнюю очередь. Это мне сказали когда беседовал с бывшими летчиком. все начинается на земле.


     
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
    Jurgen Shmelling и Briter нравится это.
  4. fladron

    fladron Oberfeldwebel

    Сообщения:
    991
    Адрес:
    Украина Луганская область
    Конвеер , это трошечки не так... Это касание, опускание переднего колеса и снова полный газ и взлет (без торможения, рулежки, дозаправки, дозарядки и осмотра...)
     
    denya, Ph@ntom и Briter нравится это.
  5. Briter

    Briter Oberleutnant

    Сообщения:
    1.549
    Адрес:
    Lviv
    Такое только при тренировках летчиков,тут были штурманы и всего три летчика.Курсанта летчика,не считая экипажа,двоих.И летный голод конечно подействовал.Сколько там годовой налет сейчас?
     
    yan 2011 и denya нравится это.
  6. denya

    denya Stabsgefreiter

    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Украина Киев
    практически нет таких отказов авиатехники, когда при грамотных действиях командира привели бы к трагедии..На правильность принятия решения влияет куча факторов.знания мат части опыт(кол-во часов налета) переутомляемость итд итп..очень не просто даже для опытного пилота в сложной ситуации принять правильное решение..как говорится в авиации- на земле знаешь на 5 в воздухе на 3..на земле на 4 соответственно -на 2.В такой ситуации очень много зависит от борт-техника, я немного пролетал командиром на ан-26 с борттехниками не спорил ,они дядьки матерые технику знают закрытыми глазами с такими чувствуешь себя более уверенно.
     
    СКН, ДВ762, yan 2011 и 2 другим нравится это.
  7. Briter

    Briter Oberleutnant

    Сообщения:
    1.549
    Адрес:
    Lviv
    Так всегда было и есть у транспортников и вертолетчиков,бортач не пилотирует но его все слушаются,он контролирует все и первым видит что не так.И технически знает свой самолет лучше кого угодно .У вертушек летчик штурман,правак тоже поглядывает
     
    СКН, ДВ762, yan 2011 и ещё 1-му нравится это.
  8. denya

    denya Stabsgefreiter

    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Украина Киев
    сейчас конечно легко рассуждать сидя на диване что нужно было сделать..прт выключить или винт зафлюгировать ,закрылки убрать на 15 дать работающему взлетный
     
    Briter, ДВ762 и СКН нравится это.
  9. Briter

    Briter Oberleutnant

    Сообщения:
    1.549
    Адрес:
    Lviv
    Таки однозначно,решить за три секунды что сделать разворачивающемуся и заваливающемуся самолету,резко,не имея тяги и времени.Судя по падению летчик что успел таки сделал.Не сидел и ждал.
     
    ДВ762 нравится это.