Прежде чем автоматом выставлять отрицательный рейтинг покупателю не лучше ли поинтересоваться у продавца о состоянии дел с оплатой? Мы с продавцом определились с устраивающим нас сроком, вариантом и валютой оплаты, лот был оплачен в установленный не Вами (непонятно вообще почему админ аукциона устанавливает срок оплаты и отправки - он может это рекомендовать, продавец и покупатель имеют полное право оговорить устраивающие их сроки с учетом обстоятельств неизвестных админу), а нами, как совершающими сделку лицами, срок и отправлен в оговоренные нами сроки. Тем не менее мне, абсолютно безосновательно выставлен отрицательный рейтинг по этой сделке.
В таких случаях, вам нужно создавать диспут и оговаривать сроки оплаты с модератором. А в вашем конкретном случае - я создам диспут, продлю срок оплаты и сниму с вас ш/б.
Отрицательный рейтинг проще было бы выставлять по факту невыполнения обязательств одной из сторон сделки при поступлении заявления потерпевшей стороны. А если такого заявления нет, то значит все ОК
Если регламент аукциона, который вы обязуетесь соблюдать продавая или покупая что-то на аукционе, и все что выходит за его границы - обсуждается отдельно в диспутах. https://reibert.info/threads/pravila-aukciona-reibert.596833/
только у продавца нет возможности содать диспут до момента просрочки платежа продавцом. Вот свежий пример https://reibert.info/lots/brelok-7-62x39.219491/ Однозначно видно что оплаты не будет.
Перейдите по ссылку и отметьте факт оплаты на странице лота или попросите продавца продлить срок оплаты.
Собственно что и произошло. Долго еще покупатели будут священными коровами, а платить за все будут продавцы?
Мне не интересны чьи-то примеры, отвечаю только за себя. Конкретно купленный мною лот оплачен 14 июня и уже получен, закройте уже этот вопрос. Это смешно в конце концов - бессмысленный треп на ровном месте))))))))))))))))))))))))))))))) PS. При необходимости представлю доказательства, правда это уже полный дурдом.