Ув.Комрады!!! Друг(у него нет нэта)...попросил проконсультироваться у Форумчан Хочет купить один из этих: X-Terra705 и Minelab Quattro MP Подскажите пожалуйста разницу между нимии какой приобрести????? Заранее......ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
водьмите терку и не заморачивайтесь - хороший прибор, а если уже брать многочастотник - то експлорер ну это субьективное мнение - решать вам
energizer81, а что будем копать? если войну, то оба не годятся! а если старину, то 705-я не намного уступает Кватре. Кватра чуть глубже, но Терра шустрее (и дешевле).
705 не подходит по войне? Это универсальный прибор для всего,и кватре она ни чем не уступает!+вес,питание,разборка.705 Вообщем супер! Иногда посещает мысль не зря ли я поменял ее на Експа
по мне, так хоть с Аськой войну копать! но если только войну, то нужно АКАшный прибор присматривать, денег меньше, а глубина побольше теркиной.
если нет опыта копа ,лучше возять т705. Вы должны определиться для чего нужен прибор. Может лучше взять ip или асю.
Ув. Комрады! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Собирается,более по-старине копать..... Вопрос: Ведь Qattro - многочастотник,и приближен к линейке проффесиональных приборов.....А 705 чуток на позицию назад А как-же хвалёные у каждой из них FBS и VFLEX ??? Прям в замешательстве........ Ещё подскажете?????
если цена одинаковая на теру и мр ,я бы выбрал теру705 ,по легче,шустрей,меньше заморочек,экономичнее,глубина на высоте. Поставить катуху 18кгц DD и радоваться. МР тяжелее,батареи жрет,медленний дискрим(и у se тоже ) ,привыкать к звукам,старая модель. Не факт ,что многочастотник лучше,ни кто не доказал.
Ув.Комрады! В раздумьях....:Неужели Тёрка705 лучше Quattrы ??? Ведь Кваттро - приближен к проффесиональным приборам??? Или Я,чего-то не понял??? Разве Кваттра не глубже берёт??? А обработка процессором и т.д. находки хуже чем Тёрка??? И что вышло раньше Терка или Кваттро???