Кожанная Y - немецкая портупея парашютно-десантных войск, горных егерей, кавалерии. Германия. Третий рейх. Данная модель оснащена двумя крюками-карабинами вместо крюков-зацепов, что встречается довольно редко. Кожа превосходно сохранилась, присутствуют все дополнительные ремешки и элементы. Проставлено клеймо BECKER&CO Berlin. Клеймо OLС в ромбе. Оригинал. Цена 2900 руб. При желании могу выслать более подробные фото интересующих фрагментов портупеи
Re: Y - немецкая портупея третий рейх В портупеях достаточно хорошо не разбираюсь. Попала ко мне из-за границы. Приславший мне ее человек сказал, что это портупея для парашютно-десантных войск, горных егерей, кавалерии относится к третьему рейху. Подтверждение 100% подлинности от эксперта у меня нет. Клеймо на портупеи иметеся.
Re: Y - немецкая портупея третий рейх по этим фото предположу пока BGS 1950-х годов. То что Гаучо2 принял за 68 год это код почтовой системы Берлина обр. 1873 года - Berlin SW68 (Süd-West / юго-запад 68). Сохранялась почти весь 20 век.
Re: Y - немецкая портупея третий рейх Я не понял сути вопроса? А эти ремни продаются у нас в магазине , за гуманные деньги.
Re: Y - немецкая портупея третий рейх ну просто ты написал Бундесвер 1968 год. а я хотел спросить почему бундесвер и почему 1968 год? может неудачно спросил просто
Re: Y - немецкая портупея третий рейх На клейме стоит цифра 68 значит с годом всё верно у нас такую продают в военном магазине за 250 гривен
Re: Y - немецкая портупея третий рейх Спасибо, учту этот факт и исправлю портупею как на послевоенную вещь.
Re: Y - немецкая портупея третий рейх для тех кто не умеет читать, повторю ещё раз - 68 здесь это не год
Re: Y - немецкая портупея третий рейх Портупеи такие были и во время ПМВ и ВМВ и почти без изменений производились в 50-е годы для бундесвера как сказал камрад Wolgadeutscher. Фактически разница состояла в карабинах. В ПМВ они были из латуни, а позже из стали, во времена ВМВ алюминевые, но другой формы....