Зайцев Николай Сергеевич

Dieses Thema im Forum "Зниклі безвісти" wurde erstellt von начкар, 17. Jan. 2009.

1. ВСЕМ ПРИВЕТ!Я новичок на форуме,хотя не раз посещал его страницы.С уважением отношусь к вашей поисковой работе,очень благородное дело.Дед войну прошел,4 года плена,выжил,так что с детства история ВОВ мне близка.К Вам я хотел обратиться за помощью.Уже месяц занимаюсь установлением судьбы своего родственника Зайцева Николая Сергеевича,1925г.р.Начинал с нуля поиски.Нашел в ОБД Мемориал под другим годом рождения(1905),подтвердил личность через номер полевой почты(нашел у родственников письма с фронта,п/п 01448),установил по бумагам время гибели и место захоронения.Но поиски зашли в тупик,так как(дословно)"похоронен в500м восточнеесовхоза "Прогресс" Запорожской обл. Марганцовского района".Марганец теперь в Днепропетровской обл.,района такого нет, в списках населенных пунктов Прогресса нет.Хотя на генштабовской карте(L-36-10) и карте автомоб.дорог области за 2008г какой-то Прогресс есть.Хотелось бы найти место захоронения или перезахоронения для увековечивания памяти.К слову,он ушел(а скорее всего сбежал)на фронт в 17 лет,и погиб совсем мальчишкой.Я сам живу на севере,буду очень признателен любой информации.

2. Интересные лоты

1. Складской подаватель магазина Маузер к98. Идет на всё модели 7,92 мм. Клеймен.
      450 грн.
    2. (в наличии 3 шт.)
      Подаватель магазина к98
      800 грн.
    3. Прицельная планка аргентинского Маузера. Складская. Геометрия в норме.
      800 грн.
    4. Складской подаватель магазина Маузер из послевоенного ЗИПа, без клейм.
      400 грн.
    5. Одну сторону подбило,но на многие копаные ММГ будет улетно,думаю.Пружина новодел.
      850 грн.
  3. Штурм

Штурм General-major

Рейтинг:
    5
    Отзывов:
    488
    Лоты
      на продаже:
    39
      проданные:
    881
    Ответ: Помощь в нахождении места захоронения