ЗАУРЕР_Австрия?

Тема у розділі 'Техніка та важке озброєння', створена користувачем земеля, 7 жов 2013.

  1. земеля

    земеля Feldwebel

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    602
    Лоти
      на продажу:
    3
      продані:
    1.139
    Повідомлення:
    323
    Адреса:
    Киевская область
    В недалеком прошлом на обочине лесной дороги мною было найдено место подбитого или может подорвавшегося на мине грузовика. Было найдено много всяких железяк: обод от диска, ломаные болты, куски рваного железа, чугунные обломки блока двигателя, шатуны, вкладыши, различные шестеренки, алюминиевые куски и крышки различных агрегатов, битое авто стекло. В общем мелкого и крошенного железа целая куча. Все это железо было разбросано и прикопано на различной глубине от 10-15 см до 40 см в радиусе 2-3 м. И лишь небольшие куски железа, пропеллер вентилятора, поплавок от карбюратора были на приличном расстоянии от места находки.
    В общем подытожу: на всех кусках от различных агрегатов был проставлен номер который начинался на 2BHxxxx ( х – разные цифры.) Из всего железа оставил себе обломанную фланцевую крышку рис.1, рис.2 (предположительно от колеса). Немножко поутюжив нет мне попалась такая информация:​
    ЗАУРЕР
    (SAURER)
    Вена
    Австро-Венгрия/Австрия
    1908–1969

    Австрийское отделение известной швейцарской компании "Заурер" было создано в 1908 г. на базе небольшой фирмы "Крафтфарцойг ГмбХ" (Kraftfahrzeug GmbH), переименованной в "Австрийский Заурер" (Osterreichische Saurer). Для армии Австро-Венгрии оно предлагало 3- и 5-тонные грузовики, идентичные продукции головной компании, а в 1913–18 гг. собирало стандартизованный 5-тонный армейский автомобиль "Субвенцион-5" (Subvention) или "Суб-5" с собственным двигателем (8,1 л, 48 л.с.) и агрегатами разных австрийских фирм. В 20–30-е гг. все военные автомобили австрийского "Заурера" оставались копиями швейцарских машин. Среди них наибольшее распространение получили легкие армейские грузовики 2ВН (М27) и 3ВН (М30) с бензиновыми моторами. В 1937–38 гг. в программу вошли модели 2CRDv и 4BTDVS с дизельными двигателями (70–105 л.с.), а после аннексии Австрии фашистской Германией в 1938 г. основными военными грузовиками стали их упрощенные исполнения. Самым оригинальным армейским автомобилем стала колесно-гусеничная разведывательная машина RR (Rader-Raupen) с двумя ведущими гусеницами и установленными по их обеим сторонам четырьмя подъемными колесами. Первый образец RR6 был представлен в ноябре 1936 г. В 1937–40 гг. "Заурер" построил 160 машин RR7 с 70-сильным дизелем CRD, имевших в Вермахте индекс Sd.Kfz.254, а для германской армии выпускался усиленный 100-сильный вариант RR7/2, развивавший на колесах скорость 80 км/ч и на гусеницах — 30 км/ч….
    Данный текст взят с нета. Ссылку не сохранил.
    Таким образом я предположил, что данные железяки были с австрийского Заурера 2ВН (М27). Просьба к знающим и разбирающимся комрадам подтвердить или опровергнуть мои догадки, в общем помочь в определении, если это возможно по одной запчасти . Всем отписавшим заранее благодарен!
     

    Images:

    SAURER Арбон Швейцария 1903_1986г.jpg
    P1050993.jpg
    P1050994.jpg
    Заурер 2ВН (М27), Австрия, 1927 г..jpg