Ан 26

Discussion in 'Курилка' started by ДАГОТ, Sep 28, 2020.

  1. Konrad Lorenz

    Konrad Lorenz Feldwebel

    Messages:
    240
    Location:
    Terra kozakorum
    Літак був старий по року випуску, а наліт всього 25% від максимального.
     
  2. Интересные лоты

    1. Голландская фляга с кружкой в камуфляжном чехле HOLL FELDFLASCHE MIT TASCHE NL TARN TRINKBECHER Пла...
      950 грн.
    2. Размеры и внешний вид на фото.
      5 грн.
    3. (в наличии 6 шт.)
      В комплекте только то, что на фото.
      199 грн.
    4. Термос пищевой с широким горлом на 800 ml. от компании Bergner. Удобный, надежный, хорошо хранит тем...
      380 грн.
    5. Чохол не новий, але в нормальному робочому стані. Цілий, без пошкоджень, незначна втрата кольору.
      60 грн.
  3. Актубей

    Актубей Leutnant

    Messages:
    1,039
    Location:
    Одесса
    Цікаво, а чому концерн Антонов за 30 років не спромігся зробити хоч один новий АН-26 Ш для єдиного військового льотного вишу країни??? Могли б за цей час назбирати коштів в кружечку і Міноборони, і олігархи, і канадсько-американські діяспоряни, генерали могли б хоч по місячній зарплаті пожертвувати, депутати-патріоти... чи всі як завжди такі питання до одного місця?? Ліпше ж 10-ту хатинку десь будувати для прапрапраправнуків!((((
     
    Last edited: Oct 6, 2020
  4. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    Изготовить могли,и доработать до штурманской версии,как этот,тоже могли,достаточно одного борта.Миллионов 30-50 баксов обошлось бы.Мне в принципе другое не ясно.Я не знаю применения штурману в современной авиации. Только на старой технике и там давно авионику меняют,с гарминами.Наверное ошибаюсь и спрос есть.
     
    AtomFantom, ДВ762, sombre and 2 others like this.
  5. Бек

    Бек General-leutnant

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    135
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    270
    :rolleyes: гарно було б послухати механіка який літак перед вильотом готував, заправщика теж можна було б почути..:beer:
     
    Henry2 likes this.
  6. trainee

    trainee Hauptmann

    Messages:
    2,417
    Location:
    Land of Living Skies
    Кому надо-их уже послушали.
    Они первые на поговорить
     
    Бек, Briter and ДеНик like this.
  7. Николаша

    Николаша мерзкий карлик Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    7
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    17
    Messages:
    5,595
    Location:
    Южный полюс
    Сегодня у нас в центре города состоится прощание с двумя курсантами-земляками. Вчера их бортом доставили на Кульбакинский аэродром.
     
  8. СКН

    СКН Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    172
    Location:
    Днепр,
    жаль ребят. курсанты-авиаторы и курсанты-моряки наверное последние романтики нашего времени :(
     
  9. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    Ой да.....Наземный техник самолета....Самый первый.
     
    Бек and trainee like this.
  10. gavtet

    gavtet Gefreiter

    Messages:
    44
    Location:
    artemovsk
    ясное дело, у двигателей на днях истекает срок службы, но в целом самолет исправен. Виноват экипаж... покойный. Они все стерпят, так?
     
    Dmitriy1976 and GEOGRAPH like this.
  11. Актубей

    Актубей Leutnant

    Messages:
    1,039
    Location:
    Одесса
    И ещё курсанты-десантники, морпехи и спецназовцы. Хотя... все курсанты романтики... они же выбирают профессию военного изначально понимая что обрекают себя на нелегкую жизнь! А вот курсанты-тыловики вряд ли романтичны)))
     
    sombre, СКН and Briter like this.
  12. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    В ресурс двигателей включен запас на боевые условия,в зависимости от типа от десятков часов до сотен.Т.е.можно продлять сколько завод написал.
     
    ДВ762 and Konrad Lorenz like this.
  13. Бек

    Бек General-leutnant

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    135
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    270
  14. gavtet

    gavtet Gefreiter

    Messages:
    44
    Location:
    artemovsk
    Бек likes this.
  15. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    Это еще не жесть с их нагрузкой в свое время и за все годы эксплуатации.Можно посмотреть любой совковый тип и сравнить.В том числе гражданские.В среднем полк истребительной авиации терял один самолет в год,если повезло то все получали еще одну зарплату.
     
    yan 2011, Бек and Konrad Lorenz like this.
  16. ☆ JOKER☆

    ☆ JOKER☆ Leutnant

    Рейтинг:
    5
    Отзывов:
    231
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    452
    Messages:
    1,394
    Location:
    Харьков
    Правительственная комиссия обнаружила грубые нарушения в организации и выполнении данным бортом своих полетных заданий, а также неисправность одной из систем самолета.
    Расследованы причины падения транспортного самолета Ан-26 с курсантами под Чугуевом Харьковской области. Роковая поломка, которая привела к катастрофе, произошла в системе управления двигателем.

    "По результатам дешифровки бортовых самописцев был полностью восстановлен трагический шестой полет самолета Ан-26Ш, а также установлено содержание переговоров, как между членами экипажа, так и с руководством полетов", – написал у себя в Facebook вицепремьер-министр Украины Олег Уруский.
    По словам чиновника, до этого он заслушал доклад глав трех подкомиссий по расследованию данной авиакатастрофы: авиационной, летной и технической.

