Собственно,сам вопрос:какую штыковую лопату "Фискарс"взять- телескопическую или большой "Эргономик"? Я как начинающий,честно,разницу понять в них пока не могу: 1 - металл клинка у них одинаковый? 2 - В чем преимущества,телескоп более хлипкий по сравнению с эрогономом? 3 - Хочется взять финна,металл самого клинка лопаты может быть покрашен серой краской или только черный? Просьба дать квалифицированный совет,я пока начинающий.
Тоже пытался разобраться. Телескопы только финские,если обварено крепление ручки к языку либо финские(гут,но цена...) либо польские(норм),заклепки +сварка Тосно Россия(по качеству хуже). Себе взял телескоп;удобный, прочный,компактный,но тяжеловат.Лучшее из того что у меня было.
да с телескопом бывают срывы на рукоятке.по мне так лучше обычный фискарь он надёжней.по цвету насколько мне известно ориг.только тёмно серего цвета.+краска на ориг.лопатах такая что хрен сотрётся.
По телескопу есть такие грешки,но они редкие... в основном связано с браком производства... Но когда сам телескоп подизнашивается,вставляют дополительный фиксатор,и отлично всё держится. Вот в эту точку вставляют. (Комрады на днюху подогнали) А так всёж,как по мне,плюсов больше.
С цветом лопаты и производителями разобрались. Никто из бывалых не может внятно сказать,какую лопату лучше взять-телескоп или большой эргономик?!
У меня есть и телескоп и Эргономик, все зависит от того, что для Вас будет удобнее. Конечно эргономик надежнее, так как нет механизма складывания, но телескоп поудобнее в переноске, так что выбор за Вами
У меня было иного лопат. Сейчас Фискарь телескоп. Доволен. Правда на сильном морозе пластмаса подозрительно хрустит, хотя это может и сосульки внутри телескопа. ХЗ. С уважением GINDENBURG.
У меня телескоп. И Это пока лучшее из всего.что пробовал.и при перевозке удобно. и на копе постоянно длинну регулирую..... и фоксатор не беспокоит.а если разболтан . поставьте резиновую стяжку(она исключит самооткрывание) С ув