определили правильно, но цена... не дофига ли? на разборке в отличном состоянии стоит 30-50 грн, а в таком состоянии куда меньше..
не увидел ни одной детали Иж-350. -фара от "позднего" Иж-49 1955-58 годов, стекло не родное. -резинка сидушки 100 грн -стоп и катафот вообще на Ижах никогда не стояли. Стоп -350, катафот х.з. -переключатель Ява безценен практически -с номером все сложно. Судя по всему он уже практически умер, потому что был с железной подкладкой, внутри все выгнило, даже на фото видно. У меня от подобного после пескоструйки меньше половины осталось. -стойки руля Иж-49, болты не родные -50 грн пара
Для старта бардачок 800грн, если дырки на дне не вылезут, сильная ржа. А так все целое, даже крепеж на месте. Корпус переключателя 200грн. Не редкость, а вот потроха найти проблема. По сигналу есть вопросы -целая ли обмотка и покажите что под гайкой (указал на фото). Гайка колхоз. Там регулировочный винт под отвертку. Вижу отверстие рассверлено. Думаю 500 грн для старта.
вот если бы прономеровали, было проще. Поплавковая камера, если все целое и с попловком все впорядке -100грн. Карбюратор в общем столько же и на тех же условиях, нет заслонки, поэтому бесполезен. Основание стопика 100 грн Стопик в сборе больше 300 грн отдельно стекло 50 грн катафот если с болтиком все в порядке от 300 грн часть ручки газа до 50 грн отстойник крана в мусор. хрень изогнутая не Иж-350/49 основание подножки от Иж-49 -50 грн, а вот правая пластина двигателя от Иж-350, от 50 грн передняя ось Иж-49 плохо видно, вроде резьба плохая, тогда в мусор вал особо не нужен никому, поэтому пусть будет 50 грн ножка переключения Иж-49 не видно шлицы. Если ОК, гривен 200, иначе в мусор, только резинку оставить манетка обогатителя 50 грн рычаг декомпрессора от малокубовок цена символическая сектор кика шлицы убиты -в мусор или на запчасти недорого вал -цена символическая конденсатор в мусор