Купить готовые ,или выточить самому. http://www.jurgen.ru/project/1_1/ Если не удалось найти токаря, а нужны всего несколько штук, то можно сделать втулки из болтов М8 с головкой под ключ 13 мм. Однако без дрели и точила обойтись будет трудно. Берем болт М8, такой, на котором резьба нарезана не до конца. Сверлим в головке болта отверстие 4-5 мм. При помощи точила обдираем шестигранник и приблизительно обтачиваем сферу. Вставляем заготовку в патрон дрели и напильником доводим форму до нужных контуров. Обрезаем ножовкой обработанную головку болта, оставляя хвостик стержня длиной 2 мм. Процесс хлопотный, но если очень нужно, не слишком трудоемкий.
Почитайте по ссылке.Они просто расклёпываются.Так как Вы из России .Можно приобрести у Олега Salzer,но сейчас у него какие то трудности. Вот:http://reibert.info/forum/showthread.php?t=77256&highlight=Salzer
По большому счету вент.втулки модели М35 (это касаеться и моделей со штамповаными вент.отверстиями М40 и М42) разных производителей германских шлемов отличались друг от друга и формой, и размерами (хотя и не значительно - но зачастую весьма заметно!). Поэтому считаю более правильным с точки зрения достоверности установить все же производителя конкретного шлема, а уж затем заморачиваться с вент.втулками.
С ссылкой не помогу - знания эти почерпнул из личного опыта "общения" с германскими шлемами. А вот пару фоток из своих запасов для сравнения пожалуйста 1-я пр-ль Vereinigte Deutsche Nikelwerke (маркировка NS) 2-я пр-ль Quist (маркировка Q). Как видите и диаметр отверстия и ширина полей люверса отличаються, к сожалению на фото не предано но и высота над поверхностью каски - разная. Отличия возможно и незначительны, но все же.... дают возможность опытному глазу отличить изделие одного производителя от другого.
Отличия не только в люверсах,а так же если смотреть на шлем сверху есть овальные ,круглые и т.д.Где то была тема уже обсуждалось.Можно примерно определить производителя если нет клейм.С люверсами я думаю будет не критично если поставить распространённый вариант.
Я имел ввиду распространённый вариант вент.втулок(люверсы)на шлем М35.А за 5 копеек шайбочки эти варинты даже не расматриваются.А то, что к работе подход должен быть творческий,я полностью согласен.Максимально приближено к оригиналу и только так! Размеры и форма втулок использовавшихся при производстве шлемов имеют некоторые отличия , но наиболее изящной представляется форма и размеры представленные на фото (верхняя втулка на фотографии имеет некоторые отличия от остальных, однако тоже соответствует использовавшимся вариантам).