В недалеком прошлом на обочине лесной дороги мною было найдено место подбитого или может подорвавшегося на мине грузовика. Было найдено много всяких железяк: обод от диска, ломаные болты, куски рваного железа, чугунные обломки блока двигателя, шатуны, вкладыши, различные шестеренки, алюминиевые куски и крышки различных агрегатов, битое авто стекло. В общем мелкого и крошенного железа целая куча. Все это железо было разбросано и прикопано на различной глубине от 10-15 см до 40 см в радиусе 2-3 м. И лишь небольшие куски железа, пропеллер вентилятора, поплавок от карбюратора были на приличном расстоянии от места находки. В общем подытожу: на всех кусках от различных агрегатов был проставлен номер который начинался на 2BHxxxx ( х – разные цифры.) Из всего железа оставил себе обломанную фланцевую крышку рис.1, рис.2 (предположительно от колеса). Немножко поутюжив нет мне попалась такая информация:ЗАУРЕР (SAURER) Вена Австро-Венгрия/Австрия 1908–1969 Австрийское отделение известной швейцарской компании "Заурер" было создано в 1908 г. на базе небольшой фирмы "Крафтфарцойг ГмбХ" (Kraftfahrzeug GmbH), переименованной в "Австрийский Заурер" (Osterreichische Saurer). Для армии Австро-Венгрии оно предлагало 3- и 5-тонные грузовики, идентичные продукции головной компании, а в 1913–18 гг. собирало стандартизованный 5-тонный армейский автомобиль "Субвенцион-5" (Subvention) или "Суб-5" с собственным двигателем (8,1 л, 48 л.с.) и агрегатами разных австрийских фирм. В 20–30-е гг. все военные автомобили австрийского "Заурера" оставались копиями швейцарских машин. Среди них наибольшее распространение получили легкие армейские грузовики 2ВН (М27) и 3ВН (М30) с бензиновыми моторами. В 1937–38 гг. в программу вошли модели 2CRDv и 4BTDVS с дизельными двигателями (70–105 л.с.), а после аннексии Австрии фашистской Германией в 1938 г. основными военными грузовиками стали их упрощенные исполнения. Самым оригинальным армейским автомобилем стала колесно-гусеничная разведывательная машина RR (Rader-Raupen) с двумя ведущими гусеницами и установленными по их обеим сторонам четырьмя подъемными колесами. Первый образец RR6 был представлен в ноябре 1936 г. В 1937–40 гг. "Заурер" построил 160 машин RR7 с 70-сильным дизелем CRD, имевших в Вермахте индекс Sd.Kfz.254, а для германской армии выпускался усиленный 100-сильный вариант RR7/2, развивавший на колесах скорость 80 км/ч и на гусеницах — 30 км/ч…. Данный текст взят с нета. Ссылку не сохранил. Таким образом я предположил, что данные железяки были с австрийского Заурера 2ВН (М27). Просьба к знающим и разбирающимся комрадам подтвердить или опровергнуть мои догадки, в общем помочь в определении, если это возможно по одной запчасти . Всем отписавшим заранее благодарен!