Вход с телефона ...

Dieses Thema im Forum "Питання по роботі форуму REIBERT" wurde erstellt von !ь тапоК, 1. Aug. 2009.

1. !ь тапоК

!ь тапоК Stabsgefreiter

Вот появился такой вопрос ... Неоднократно пытался зайти с телефона чтобы посмотреть личные сообщения и написать чего нибудь но это у меня не получилось ... Заметил такую штучку - " пароль привязан к регистру " помоему из за этого я не могу зайти на форум как зарегистрированный пользователь ... Неужели придётся и с телефона регистрироваться ..:confused: Уважаемые модераторы и пользователи знающие в чём дело , подскажите пожалуста , можно - ли это както исправить , а то мне нехорошо без райберта когда компьютер далеко .... Заранее всем спасибо за помощь ...

1 Person gefällt das.
  2. Интересные лоты

1. С одной ямки. Не разбираюсь. Чуть почистил. По оплате в ЛС!!!!!
      500 грн.
    2. Складской в масле подаватель магазина винтовки Маузер гевер 98. Идет на все модели калибра 7,92. Кле...
      500 грн.
    3. Возвратно-боевая пружина СВТ-40. Склад
      1200 грн.
    4. Бодрый сохран. Сост. По фото. Вся механика работает. Деактив стальной прут в стволе , с двух сторон...
      43750 грн.
    5. не чистив
      111 грн.
  3. Шарлотка

Шарлотка Stabsgefreiter

Попробуйте мобильную "Opera" закачать..и с нее входить..

1 Person gefällt das.
  4. !ь тапоК

!ь тапоК Stabsgefreiter

О , спасибо что ответили !!!! А то мне завтро на три дня уезжать туда где нету компьютера !!!!

5. Шарлотка

Шарлотка Stabsgefreiter

я с Opera захожу..все отлично работает..попробуйте..)

1 Person gefällt das.
  6. !ь тапоК

!ь тапоК Stabsgefreiter

Послушал совет , уже установил на телефон но проверить работает или нет смогу только завтра когда положу деньги !!! Большое спасибо за совет Шарлотка ! Вся проблема в том что когда я пытаюсь войти , говорит что неправильно введён логин и пароль ... Ещё не мог зайти с компьютера друга , хотя у него тоже опера !! В общем с чужих аппаратов не заходит !!!

7. Major Konig