«Золотой» талон "...Информация о том, что вскоре автомобилистам предложат пластиковые талоны техосмотра появилась еще в марте текущего года. Тогда об этом объявил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец. Изначально сообщалось о том, что пластик будет стоить 40 гривен, впрочем, когда новые талоны все же появились, то оказалось, что стоят они уже 100 гривен, а старые бумажные талоны таинственным образом закончились. Сначала новшество коснется только Киева, но со временем покроет всю Украину..." http://auto.oboz.ua/news/2009/07/08/17723.htm
А, как он заполняться будет? Так же как пластиковые свидетельства о регистрации? Опять изобретение очередного велосипеда. И, где набраться столько недорогостоящего оборудования? Куча вопросов. Думаю что эта мутка не надолго, в прочем как и все предшествующие нововведения
Зато На гаишников можно пожаловаться через СМС Госавтоинспекция Украины начинает акцию для водителей «Не будь безразличным», в ходе которой водители с помощью СМС будут сообщать о нарушениях в подразделениях ГАИ, в том числе регистрационно-экзаменационных, а также на диагностических станциях. Как передает УНИАН, об этом на пресс-конференции в Киеве сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец. По его словам, это делается для усиления прозрачности деятельности ГАИ, искоренения негативных явлений в некоторых отдельных ее подразделениях, а также с целью налаживания партнерских отношений со всеми участниками дорожного движения. Как объяснил Коломиец, в случаях нарушения рабочего режима в подразделениях, наличия очередей или бестактного отношения работников ГАИ граждане смогут посылать соответствующие СМС-сообщения по номеру 7660 с кодом, который будет размещен в каждом подразделении. По словам Коломийца, акция в ближайшее время будет апробирована во всех подразделениях ГАИ Киева, а в дальнейшем распространена по всей территории Украины. http://auto.oboz.ua/news/2009/07/04/17651.htm Стоимость отправки сообщения наверное будет стоить больше, чем "талон техосмотра"
Правильно, ему жалобы не рассматривать. На сегодняшний день работники управлений ГАИ, только и занимаются тем, что разбирают заявления граждан. Своими функциональными обязанностями заниматься некогда. Вместо контроля за подчиненными они рассматривают порой до сотни всеразличных жалоб, начиная с жалобы на соседа-мудака за неправильную парковку, заканчивая тем, что кому-то просто не представились. Про "Визири", я вообще молчу. Это замкнутый круг и чем больше всякого рода заявлений, тем больше безконтрольных подчиненных порождающих последние. ИМХО. И не думайте что в управлениях, в штате, много работников рассматривающие в установленные сроки ваши заявления. И чем их больше, тем ниже качество. Порой оно просто отсутствует и Вы наруки получите просто - отписку, что зачастую и делают. В чем выход? В изменении самой системы.
енто все бабло на выборы,дерут, гребут, выискивают.Напхать бы им дерьма полон рот может меньше шебуршали по сусекам крысы зажравшиеся.
http://www.youtube.com/watch?v=LOw-...howthread.php?t=59061&feature=player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=rK0ak3Jy-8A&feature=related
какое отношение эти ссылки имеют к теме? Если честно, то сам смотрел с улыбкой. Но поверьте, эти сотрудники не редкость бывают и хуже, но реже По специфики своей работы, частенько бываю на совещаниях. И если снимать скрытой камерой, то выступления некоторых высокопоставленных лиц и О-очень больших начальников, можно было бы размещать в юмористических передачах и фельетонах. А.Райкин - отдыхает.