Много разного барахла заказывал на Али, но чтобы такое. Сделал заказ на Али, две вещи. Копеечную нашивку и недорогую флисовую термокофту для пострелушек. После оплаты нашивку отправили на следующий день, а заказ термокофты просто закрыл заказ, в связи с "безопасностью". Писал продавцам, ответили, что "после оплаты заказ отправим", написал, что оплатил - молчат. В техподдержке сам черт ногу сломит, отвечает тупорогий робот, который за*бывает одними и теми же ответами, совершенно не относящимися к заказу и вызывает желание е*нуть ему по голове, живого оператора нет. Робот предложил сообщить номер заказа и email, сообщил, обещали в течении 3-5 дней ответить, прошло уже 10, но ни ответа ни привета. Обратной связи никакой нет, будьте осторожны, заказывая что-либо на Али.
О чем пост? Есть такая штука, как чистая транзакция. Когда она зашла продавцу. И на Алишке никто вам не отправит до оплаты. Если вы им написали, что оплатили, они могли ждать захода денег. Я вообще только в диспутах на Али переписываюсь. Имхо, рано запаниковали и закрыли заказ. Уже б дали ссылку на магазин, который вас "обжулить" пытался. Уже интересно стало. На ебее продаванам легче надурить, чем на Али, если что).
Закрыл заказ не я, а продавец, сразу когда получил оплату. То есть, я должен разместить заказ и заново оплатить, а куда тогда делись деньги с первой транзакции и кто мне их возместит? Спор открыть невозможно, так как заказ закрыт. Более того, продавец убрал товар в архив: Вот, та самая термокуртка. https://www.aliexpress.com/snapshot...rderId=8007291682267730&productId=33046232072
Согласен с автором темы, 50/50 как повезет с товаром. Может быть или низкого качества или не работать через раз(
Спор можно открыть даже после закрытого заказа, по моему в течении 15 дней, вот на скрине кнопка снизу.
У меня ни в телефоне, ни в браузере нет кнопки открыть спор. Более того, во вкладке платеж оплаты нет, а деньги с карты через приват24 ушли в Aliexpress, London. Где их теперь искать, может продавец не подтвердил оплату а открысил деньги и закрыл заказ или где-то по пути застряли.
Могу скриншот отправить и выписку взять, но кому их совать если даже спор открыть невозможно, а в техподдержке только тупорогий полоумный е*альный робот и никакой больше обратной связи.
Викладуйте скріни, лишнім не будуть По боту може в інший час спробуйте. Недавно брав телефон, гроші пішли / через 5 хв вернулись ... натискав справа внизу, так спілкувався з реальним китайцем ...
Щось Ви не договорюєте.... По перше, продавець як би не хотів, не може закрити замовлення. Закрити замовленняможе тільки покупець,або закривається автоматично, коли покупець провтикав термін закриття. По друге, тільки після закриття замовлення, тобто підтвердження покупцем отримання товару,гроші надходять до продавця.
Продавец не может открысить деньги, оплата с карты уходит не ему, а Али. Общение с оператором: Мой профиль - Служба поддержки - Онлайн сервис (в моб.приложении), но оператор вкл не сразу, нужно подождать. Или Мой профиль - Обратная связь, напиши им на почту, возможно Али заподозрил тебя в чем то и заблокировал аккаунт.
Нет, я не закрывал заказ. Заказ почему-то закрыл продавец, как только получил деньги. Вот это я не знал, что деньги доходят до продавца после получения, потому и заподозрил продавца. Шеврон от другого продавца уже отправлен без проблем, а с курткой проблема. Шеврон стоил доллар, куртка 19. Сумма заказа 20, куда делись 19 долларов?
Заказ не може закрити продавець. Як розуміти ці слова? , а заказ термокофты просто закрыл заказ, в связи с "безопасностью".
Аккаунт не заблокирован, писал несколько раз этому е*учему боту, уже даже матюгался, но на живого оператора не попал. Я ему пишу "почему закрыт мой заказ?" он мне "вы получили товар?" и так несколько раз. Никто не получал и не отправлял товар, заказ закрыт был не мной спустя 3 часа после оплаты.
Начнем с того, что если таки действительно продавец кинул на любой мировой площадке, то все можно оспорить через банк. Процедура называется chargeback. Для этого со скринами и выписками приходите в банк и пишете заявление хоть на русском, хоть на украинском. И рассматривает его не банк, а эмитент карты (Виза, Мастеркард и тд). По озвученному Вами, все очень запутанно и не понятно. Алли не даст скрысить так просто деньги покупателя. Скорее всего они скоро вернуться на карту. Да и думаю, вы не туда пишете. Вот на бота и попадаете.
Если бы аккаунт не был заблокирован - была бы возможность открыть спор, как мне кажется, скорее всего тут - shadowban (скрытый бан), наверняка тебя заподозрили в каких то махинациях, возможно много споров открывал по предыдущим заказам. Пиши в поддержку, на почту, продавец тут не при чем, он может и был инициатором, но не сам же он это сделал, явно. В связи с внедрением новой автоматической блокировки подозрительных аккаунтов на Алиэкспресс, многие покупатели попадают под фильтр. А именно, в один из дней, войдя в свой аккаунт, можно обнаружить, что он заблокирован по причинам безопасности. В основном это частичная блокировка. У покупателей остается доступ к аккаунту, по-прежнему можно оплачивать товары. Но есть одно важное отличие. При подобной блокировке невозможно открыть спор и оставлять отзывы. В основном, покупатели связывают блокировку с тем, что накануне они открывали серию однотипных споров по товарам, которые не пришли. Складывается впечатление, что Алиэкспресс автоматически отслеживает, сколько и по каким причинам покупатель открывает спор. И, если количество споров заметно превышает стандарты (вероятно, более 20% от общего количества заказов), или же покупатель одновременно открывает несколько споров с одинаковыми причинами, то сайт временно блокирует аккаунт данного покупателя с формулировкой «по причине безопасности». На данный момент, не понятно, что может предпринять пострадавший покупатель, чтобы разблокировать аккаунт. Остается только обращаться в службу поддержки за помощью. Но в службе поддержки говорят, что данная блокировка произошла из-за технической ошибки на сайте, и нужно подождать пару дней.
До этого у меня споров не было вообще, товар приходил вовремя и хорошего качества. Попал на операторов - утверждает, что банк подтвердил возврат еще неделю назад, но деньги так и не пришли. Второй оператор просил подождать.
Деньги как то плохо возвращают. На Али не сталкивался, но в Стиме да, думаю там тоже не вернут. На Стиме закинул бабла, а то на что закинул купить не смог (вина продавана). Заказал возврат денег, деньги в Стиме исчезли, в банке сказали в течении 10 дней всё будет. Прошло больше года, денег нет.... На Али может так же быть.
Я открывал спор. Посылка не пришла...вернули только стоимость товара. 2 доллара доставки увы...не вернули.
На стороне Али. Потом еще ваш банк может тупить. Просто к инфо, чарджбек я не помню сколько может процессится, но само расмотрение примерно до 90 дней.
А это зависит от банка. Может ваши деньги сейчас висят на счету банка, как не правильный платежь. Или они их вернули. Или скоро зачислят себе (банк, как не востребованные средства). Мне возращали не только Алли, так что все зависит от вас. Чарджбэк в помощь. Его не любят продавцы ибо их за него штрафуют и эмитент карты может забанить продавца для получение своих карт пожизненно.