камерады, хотел посоветоваться, какую резину дешево-сердито модно покупать на машину ? мой опыт такой. на жипе я откатал Cooper 235x65 R15 АТшные, брал бу, на докатку и отходил 2 сезона, пока кончита, не порвала мне их вхлам об мет. уголки, разворачиваясь на работе (( шишками не взялись, протектор честно допилился почти до индикаторов. на опель комбо, руководитель покупает кацапетовкую каму, ходит 60-80к, иногда вспучивается шишками. что посоветуете, что нормально ходит, без шишкообразования ?
разговаривал с водилой IVECO-magirus, он говорит модные бриджстоуны и прочие суровые бренды 250-300 уй за колесо дорого, бушка с европы тоже не вариант, шишками берется. вот есть новый "качественный" кетай по 100, он дескать свое ходит. когда-то мне нравилось TOYO, но что-то народ жалуется на нее - плохо дорогу держит, шумная и изнашивается нормально только при 3 кг рабочем давлении, при котором колесо становится как деревянное...
В который раз беру Фулду(польша), откатывает до индикатора смело,шишек от бордюр нету,хотя и ловил.. П.С.-юзаю с 2004-2005г. и не на одном авто.Както так.
Я купил MARSHAL зимнюю, резина показывает себя хорошо. На морозе не дубеет, мягенькая. Но есть недостаток, когда идешь на нейтралке, слышно как гудит резина. Довольно таки громко даже в салоне слышно. Типа как ступичные подшипники гудят все 4. На летней такого небыло.
fulda может и хороша, но ценник начинается от 2200, что не очень радует (( есть данные по среднему пробегу до замены ?
Был Nexen китайский - ничего плохого не скажу. У меня 2 сезона, потом родственнику отдал. Vrederstein Sportrack 5-шум как самолет в пике. Один сезон еле-еле,тоже отдам. Все 19565 r15
Крайний раз брал весной 2016го-40 с хвостиком...полет нормальный. П.С.Из пристойных она самая бюджетная.
Уважаемые. Все зависит от способа вашей езды. Я рулю, больше 20 лет, перепробовали разные резинки и сделали вывод, что лучше всего - это новая резина. Пусть дорого, но безопасность превыше всего. Три года и зимка превращается в ширпотреб. Ребята, безпека движения, превыше всего. А лохи пусть ездят на польском дешёвом ширпотребе или немецком.
Уважаю Ваше отношение к авто, trainee. Удачных Вам поездок. Я тоже обожаю только новою резину. А для аргумента, в багажнике имею немецкую саперку и валочный немецкий топорик. Это в 100 раз лучше любой биты.
FULDA входит в корпорацию Goodyear. Такой себе удешевленный вариант. Как компромисс для желающих экономии - отличный вариант. У меня за мой длительный опыт за рулем сложились стереотипы, которых и стараюсь придерживаться. Внедорожник используется редко и для выездов, где нужны качества именно внедорожника, поэтому резина BFGoodrich Mud Terrain. Легковая летом - Goodyear, зимой Gislaved. Резину откатываю до первой гули, которая может быть и на дешевой и на самой дорогой. Потом продаю желающим для ремонта и последующей эксплуатации на свой страх и риск.
я катал BFG MT, но увы, купил уже новую версию рисунка, а она пилится по асфальту дайбожэ, по сравнению с таким жэ BFG MT предыдущей версии - с другим рисунком. на жипе, вообще ни на какой резине не могу пожаловаться на шишки. за 5+ лет, одна по протектору, колесо выкинул как увидел. остальные погибли из-за рукожопства БЖ ((( а с легковыми - таки постоянно на выброс с малым пробегом, но с шишаками.
Летом должна быть резинка французская,итальянская,завод может быть польский,немецкий,японский,зимой носим скандинавскую,желательно в том числе и их производства.Зимняя будет шумнее и будет больше изнашиваться по сухому асфальту.Для любителей тереть бордюры есть модели с выступом защитным,для ленивых,вроде меня,есть шипованные,с прячущимися шипами на твердом покрытии,летом дождевой мишлен,бесшумный.Брать б.у.-выброшенные деньги,мало денег-есть барум,кумхо и прочие хорошие резинки средней и меньшей цены.Хочем малоизнашиваемые,но хорошо виляющие-берем родные.Реально и безболезненно можно экономить на размере,например,15-ка-70 баксов,а 16-ка-110.Дальше еще лучше,при одинаковой высоте колеса.Доплачиваем в основном за понты.
В общем как специалист объясняю на основании проблем моих клиентов. Самая дешевая бюджетная это белорусская летняя ассиметрическая Артмоушен,зимняя тоже неплохая по своей цене и корейской особо не уступает,с украинской лучше вообще не связываться у нее единственный большой плюс что хорошо держит ямы. Дальше при покупке резины надо внимательно смотреть на производителя например итальянцев вообще лучше обходить десятой дорогой так как ощущение что они размещают заказы в Китае,с немцами в последнее время тоже проблемы.Из европейцев еще марку чехи,поляки и словаки-последних не путать с Словенией так как все с бывших сербских республик не очень.Например FULDA польская лучше чем немецкая, европейские бренды с азиатской лицензией лучше не брать разве японский Бриджстоун.. С российской вообще нельзя связываться так как их продукция сродни их стране с вечным западлом-вечно какие-то приключения..
Если хочется дешево и сердито - покупайте отечественную (белорускую, китайскую и т.д.) резину. Если хочется качество смотрите тесты резины и выбирайте бренды. Как показала практика: один комплект хорошей резины равно двум комплектам дешовой.