Сходство есть конечно но это два разных движка BMW M115 и УЗАМ-412 Сравнительные характеристики BMW M115 и УЗАМ-412 BMW M115 (1500) обьем 1499 75@5500 об./мин. 118@3000 об./мин. блок-Серый чугун гбц-Алюминий SOHC, привод цепной, расположение клапанов V-образное Solex 34 PICB — двухкамерный Москвич-412 (1500) обьем 1480 75@5800 об./мин. 108@3400-3800 об./мин. блок-Алюминий, со сменными гильзами из серого чугуна гбц-Алюминий SOHC, привод цепной, расположение клапанов V-образное К-126Н — двухкамерный Один мотор - чугунный, второй алюминиевый с гильзами... разный крутящий момент, разный объем, масляный фильтр с дргой стороны, поддон, масляный насос, помпа, распределитель зажигания, форма впускных каналов, фазы газораспределения
отмечусь)))переборка,настройка карбюратора,промывка бензобака и системы,замена всех жидкостей)))и всё это дистанционно,помогает бывший сослуживец
Бензобак мыть необязательно, просто открутить сливную пробку и все слить, бак был или аллюминий или пластик С радиатора все слить и залить просто воду, через Н-е км. потекут патрубки, воды 10 литров при движке ВАЗ Коробку нетрогайте вообще Обратите внимание на пыльники гранат!!! Меняйте на силикон, хомуты гранат не используйте-дорого и не надежно, вместо них капроновая стяжка для проводов шириной 1 см.
Вам тут вже порад на кругосвітню подорож надавали. Спочатку приїдьте подивіться на ту машинку, потім будете думати, що потрібно там міняти, регулювати і тд. Вам всьго 600 км. проїхати потрібно. Обов"зково замініть всі фільтра та мастило, в дорогу на всяк випадок воду, гальмівну рідину та пару мотків ізоленти, ну ключі само собою. Особисто від мене порада, ніяких довіреностей, власник після інсульту, недай бог з ним, щось трапиться, пиши пропало, тяганина на пів року, плюс туди знову їхати прийдеться. А 600 км, з ризиком, що заберуть авто на штрафмайданчик,в звязку зі смертю власника лотерея ще та. На крайній випадок, можна зробити ген.довірку на близького друга (не родича), та по риїзду переоформити.
600 км это бензы надо чуть ли не четверть стоимости машины..Брали для копа в складчину сначала один,потом еще один москвич... Это лотерея поедет-непоедет))) Накануне копа проверка,-заводиться,едет,все ок.. Наутро тварь не завелся))и так регулярно сюрпризы.. после второй попытки(купили второй) - те же бреки..то не заводиться,то сцепление сгорело..Ездить можно, но время езды практически прямопропорционально времени ремонта и обслуживания..
Всі хто хоче копити старий автомобіль вирибництва країн бувшого ссср, запам"ятайте одну просту річ : Коли ви в техніці не розбираєтесь, та будете її обслуговувати на СТО, краще купіть нову іномарку, згодом вийде набагато дешевше.
Зато есть перспектива научиться разбираться в авто.. везде достанешь и подлезешь,в отличие от иномарок... недавно термостат менял на авенсисе - ну его нехай,лучше сотку на сервисе отдать..а на шевролетах там вообще ремень снимать надо...а в старых тачках,мотор да коробка с мостом))
пригнал сегодня,она оказалась криворожской регистрации,хозяева туда ее пригнали,там и забрал,по итогу за дорогу от умани-кривой рог-мелитополь только потекли стойки ,все(((на разгон тупая страшно,а в остальном конь-огонь)))фотки завтра,темно уже.напомню цену 5000 гр,на свои деньги машина идеал)))а там видно будет p.s. дорога кривой рог каховка полный пизнес
Такая и будет ибо под капотом : Не расстраивайтесь, это авто для неспешного передвижения из точки А в точку Б , а не для соревнований на светофорах.