Доброе утро. Сегодня со мной произошло событие весьма приятное, на мой взгляд. Коллега-немец притащил на работу и подарил (!) мне хиршфенгер от Хёрстера. Оччень приятный предмет, особенно с учетом обстоятельств приобретения! В охотничьих ножах я, правда, не разбираюсь совсем. Очень хотелось бы ваших уважаемых мнений, в т.ч. по периоду производства. Места на клинке, там, где ржавчина, хочу обработать осторожно, остальное хочу оставить, как есть, в т.ч. остатки оригинального фляста. Да, еще, кланшил не болтается. Заранее спасибо, с ув., Олег.
На Саммлере высказано мнение, что хирш послевоенный, но, учитывая, что он получен в подарок, тоже ничего. Хотя, может быть, что будут и другие мнения.
Да, так приятно ходить на работу... Не скажу по периоду ( ...bin Laie), но новым(современным) не смотрится, учитывая, что это не штык и его не нужно было хранить на огороде или в стрихе... Kamerad Standartenführer, Вы же неплохо разбираетесь в ХО - соответствует ли клеймо до-(военному) периоду? Я так понимаю, после 1945 г. клейма претерпели изменения. Или нет?
Честно говоря, у меня нет какой-либо серьезной информации по послевоенному Хёрстеру, за исключением того, что в 1996 году фирма вроде бы обанкротилась и была продана. Интернет-страницы фирмы нет. Но, новым или достаточно свежим нож, действительно не смотрится, так что я предположу, что, если послевойна, то наверное ранняя. Пусть будет, смотрится, в любом случае, очень симпатично. Кстати, обратитe внимание, наконечник нижнего стакана ножен точно такой, как на кригсмаринах.
Олег приветствую У меня к тебе несколько вопросов Энто что за работа такая а? Что люд то соблазняешь? То штыка поподгонят, то Хирша.... Что следующее жезл Геринга или СС с подписью очкарика Гимлера? Ну что же прими как всегда мои поздравления!!! Так держать камрад. С уваж.Виталик