Entarny

Тема у розділі 'Чорний список', створена користувачем geni3, 7 тра 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. geni3

    geni3 Obergefreiter

    Повідомлення:
    212
    Адреса:
    украина
    Приветствую уважаемое сообщество.
    Выкладываю продавца с ником Entarny , в черный список. Вот ссылка- http://reibert.info/forum/showthread.php?t=255446. Продавец на сообщения не отвечает, после письма в теме вот его ответ: комрад не выслал я еще укр почта не работает. жду пока откроется. После этого мной было отправлено еще два письма с вопросом о лоте в ответ - тишина. Повсей видимости уважаемый Артем поторопился сняв блокировку с непорядочного продавца. Думаю к Entarny у многих форумчан будут вопросы - вот первый : 06.05.2012 23:37shuv13: похоже на кидалу
    Здравствуйте. Не подумайте, что я любитель совать нос в чужие дела, но случайно стал свидетелем Вашей с Entarny сделки (Мосина маг коробка робочая). Если не секрет, поделитесь - чем дело кончилось. Дело в том, что этот .... "редиска" не одного меня, получается, за нос водит!:mad: С ув.
     
    9 користувачам це сподобалось.
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 23 шт.)
      Ящик для патронов НАТО и США .Герметичный , подойдет для рыбалки ,инструмента , украсит интерьер . М...
      350 грн.
    2. Коробка не від неї, стан хороший Важливо! Враховуйте комісію при оплаті
      600 грн.
    3. (в наявності 10 шт.)
      В наличии учебные мины ПФМ-1 лепесток. Не 3д принтер. В двух цветах. Пишите в личку какой нужен(при...
      400 грн.
    4. (в наявності 3 шт.)
      Тубус від ракети 9М113 ПТРК «Конкурс» або «Фагот», порожній, відстріляний. Початкове найменування -...
      1500 грн.
    5. Вітаю! Купуючи лот Ви ще й донатите моїм побратимам. Дякую! Зібрані з землі/піску тож наявні залишки...
      1000 грн.
  3. TruckDriver

    TruckDriver Тростниковый кабан Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    5
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    12
    Повідомлення:
    10.218
    Адреса: