Доброго времени дня! Нужна ваша помощь в реставрации СШ36. Особенно нужен совет, как снять с нее гребень и чем убрать "пилу" на ушах? Заранее всем огромное спасибо
Re: Халкинголка Пилу на ушах навариваете полуавтоматом и обтачиваете, можно напаять-обточить, но это уже похуже. Гребень только аккуратно сбить (типа стамеской), по другому никак, но это на Ваш страх и риск. (я так понял проблемы с вент. отверсием под гребнем). На крайний случай (если гребень рассыпется) закажете на форуме (могу дать адрес) новый и припаяете-приварите его. Сув.
Re: Халкинголка Не совсем так, снять гребень нужно для удобства шпатлевки, имхо А как он вообще прикреплен?
Re: Халкинголка Не нужно снимать гребень для удобства шпатлевки, если все нормальное, то уж принаравливайтесь под каску, а не ломайте ее под себя. Просто там где грань гребня и поверхности купола необходимо следить, чтобы не замазывались контуры гребня, можно прочищать границу шилом, тонким резаком. На шпаклеванную каску (поверхность) прикрепить гребень будет проблематично. С ув.
Re: Халкинголка Да простит меня автор темы ,но у меня вопрос по делу.Подскажите,а если на шлеме отсутствует гребень,но есть достойный донор,как лучше поступить,приварить сразу донора к шлему,а уж потом приступать к шпаклеванию,или же наоборот,по первости всё отдельно отшпаклевать - выкрасить,а донора потом посадить на Поксипол ?.Как будет правильнее и удобнее поступить ?.
Re: Халкинголка Позвольте уточнить мальца. Сначала приварить будет правильнее, а посадить на поксипол после шпаклевки будет удобнее и проще, но гораздо менее надежно. Выбирать Вам, что важнее удобство или качество.
Re: Халкинголка Необязательно варить, не всякий купол удачно выдержит сварку, да и отверстия сверлить прийдется для прихваток. Можно спокойно припаять, и прочности хватит на десятерых-проверено.
Если посмотреть изнутри в вент.отверстие,то видно что гребень прокрашен с обратной стороны (с изнанки),а потом уже посажен на сварку(возможно точечную,т.к. при неоднократных попытках снять донора - гребень с другого шлема,совместно с гребнем отламывался кусочек металла с самого шлема).Получается,что технология сборки шлема была следующая :красили отдельно друг от друга шлемы и гребни,затем на точечной сварке приваривали гребень,затем подкрашивали места сварки.Но это как то не совсем технологично !,что то потом подкрашивать и подмазывать на уже готовом шлеме !.Хочется услышать Ваше мнение,уважаемые камрады !.С наилучшими,Шмульке !. А как припаивал,поделись опытом !.
Re: Халкинголка Думаю, что красился шлем, естественно уже после приварки гребня. А краска внутри гребня элементарно оказывается через вентотверстие при покраске краскопультом.
Re: Халкинголка В принципе,как один из вариантов,возможно что так и было !.Но я не уверен,что при покраске,маляр пытался максимально задуть через вент.отверстие внутренюю сторону гребня.А он,гребень,был прокрашен полностью !.Прямо замкнутый круг получается !,буду пробовать и так,и эдак,что больше устроит - на том и остановлюсь !.
Re: Халкинголка Честно говоря ни разу не видел снятый с халхинголки гребень. Если приваривался после покраски, то вокруг точек сварки краска должна быть подгоревшей. Есть такое? И считаю, что красить, потом приваривать, а после подкрашивать - технологически не целесообразно. Проще дунуть краскопультом в отверстие уже собранного шлема. Всё ИМХО конечно, но, согласитесь, это логично.
Re: Халкинголка На копе попадались 3 или 4 шляпы (почти в труху,но верхушка колпака живая) без гребней.Так же находил отдельно гребни без колпаков.А не давно для рестоврации приобрёл в хорошем сохране колпак (в краске,но с 2 трещинками),но без гребня.К колпаку прилагался донор (гребень от другого шлема),с остатками купола.Когда я срубил гребень от остатков купола,то вся внутренняя сторона гребня оказалась прокрашена !.Я полностью разделяю твоё мнение по не целесообразности подкрашивания после сварки !,но всё таки гребень как то прокрашивали изнутри !.Наверно маляр изгалялся через вент.отверстие !.
Re: Халкинголка Сам не пробовал, но думаю, если дунуть из краскопульта в отверстие вентиляции, то там будет достаточное облако краски, чтобы покрыть внутренние поверхности. И изголяться скорее всего не надо, мож только пошевелить краскопульт в течении секунды в разных направлениях. ИМХО должно, если и не идеально, прокраситься практически полностью.
Re: Халкинголка Никто ничего и не как не изголялся. Просто давление струи краскопульта такое, что легко заносит краску в любые щели и отверстия. Так гребешок автоматически и выкрашивался изнутри.
Версий только 2 -либо окунание, либо прокраска через вент отверстие изнутри. Скорее всего вторая. Сам сколько пультом красил, достает до чего угодно. С ув.
При окунании по идее потеки краски должны быть на каждом почти шлеме. А в реальности ориг. краска вроде ровная на тех шлемах которые видеть доводилось....