Американский летающий блин и прочие эксперименты

Тема у розділі 'Матеріальна частина', створена користувачем Vened83, 31 лип 2008.

  1. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Re: Американский летающий блин - фоторепортаж

    Так все-таки Циммерманов было двое! И оба - конструкторы дисколетов. Случайность?
     
  2. Цікаві лоти

    1. Оригінал в гарному стані. Можна використовувати за прямим призначенням. Є клеймо знизу.
      665 грн.
    2. Оригінал в чудовому стані. Без сколів та тріщин. Гарне підглазурне клеймо знакового 1941 року! Видел...
      1200 грн.
    3. з позиций 1944
      3001 грн.
    4. Ніяких супер історій немає. Знайдена мною в старій глиняній хаті разом з глечиками. Не тече. Ємність...
      18 грн.
    5. В гарному стані, без сколів та тріщин, лише сліди використання. Гарне підгоазурне тавро. Столові при...
      1190 грн.
  3. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Re: Американский летающий блин - фоторепортаж

    Один был Циммерман. Американский. Второго писатель-фантаст из Одессы Александр Бирюк придумал.
     
  4. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Re: Американский летающий блин - фоторепортаж

    Какие доказательства?
     
  5. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Re: Американский летающий блин - фоторепортаж

    Первое появление Генриха в истории только в книжке пана Бирюка:)
    Писатель изобрёл не только талантливого конструктора, но и якобы дочернюю фирму "Блом и Фосс", кришнаитское название боевого летательного аппарата - "Глюк", ускорил карьерный рост Вальтера Вефера и прочее и прочее.
    Собственно, особый юмор в чудесном превращении летающего "Глюка" в некий "Не-78" фирмы Хейнкеля. В 1945 году. Бреда там столько, что лучше просто пройти мимо.

    Автор на вполне ощутимых основаниях предполагал, что его опус про НЛО к обсуждению на исторических форумах обсуждать не будут. Правильно предполагал, и давайте не будем его разочаровывать.

    У нас есть вполне реальные вещи для обсуждения. Тема Бирюка и НЛО исчерпана.
     
    1 людині також подобається це.
  6. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Ещё немного карлсон-джипа (т.н. Прототип "Р") на движке Бентли в 4,5 литра:
     

    Images:

    Hafner_Rotabuggy-3.jpg
    Hafner-Rotabuggy-2.jpg
    Rotabuggy.jpg
  7. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Оживим тему. Бритты тоже конечно пытались создать необычное.

    Miles M.35 и его модификат Miles M.39 "Libellula" (Стрекоза)

    ТТХ:

    Двигатель - один (М.35) и два (М.39) de Havilland Gipsy Major, 130 л.с
    Размах переднего крыла - 6,10м (М.35) и 7,62м (М.39) соостветственно
    Размах заднего крыла - 6,25м (М.35) и 11,43м (М.39)
    Длина - 6,20м (М.35) и 6,81м (М.39)
    Максимальный вес - 907кг (М.35) и 1452кг (М.39)

    Максимальная скороподъёмность М.39 - 335 метров в минуту на высоте 1372м
    Максимальная скорость М.39 - 267км\ч на уровне моря
    Потолок - неизвестен
    Вооружения нет.


    В 1941 году Джордж Майлз задумал решить проблему частых аварий при посадке на авианосцы по причине плохого вида из кабины. А так-же применить нестандартную схему крыла чтобы не складывать его на палубе корабля.

    Первый проект Стрекозы имел обозначение М.35. Аппарат был сделан всего за полгода командой из 12 человек, начиная с проектного чертежа и заканчивая постройкой прототипа, с кодировкой U-0235. Переднее крыло было усилено, так как расчётная нагрузка на него была больше, чем у заднего в пропорции примерно 2,5:1.
    1 мая 1942 Майлз лично провёл наземные испытания U-0235 на рулёжке на базе Вудли. Далее последовали тесты на взлёт и планирование. Испытания прошли весьма успешно, и фирма сразу начала работать над проектом улучшенного варианта М.39. Уже в июне проект М.39 начал воплощаться на бумаге, и он совершил свой первый взлёт 22 июля 1943 года под обозначением М.39В U-0244.

    Оба проекта стали раздражающей новинкой для министерства авиации, ибо делались втайне, как частная разработка. В конце-концов МА согласилось подписать задним числом контракт на этот проект, что и было сделано 12 февраля 1944.

    17 января 1944 Стрекоза М.39 прибыла на полигон в Фарнборо. Прототипу М.39В был назначен серийный номер RAF SR392. Машина отлично вела себя в воздухе и управлялась лучше и стабильнее серийных истребителей. Испытания продолжались до конца года в начале 1945 аппарат вернули Майлзу для перестройки и модификации, однако самолёт оказался не нужен, министерство было не заинтересовано и Стрекозу забыли. М.39В SR392 был отправлен на слом в 1948 году.

    Фото -

    01: Прототип М.35 U-0235 в июне 1942
    02: Взлёт М.35 U-0235
    03 и 04: М.39 "Стрекоза" U-0244 в Фарнборо, август 1944
    05 и 06 - лётные испытания М.39, там же
     

    Images:

    Miles 01.jpg
    Miles 02.jpg
    Miles 03.jpg
    Miles 04.jpg
    Miles 05.jpg
    Miles 06.jpg