Мир до сих пор помнит ужасы фашизма, которые потрясли всех в прошлом столетии. Только благодаря совместным усилиям союзников удалось победить эту заразу мирового масштаба. В современном мире фашизм запрещен как идеология, как и все его атрибуты. Но не секрет, что запретный плод сладок и всегда найдутся последователи любого учения, любой идеи, какой бы она абсурдной и заведомо ложной не была. Тем более, если идею питали миллионы, и ради которой, эти миллионы пошли прахом. Глупо надеяться на то, что все это можно запретить, как понедельники из песни о "Острове невезения". Но сложнее всего бороться с невидимым врагом, с врагом который затаился, который выжидает, чем с очевидным. Вы думаете, фашизм в современном мире представлен неорганизованными, враждебными, даже друг к другу группировками скинхедов или неонационалистов? Если вы так думаете, значит это работает. Привожу для примера небольшое независимое наблюдение, выводы делайте сами. Всем известна фирма, выпускающая спортивную одежду - Columbia Sportswear. 1. Компания Columbia Sportswear была основана в 1938 году иммигрантами из Германии Полом и Мэри Лэмфро. В 1938 началось шествие фашизма по Европе (была аннексирована часть Чехословакии — Судетская область ). 2. Форма первых фашистов была коричневого цвета. Компания Columbia Sportswear до сих пор считает этот цвет своим корпоративным. 3. После падения 3 Рейха Columbia маскирует свое немецкое происхождение и в 1948г. президентом фирмы становится американец. 4. У компании Columbia до сих пор действуют 5 правил установленные в 40-х годах: - Правило 1. Outdoor. Значение трактуется как Путешествуй! На самом деле слово переводится как - "вне дома", "за дверью", что означает стремление к распространению, покарению, расширению, господству. - Правило 2. Аctive. Тут все однозначно. Призыв быть активным, не равнодушным, дествовать, а не ждать! Действовать во имя идеи! - Правило 3. Authentic. Переводится как аутентичность. Обьяснять надо? Чистота, пренадлежность к ограниченной группе, обществу, которое не приемлет ничего извне ради сохранения костяка, основы. - Правило 4. American. По-американски. Изначально это принцип звучал German - по-немецки. Этот как уточнение предыдущего правила, что бы не оставалось никаких сомнений по поводу какой аутентичности идет речь. - Правило 5. Value. Ценность. Подчеркивает важность и значимость всех изложенных принципов. 5. Но верхом наглости было избрание эмблемы фирмы. Очевидно, просматривается всем знакомая свастика. Фирма представлена практически в каждой стране мира. Действуют 2 центральных офиса: один в США, второй в Швейцарии. Сколько всего магазинов?? Тысячи… Только представьте на секунду эту глобальную мобилизацию. По материалам сайта www.newworld.org
Иииииииии.. пэрсонаж по имени Рейх..... получает приз за наблюдательнооооость.... флакон валерьянки!!!!!!!
На соседнем доме вывеска "Гастроном". Буква Г - это же часть свастики!!!! ВОТ ГДЕ ОНИ ОКОПАЛИСЬ!!!!! АААААААААААААААААААА!!!!
А-а-а-а-а!!!! Я вчера к рисунку тротуарной плитки присмотрелся!!! Свастика на свастике!!! Я знаю теперь кто главные хвашысты, знаю!!!
Все на борьбу с фашизмом...Дружно выколупываем тротуарную плитку вражескую..Оставляем только со звездами пяти и шести угольными..
Вот еще, параноикам понравится http://www.youtube.com/watch?v=VKaP1rqiinU ЗЫ. это одно из многих, их навалом в нете. По ключу "масонский заговор" найдёте сто тыщ миллионов.
По работе часто замечал различные коловраты и свастики на образовательных сайтах. Только вот что странно. Знаки явно читаются, но в системе образования рулят сплошь сионисты за редким исключением... Загадка однако!