Зуб Петр Иванович

Тема у розділі 'Зниклі безвісти', створена користувачем Николай Николаевич, 27 лис 2009.

  1. Я новичок на форуме. Трудно. Куда написанное попадет не ведаю, извините, все равно НАДО!
    Помогите найти деревню, место гибели и захоронение деда, бойца 362 сд. В ОБД - "Убит в бою у дер. Руово Нелидовского р-на, Калин. обл. 10.04.1942 г. Первично похоронен в могиле 1.5 км. западнее (но есть и запись С-Зап) д. Труханово, Нелидовского р-на.
    Вопрос в том, что этих деревень не существует, ни в перечне почт. индексов, ни на картах (смотрел 2 км. области, 1 км, на Солдат.ру). Подскажите, пожалуйста, их точные координаты или инное. Хочу в те места.
    Еще вопрос, не менее важен. Судя по перезахоронению (1950 г., ст. Мотовая номер 69-357), в братской могиле 943 бойца, согласно паспорта, из порядка 18 мест гибели, в т.ч. и из Труханово. Вот только деда нет. Его односельчанин, однополчанин, погибший и захороненный там же в один день с ним есть... Это не все. В списке паспорта 943 чел., но на против этой 943 строки нет фамилии ??? Еще более удивительно, то что там не хватает порядка 68 человек !!! Печатают номера 79, затем 89 - это минус 10 чел., 130 и сразу 140-й номер, на стр. 13 еще минус 9 чел, дважды под номером 454, на стр. 30 еще минус 8чел, Стр. 23 идет такая нумерация 505, 497, 498, 499, 500,501,502,503,504,505..
    Как с этим разобраться, помогите люди добрые. Спасибо!!!
     
  2. Цікаві лоти

    1. копане
      100 грн.
    2. Коп . Все родное . Слегка протерто влажной щеткой . Провод родной . Лично сам хорошо упаковываю все...
      90 грн.
    3. Кавалерийское стремя, возможно немецкое. Бодрый коп. Оплата пересыла - при получении на новой почте....
      100 грн.
    4. Распродажа коллекции . Размеры фото = 14,5 х 9 см . и 11,5 х 8,5 см . Лично сам хорошо упаковываю...
      100 грн.
    5. Тяжелый металл, вес - 174 гр, 99 х 73 мм, состояние по фото Пересылка Укрпочтой и Новой Почтой - опл...
      700 грн.
  3. pobeditel