«Акробатические воздушные гонки»

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем PVV, 15 лис 2009.

  1. Eagle-owl

    Eagle-owl Feldwebel

    Повідомлення:
    999
    Адреса:
    Москаль клятий...
    Сам на свой вопрос и ответил.
    На одной скорости, чтоб изменить перегрузку надо изменить радиус траектории. Разные типы - разные возможности изменения. А там много факторов, особенности аэродинамики конкретного аппарата в основном.
     
    1. 3 грн.
    2. (в наявності 10 шт.)
      Оригинальные армейские балаклавы армии Италии. Главное отличие – молния в районе рта. Также имеется...
      220 грн.
    3. можна комбінувати : баф , маска , шапка . розм.44 см. Х 30 см. Розм. матеріал 100% поліестр . мініма...
      100 грн.
    4. бандана, платок в чорно - білого кольору. матеріал 100% котон . розміром: ширина 50 см. Х 50 см. тк...
      60 грн.
    5. Бандана коричневая с принтом. Размер 53х54 см Доставку оплачивает Покупатель. Смотрите и другие лоты...
      30 грн.
  2. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Терпит человек, терпит и машина
     
  3. Eagle-owl

    Eagle-owl Feldwebel

    Повідомлення:
    999
    Адреса:
    Москаль клятий...
    Очень понравилось про легкость, и при этом возможность выдерживать 15g. Интересно нафига 15g. если человек при 11g уже на тот свет улетает..? Явное перетяжеление конструкции должно быть..
    И еще, я чуть под стол не упал когда прочел про симметричный профиль крыла с увеличенной подъемной силой..
    Уважаемый, Кто это написаль очень, очень далек от самолетостроения, а в аэродинамике вообще не хрена не смыслет..
    Симметричный профиль правда позволяет легко летать как в обычном положении, так и вниз головой... Но при этом подъемная сила крыла падает основательно.. Это основы аэродинамики. При симметричном профиле аппарат висит только на углах атаки, при этом уменьшается критический угол.
     
  4. PVV

    PVV Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.839
    Адреса:
    Владивосток
    Пишут журналисты - черти ;)
    А может переводят неправильно.
    Но спорт этот закусил меня:smile_12:
     
  5. Eagle-owl

    Eagle-owl Feldwebel

    Повідомлення:
    999
    Адреса:
    Москаль клятий...
    Да, кстати спорт рискованый. Прижился только в штатах. А многие самолеты участвовавшие в этих гонках стали прототипами истребителей.
     
  6. PVV

    PVV Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.839
    Адреса:
    Владивосток
    В 2006 году гонка на Неве обломилась :(
     
  7. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Я не спец. Ну с шести, какая разница. Это ничего не меняет в принципе: поршневой делает виражи с маленьким радиусов, реактивный с большим т.к. лимитом для того и другого является способность летчика вынести перегрузку. А если учесть что перегрузки на реактивном долговременнее чем на поршневом то предел переносимости снижается.

    Смена лимита с 11 на 9 или 6 ничего не меняет.
     
  8. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Ну дык для этого и есть ППК:)
    Да да... В принципе...