непорядочный продавец

Тема у розділі 'Чорний список', створена користувачем VASYApoopkin, 7 січ 2015.

Статус теми:
Закрита.
  1. VASYApoopkin

    VASYApoopkin Gefreiter

    Повідомлення:
    158
    Адреса:
    Munhen. Deuchland
    здравствуйте , имею проблему с непорядочным продавцом http://reibert.info/members/kulemet.14317/
    покупал у продавца макет в этой теме:
    http://reibert.info/threads/prodam-mmg-pistoleta-ehrma-kal-5-6.559239
    и самое первое что я спрашиваю обычно у продавца сталь это или нет ? на что был ответ
    сталь. Все магнитится.
    я лот зарезервировал, оплатил , так как продавец на форуме давно то решил что можно верить ,
    марка лота небыла уточнена продавцом ,а я в них особо не разбираюсь видел както эрму люгер так та была из железа
    теперь когда лот приехал он оказался алюминевый или сплавный я с сплавами не работаю.
    я занимаюсь превращением ммг в схп и мой заказчик что оплатил по сути лот заказал железный девайс а не алюминевый , теперь он требует возврата денег у меня ,а я естественно требую возврата денег у продавца после чего лот будет отправлен ему обратно ,
    продавец заходит на сайт, читает сообщения но при это не отвечает мне , прошу уважаемых модераторов помочь разобраться с данной проблемой
    видео распаковки лота из посылки и проверки его с помощью магнита есть в личке если нужно выложу в тему там ясно виден номер упаковки , который сходится с номером упаковки в накладной , который если надо вместе с квитанцией за оплату лота тоже выложу в тему
     
    1. (в наявності 2 шт.)
      Удобная складная пила по дереву Особенностью является наличие складного механизма, работающего по пр...
      125 грн.
    2. (в наявності 2 шт.)
      Походно-туристический горный топорик.Лёгкий и удобный топор подойдёт для разных дел. Обратная сторон...
      599 грн.
    3. (в наявності 2 шт.)
      Отвёртка с фиксатором, который позволяет закручивать или раскручивать не разжимая руки, ещё называют...
      75 грн.