Дмитрий Дорошенко в Центральном музее Вооружённых Сил сфотографировал хвост He-111, теперь мы смогли убедиться, что «наш» самолёт – тоже «Хейнкель». 13 октября был, наверное, самым удачным. Тогда удалось обна-ружить разные мелкие детали, некоторые имели маркировку. Вот примерные переводы надписей: 1) деталь от электрооборудования: Nachbau Mesco Meißen (производство фирмы Меско в Майсене) http://rudocs.exdat.com/docs/index-257540.html?page=2 http://trixstadt.de/trix-express-wi...tric-transformatoren-der-firma-mesco-meissen/
Fl.32958 - Стандартный держатель кабеля, устанавливался во многих самолетах http://www.militaria-archiv.com/showthread.php?t=147811 http://reibert.info/forum/showpost.php?p=1387404&postcount=262 http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=25424
Тема хоть и старая но все же,проезжал мимо и нашел еще пару фрагментов,может по шильде можно определить какой самолет грохнулся(понимаю что вероятность мала и скорее всего это шильда от какого нибудь прибора который так же ставился на многие самолеты) С УВ.
электрический замок сброса бомб "Elektrische Schloss C.50"(Электрический замок C.50) смотреть здесь, Пост #507 : https://reibert.info/threads/identi...oletov-i-pomosch-aviaarxeologam.56833/page-21
Во как,получается две детали с одного механизма.Большое спасибо,нужно там еще порыскать ,может еще что нибудь найдется и получиться узнать что за самолет там рухнул.