    "Установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по "ИКМ" (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя", – сообщил Уруский.

    Вицепремьер добавил, что "расследование показало наличие грубых нарушений, как в исполнение полетных заданий, так и в организации полетов в целом".

    Также чиновник отметил, что Министерство обороны Украины завершит свое собственное служебное расследование до 12 октября этого года

    Главу Харьковской ОГА вызвали на допрос в ГБР из-за трагедии Ан-26В Харькове попрощались с 25 курсантами, погибшими в катастрофе Ан-26рухнул транспортный самолет АН-26, в результате чего погибли 26 человек из 27 находившихся на борту.


    Как сообщил губернатор Харьковской области Алексей Кучер, в вечер, когда произошла катастрофа курсанты Харьковского ВУЗа летели на двух самолетах: на борту второго воздушного судна, которое пустили на посадку первым, находился сын командующего ВВС Украины Сергея Дроздова.
     
    Dmitriy1976 and Konrad Lorenz like this.
  17. СКН

    СКН Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    172
    Location:
    Днепр,
    [QUOTE="☆ JOKER☆, post: 13643809, member: 87377"
    Как сообщил губернатор Харьковской области Алексей Кучер, в вечер, когда произошла катастрофа курсанты Харьковского ВУЗа летели на двух самолетах: на борту второго воздушного судна, которое пустили на посадку первым, находился сын командующего ВВС Украины Сергея Дроздова.[/QUOTE]
    Здесь ,как мне объяснили, ничего особенного нет: первый самолет был не просто ближе, а еще и ниже=посадочная глиссада. Поэтому выигрыша по времени не было бы- им надо было бы убрать первый борт из коридора, а потом давать посадку второму(с1).
    По любому - надо смотреть данные диспетчерского пункта, а это не просто цифири с флайрадара(с2)

    ПС: сам нибумбум.
     
  18. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    Обьясняю,первому вне всякой очереди дается посадка борту с неисправностью.Остальные валят на круг и ждут или уходят на запасной аэродром.Диспетчера (руководителя полетов) взуют по любому за расслабуху.А с какого боку тут губернатор,начальник жека и командующий троллейбусным депо я не очень в курсе.
     
  19. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    Про сына командующего,пришлось служить с несколькими отпрысками больших начальников,очень больших.Еще при совке и позже.Начальство на всякий случай их сторонилось а сами пацаны пахали как все,что инженеры что летчики.Единственное что то же начальство пихало их побыстрее в рост по службе.
     
  20. СКН

    СКН Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    172
    Location:
    Днепр,
    не знаю: как объясняли у каждого аэродрома своя посадочная линия(вроде "тропа" на жаргоне), как на неё заходят вроде дсп. И расстояние , как пишут в сми, 4 и 6 км это по любому посадка и уход зависел от ситуации в небе(почему считают что в небе было только 2 Ан-а : непонятно.)
    В общем - не просто так диспетчеров учат и на пенсию они раньше уходят(уходили). А реальную ситуацию вряд ли расскажут так как - "война и это всё секрет"(с).
    ПС: ну а если действительно выпустили самолет "на живую нитку" собранный - тут уже другие специалисты нужны.
     
  21. denya

    denya Stabsgefreiter

    Messages:
    127
    Location:
    Украина Киев
    не было там никакой очереди, два однотипных на кругу друг другу не мешают.это не Хитроу даже не Борисполь))про сына командующего вообще молчу..сейчас недалекие умники понесут в массы..
     
    Briter and СКН like this.
  22. СКН

    СКН Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    172
    Location:
    Днепр,
    не вопрос. Просто
    "самолетом управлять - это не в студии "широко болтать языком"(с)
     
  23. ☆ JOKER☆

    ☆ JOKER☆ Leutnant

    Рейтинг:
    5
    Отзывов:
    231
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    452
    Messages:
    1,394
    Location:
    Харьков
  24. yan 2011

    yan 2011 Stabsfeldwebel

    вы единственный в этой теме правильно все объясняете. спасибо. остальное уровень детского сада. я свваулш закончил. штурманский факультет. с уважением ян.
     
  25. Kors

    Kors Leutnant

    Такое новость:

    Главными причинами авиакатастрофы Ан-26 были системные нарушения правил полетов в университете и недостаточный профессионализм экипажа.
    Об этом рассказал глава комиссии, вице-премьер-министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский во время заседания Кабмина.
    "Первым опасным фактором, именно который спровоцировал событие, что в дальнейшем привело к катастрофе самолета, стал отказ системы ПРТ-24 из системы управления левого двигателя, что в 20 часов 36 минут 5 секунд повлекло возникновение особой ситуации", - сказал он.
    Так, причинами авиакатастрофы по результатам расследования правительственной комиссией стали:
    • Взлет конвейером (выполнялся 6 полет подряд);
    • отказ системы управления двигателя;
    • нарушение плановой таблицы полетов;
    • системные нарушения правил выполнения полетов;
    • недостаточная профессиональная подготовка экипажа во время ЧП.
    [​IMG]
     
    СКН likes this.
  26. СКН

    СКН Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    172
    Location:
    Днепр,
    ах...ть! то есть виноват экипаж? а те кто конвеером выпускал, нарушал план полетов, правила полетов тоже экипаж? А не кто сидел на земле?
    Падерасты(с)
     
    Dmitriy1976 and Pyro like this.