Ответ: специальность бойцв? Если это должность(специальности) и если они пробивались на жетонах(лично мне кажется такого не было,но я в жетонах вобще не разбираюсь),то можно предположить WR- waffenrevisor? P- photograph? Такие должности были в вермахте. Зы скажите дилетанту,чьи это жетоны?
Ответ: специальность бойцв? Ага,спасибо. Waffenrevisor следует понимать что-то вроде бухгалтера,только военного (это было только предположение по сокращениям )
Ответ: специальность бойцв? Отображение специальностей (должностей, если кому угдно) встречалось при набивках , но вот кто на данных жетонах, или кто, по специальности - бюргеры ответить на сей час не смогли... (думаю и не ответят) Может быть, мы снова окажемся проворней и умней....????
Ответ: специальность бойца? W.R.=Wirtschafts und Rechnungamt=хозяйственно-счётный отдел? P=Park=склад или парк Pionieramt=инженерный отдел
Ответ: специальность бойцв? Серега, да проворней мы...и умней , а кто в самом деле там набит, ты думаю , не узнаешь точно, к твоему и нашему сожалению...
Ответ: специальность бойцв? Про первый я почти уверен,а по второму слишком короткая шифровка Одна надежда,может найдут ещё такие жетоны с другими профессиями
Ответ: специальность бойцв? Извините,что вклиниваюсь в вашу тему.Вот здесь тоже специальность или должность?Фото одинаковые,просто на каком-то лучше видно.Жетон Kf.Kp.,а вот LH что?
Ответ: специальность бойцв? Сейчас всё будет оргнунг LH=Landeshilfskraft=местная рабочая сила или Landeseigener Hilfer
Ответ: специальность бойцв? Это оказалось для вас простой задачкой.Сергей и Саня,спасибо за ответ.Будем знать.