Доброго дня , Цікавить таке питання , хто може заварити УОС- вський пропил ствола Мосінки та вставити штіфти для подальшого використання на реконструкціях СХП ... Буду вдячний за відповідь в ПП .
рисковать боятся. Там в принцыпе роботы.. Любой сварщик с полуавтоматом справится.А штифты ... Мелочь..Все дело в том что по закону это должны делать только спецмастерские. Остальные- cтатья.
Може ви і праві , але всім реконструкторам доводиця тим чи іншим чином ризикувати коли вони воскрешають вбиті макети гвинтівок та і так в цілому багато іншого ....
Не так это просто...Заварка пропила - довольно непростое занятие. В итоге можете получить гнутый ствол, который просто "поведет" при сварке. Это - первое. Второе - заваривание подобных пропилов чревато (не всегда, но преценденты были) травмированными руками и приведением приклада в негодность. И тут же вопрос к создателю темы: а с отверстиями в патроннике Вы что собираетесь делать ?
Всмислі отвори в патроніку ? Маєте на увазі де штифт був ? Штифта висверлювали через раму довгим сверлом потрібного діаметру ...
Это я понял, что штифта уже нет.. А отверстия от него? Чем заделывали. Сквозной - понятно ( латунная вставка в патронник и заварил). А вот противоположную сторону, где он не насквозь ?
Щось Щось нерозумію про що ви , там вроді як один штіфт був а остальне пропил , зара немає на руках ММГ як буде то вже буду дивитись що до чого ....
сверлится насквозь до конца, нарезается резьба, болты с обеех сторн обвариваются. Внутри правится розверткой. А пропил дабы не было поводок влаживается некий лайнер, и варится полуавтоматом не сплошным швом а точками..
Объясняю подробно: штифт - один, с одной стороны он проходит насквозь, а с другой (внутри патронника) только углубляется ( то есть несквозной). Сквозное отверстие устраняется завариванием, но, перед этим, в патронник вставляется латунная вставка по форме патрона, чтобы лишняя сварка не попала внутрь. После сварки патронник шлифуется. С этим - понятно. Непонятно со второй частью..
Я так понимаю - это Вы все делали, если даете ответ за автора темы? По поводу лайнеров и полуавтоматов.. Плавали, знаем.. Именно такой "лайнер" и расхерачил дерево в щепки и порвал руку камраду. Чем бы ни варить, резаний ствол "ведет", проверено неоднократно. Рихтовать, после сварки, придеться, однозначно. Потому, давным-давно, отказались от пиляных стволов в плане переделки в СХП.
И еще, по поводу лайнеров.. Перекрывать ствол, по всей длине, чревато проблемами впоследствии: забивается гарью, возрастает давление в момент выстрела на варенные места, а почистить практически невозможно. Да еще, если и штифты поставить - вообще капец..