Чистил нагревом-охлаждением + электролиз. Такие были и отечественные http://reibert.info/threads/razvodnoj-kljuch.274276/#post-3929258 второй велосипедный - тоже с ремкомплекта, не знаю пока из какого
Друже , если не затруднит , Можеш сфотать большой винтовой? ключ в разобранном виде? Принцип понял , хотелось бы глянуть внутрянку , с чем столкнуться придётся
GrossDank Kamerad Очень информативные фото Мои благодарности за освещение нужного в хозяйстве Чёрного Копателя инструмента . В моём заглушки нет , начну восстанавливать с понедельника.
Присоединяюсь к вопросу , попались такие же предметы , давненько , поскольку одна сторона у них заточена , предположили что , может это есть какой то нож , надевался на квадратный шлиц как в мясорубке? Тоже точного ответа не знаем по сей день.
Всем любителям интересного привет! Очередной приобретенный мной ключ для смены шипов подков лошадей. Клеймо Psz1943 значит в тему тень-1966. После цифры 3 клеймо, просматриваются буквы ER. Ключ похоже "немец", у наших кузнецов совсем простой и неудобный. Если кто-что знает о нем был бы весьма благодарен.
И я нарыл кое что в инете: ИЗ ИСТОРИИ ГАЕЧНОГО КЛЮЧА. КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ. Анатолий Сухов Гаечный ключ, как и отвертка, давно превратился из просто инструмента в один из символов эпохи. В неофициальном, но всем понятном языке пиктограмм он обозначает «ремонт», «обслуживание» или «несложный инструмент». Его изображение можно встретить в инструкциях, на дорожных знаках, вывесках автомастерских. Даже на приборной панели нередко найдешь индикатор в виде контура рожкового ключа: загорелся – пора в сервис. Комбинированный «подковный» ключ (Германия). Шипы на подковах и обуви на Руси использовали еще в XIV веке (их остатки найдены в Новгородской области). А в XVII веке подковы с тремя сменными шипами появились в российской кавалерии, что принесло немало выгод в сражениях (вспомним хотя бы войну со шведами накануне наполеоновского нашествия). В XIX веке зимой в шипы переобували не только армию, но и конный транспорт, почту и т.п. Чтобы заменить изношенный или выпавший шип, острым концом ключа прочищали резьбовое отверстие в подкове, коротким метчиком обновляли резьбу, ключом «на 17» вворачивали шип, а саму подкову придерживали другим таким же ключом, но зевом «на 30», чтобы не повредить сустав.
Напоминает самопальныу воровской инструмент для вскрылия сейфов. В вашем случае инструмент для черновой гибки и резки листового металла для хозяйтвенных нужд.
dichblower а не затруднит ли Вас указать ссылку на вышеуказанный перечень инструмента для "Максима". У меня похожие плоскогубцы. А на этой иллюстрации другие:
Это иллюстрация из книжки "Наставление по стрелковому делу Р.К.К.А. ч.1 Стрелковое оружие II Станковый пулемет системы Максима образца 1910 года (1930)". А на вашей фото инструмент чем-то напомнил набор к виккерсу. Если интересно, здесь: http://kopateli.cc/index.php/topic/6355-kliuchi-i-prinadlezhnosti-dlia-strelkovogo-oruzhiia/ попробовал более-менее собрать в одну тему инфу по оружейным ключам и принадлежностям. Ошибки наверняка имеются, но в целом- вроде более менее верно.
Всех любителей интересного приветствую! Что то давно никто ничем не хвастался. Ключи к легендарному фронтовому авто ЗИС-5:
Господа! Подскажите:Что За Ключ! (Найден в лесу Харьковская обл.-сопутка настрел маузер.мелоч советы) Спасибо!
С позволения тень-1966 новый девайс уж точно по ВОВ. Кусачки силовые. Видно колючку кусали. Клеймо СИЗ (Свердловский инструментальный завод):
Еще один "отголосок" ВОВ из моей коллекции: 3-й инструментальный завод треста Оргавиапром организован из бывшей артели 1-й инструментальный завод “Мосгорметпромсоюза” 1 сентября 1940 года. Завод вырабатывает ножовочные полотна, слесарные пилы и слесарно-монтажный инструмент. С 1941 года изготовляется вместо слесарно-монтажного инструмента бортовой. Завод находится в помещениях бывших старых конюшен фабриканта Прохорова. Эвакуированный в 1941 году в пос. Тавда Свердловской области завод № 3 "Оргавиапрома" входил в Наркомат авиапромышленности (НКАП). После объединения с заводом № 5 потерял свой номер. Летом 1942 года завод был восстановлен как завод № 3 НКАП в поселке Черноисточник Свердловской области.