Добрый день, в затворной раме болтается поршень ход три миллиметра в каждую сторону ( вверх и вниз), скорее всего разболтана резьба в месте крепления. Подскажите нужен ли ремонт и как это сделать. Карабин гражданский Вулкан. Всем Спасибо.
у мненя на теплом нормальном стволе недавно был утюг. Я уже растроится успел. Выдернул раму, осмотрел ствол, все-все-все, ничего не обнаружил подозриельного, собрал пострелял- норм. Так шо то такие патроны бывают
Доброго всем вечера. Удалось сравнить с рамой из зипа там шат значительно меньше, тоесть его там практически нет. Хозяин карабина принял решение заменить свой поршень на зиповский хромомолибден, после вкручивания нового поршня из зипа стал мертво без всяких шатов, по словам владельца стоит как у него в армии и не шатается это про его АК в 70х. С ув.
Фото старого поршня, полность функционален следов использования практически не видно,, присутвует клеймо , едет подарком любому камраду помогавшему в теме, резерв в теме , получатель оплачивает только пересыл новой почтой, всем спасибо с ув. Кrot -tt.
Шат поршня заложен в конструкции!!! В руководстве по ремонту АК это четко прописано, в том числе и как обеспечить этот самый шат при замене поршня.
Было на тульских HPBT - свинцовая рубашка болталась внутри оболочки, кусочки свинца в полости носика... Отстрелялся, с треть пробоин утиги и овалы. Отложил, дома внимательно осмотрел - отакое от...
Шат поршня в затворной раме АК не баг, а фича. При интенсивной стрельбе поршень нагревается и расширяется. В гражданском применении, возможно и не нужен зазор в этом резьбовом соединении, едва ли одиночными да за свой счет удасться прогреть узел аналогично 4х30 беглым автоматическим. Могу ошибаться, но вроде на ганзе описывался случай, когда на "безшатном" поршне образовалась трещина в резьбе крепления в затворную раму. П.С. Хотя х.з. что точно вызывает трещину - температурные напряжения, или изгиб при несоосности газоотвода (на ижмеховской продукции практически норма ). В любом случае легкий люфт противостоит и тому и тому. Какой люфт допустим можно найти в руководстве по ремонту АКМ/ АК-74