Проще то проще... Я так понял,что у ребят есть пром.база-так чёмбыни? Подвеска там довольно простенькая,внутрь кинуть бензогенератор на 40кВт,два частотника и моторредукторы на 21 кило. Отлить траки сейчас не проблема,есть фирмы которые специализируются на этом. По денежке затянет он на 10-15к,НО! Кататься на рекон на "Комсомольце" того стоит... Плюс на кино можно отбить потроху...
Комсомолец это хорошо,но нет у нас на него оригенальных запчастей,а к новоделам душа не лежит. В качестве тягача используем газ-67. 45 в планах собираем запчасти.
По поводу Комсомольца.Данный агрегат достаточно сложен в изготовлении, кроме того найти родные части для более менее правильного копирования проблематично.Даже имея хорошую мастерскую очень сложно воспроизвести литые катки и траки.Да, нет ничего невозможного можно и траки отлить и колеса и чертежи правильные сделать только по стоимости он будет золотой, проще Пять полуторок сделать чем один Комсомолец.
Согласен полностью,к новодельной технике душа не лежит. Радуют те,что из земли и то что из них получается!!!!!
Мы давно хотели сделать максы на газу,так как оригенальный макс переделать сложно,да и жалко сделали новодел.По самой установки даже и не думали делать,пока в клубе не увидели оригенальную раму привезённую с вязьмы. С огромным удовольствием доукомплектовали бы установку оригенальными частями. Если кто чем поможет будем рады.С ув!